Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 17:25
Добрый вечер. Подскажите, сегодня-завтра покупаю ж\д билеты. Но, чтобы получить 5% в июльской категории, их и покупать надо в июле? Я уже категории выбрала июльские, т.е. июньские аннулировались?
Ответить

28 июня 2022 в 17:35
----------
Цитата

janome пишет:
т.е. июньские аннулировались? X

----------

Не аннулировались. До конца июня действуют июньские категории.
Ответить

28 июня 2022 в 18:01
----------
Цитата

huanz пишет:
В связи с этим вопрос - эти 500 долларов как то можно забрать из банка?

----------


нет
Ответить

28 июня 2022 в 18:05
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, точный ответ по такому вопросу:
В прошлом году через Тинькофф инвестиции были приобретены 500 долларов США, с тех пор они находятся на брокерском счете.
Исходя из ограничений, снять можно лишь сумму находившуюся на счете до 9 марта.
В связи с этим вопрос - эти 500 долларов как то можно забрать из банка?

----------


Вы можете провести конвертацию и снять деньги.
Ответить

28 июня 2022 в 18:19
Тинькофф Банк, я имел в ввиду доллары :)
Ответить

28 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

dmitam пишет:
Озон реально максимум 400 рублей кэшбэк? И то какими-то бонусами. Хотел сначала оплатить но посчитал выгоднее в другом банке под 1%

----------
Если покупка будет около 5700 руб, то вернут КБ около 400. Не бонусами, а рублями. Чтобы выгоднее было за 1% купить, то надо будет единовременно потратить более 40 тыр. Смотрите сами, что выгоднее.
Ответить

28 июня 2022 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в этой ситуации и обязательно свяжемся по итогу изображение

----------

Спасибо ТБ, в лице Вас, уважаемый ПБ! :gramercy: В очередной раз показываете свою неравнодушность и решаете проблему быстро и в пользу клиентов! То, что в других банках занимает "в течение 30 дней", вы просто и непринуждённо решаете за несколько часов. Огромная благодарность! :gramercy: :thumbsup:
Ответить

28 июня 2022 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Искренне хотим разобраться в этой ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


Тинькофф подтвердил что не отправил деньги (то есть вчера целый день меня обманывали множество сотрудников) и прислал такой ответ:

"Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 30.06.2022 включительно."

Что именно вы рассматриваете? Пытаетесь понять где деньги? Или стоит ли это понимать так что вы дождётесь конца месяца, а потом скажите мне доплатить $200 за отправку перевода?
Ответить

28 июня 2022 в 19:22
----------
Цитата

b@nka пишет:
А почему тогда ваши операторы говорят иначе? сначала спорил с одним специалистом, который утверждал, что процентная ставка будет такая, которая была в момент открытия (не пополнения), переключили на другого (старшего специалиста), который утверждал то же самое, в итоге попросил переключить на другого специалиста, пока ждал, повесили трубку изображение
.
Ужас что стало с вашей поддержкой, даже старшие специалисты уже некомпетентные. Дело в том, что я вчера около 22 часов вечера открыл вклад по повышенной ставке в 10% на 3 мес, информация отобразилась сразу же в приложении банка. Почти сразу же пополнил вклад, ставка так и показывает 10%, но сегодня утром пришло смс-сообщение о пополнении вклада, стал сомневаться, что у меня вклад открылся под 10%. В приложении также вижу ставку в 10%, в поддержке вроде как подтвердили, но вот консультации в части того, что процентная ставка фиксируется именно с момента открытия вклада, а не пополнения меня ввела в заблуждение, причем оба специалиста мне это утверждали

----------


Здравствуйте.

Датой открытия вклада считается дата его первого пополнения. Ставку фиксируем на момент первого пополнения вклада. Ваш вклад открыт по ставке 10% годовых.
С сотрудниками этот момент проработаем, простите.
Ответить

28 июня 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем, почему у вас не отображается кэшбэк.

----------
Заодно и у меня проверьте. Хотя неделю назад, в принципе, мне уже ответили, что я изгой для "кэшбэков дня" :D Но мало ли - вдруг пофиксите это и для меня, и для Lenka00, и для остальных неизбранных в Tinkoff Target :)
изображение
Ответить

28 июня 2022 в 20:14
ig9,

Здравствуйте. В запросе верно ответили. Для каждого клиента предложения индивидуальны и предложения "Кэшбэк дня", могут быть недоступны, это нормально.

Lenka00,

По этому поводу связались с вами и подробно объяснили как все работает.
Ответить

28 июня 2022 в 22:07
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Это означает 80%-ную скидку за оплату Tinkoff Pro X

----------


А когда ее потом надо подключить, чтобы следующий месяц действовала? До 1-го часла? 1-го? После 1-го?
Ответить

28 июня 2022 в 22:11
syrchik,

Подписка действует календарный месяц с момента подключения, поэтому если подключите ее в середине месяца, она будет действовать до середины следующего месяца.
Ответить

28 июня 2022 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для каждого клиента предложения индивидуальны и предложения "Кэшбэк дня", могут быть недоступны, это нормально.

----------
Ну так если это нормально, то противоречивые ответы ПБ в данной ветке по данному вопросу тоже нормально или нет, как считаете?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, в разделе "Кэшбэк и бонусы" на главном экране -> "Кэшбэк у партнеров" -> "Кэшбэк дня".

----------
Вы уж определитесь там, да, для всех, или нет, не для всех. Я-то уже определился, получив ответ в чате 20 июня, и знаю, что не для всех, дело за вами. :relax:
Ответить

28 июня 2022 в 22:17
ig9,

Сами предложения могут быть у всех клиентов. Но какие-то конкретные могут быть недоступны, поэтому вкладка может не отображаться.
Ответить

28 июня 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами предложения могут быть у всех клиентов. Но какие-то конкретные могут быть недоступны

----------
Это как - предложение есть, а доступности нет?
Ответить

28 июня 2022 в 22:28
Lilaa,

Как и с любым другим спецпредложением, они могут быть не у всех клиентов, так как подборка для каждого индивидуальная.
Ответить

28 июня 2022 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами предложения могут быть у всех клиентов. Но какие-то конкретные могут быть недоступны, поэтому вкладка может не отображаться.

----------
– Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть(с) Ясно-понятно :)
Ответить

28 июня 2022 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и с любым другим спецпредложением, они могут быть не у всех клиентов, так как подборка для каждого индивидуальная.

----------
Да, но вы пишите ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сами предложения могут быть у всех клиентов.

----------
Ответить

28 июня 2022 в 22:39
Lilaa,

В этом и дело, что они могут быть, но так как предложения индивидуальны и подбираются отдельно под каждого клиента, какие-то отдельные могут отсутствовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть