Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За вчерашнюю покупку на Озон начислили 0,5%. изображение
Опять...?
п.с. За АЛИ сразу 10% начисляли.

----------


Имеете ввиду покупку в рамках спецпредложения "Кэшбэк дня"?
Ответить

29 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете ввиду покупку в рамках спецпредложения "Кэшбэк дня"?

----------


Да
Ответить

29 июня 2022 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете ввиду покупку в рамках спецпредложения "Кэшбэк дня"?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 14:08
Уважаемый ПБ, помогите, пожалуйста! Вчат теперь боюсь даже писать(

Сегодня хотела пополнить НС деньгами из другого банка (закрылся вклад), но неожиданно обнаружила, что подписка ПРО отключена. К сожалению, скриншота, что она "работает" до 28 августа я не сделала, но есть скриншот чата (см аттач), где я прошу робота 24 июня отключить её продление (так как была боязнь, что закручусь летом и тупо забуду - решила заранее подсуетиться).

Знаю, что у вас (в отличии от того же Озона) можно продление отключить в любой момент, а подписка будет действовать всё равно до конца срока. Робот обещал отключить 28 августа, но подписки уже нет :cry: (даже не знаю, когда её отключили после 24 июня).

Я так рассчитывала на действие до 28 августа! Что-то поменялось? Теперь отключают сразу по запросу? Очень расстроилась. Сижу с деньгами и не знаю, куда их теперь, т.к. на 3% по НС я пока не готова.

Помогите, если можно. Ох уж эНтот лукавый робот :|
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 14:42
Тинькофф Банк,

Ув. ПБ!
У меня сегодня была доставка допкарты.
Приехал сотрудник Александр. Приехал вовремя, заранее позвонил, деловой и приятный в общении, рассказал о дополнительных продуктах, которые были интересны именно мне.
Большая просьба Банк отметить его работу. Никогда ранее не просил ))

Сообщение в личке более не актуально
Ответить

29 июня 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

После успешного снятия в евро вы пробовали снять в долларах, но из-за лимита ЦБ у вас не получилось этого сделать. Ошибок со стороны банкомата по чтению карты не было.

----------

Неужели ЦБ установил лимит на снятия с конкретного банкомата, потому что буквально минут 30 спустя я снял 1100$ в другом ТЦ в другом банкомат. И что это за лимит в 4000€? Вот честно, лучше бы не отвечали.
Ответить

29 июня 2022 в 14:50
----------
Цитата

ойрин пишет:
Сижу с деньгами и не знаю, куда их теперь

----------
Вам были интересны 6%, серьезно? Не так мало вариантов куда положить под лучший процент без всяких подписок.
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 14:54
----------
Цитата

leok23 пишет:
Вам были интересны 6%, серьезно? Не так мало вариантов куда положить под лучший процент без всяких подписок.

----------


У Тинькофф нравится возможность оперативно распоряжаться деньгами на текущие нужды. В том числе - практическое отсутствие лимитов на поступления и переводы любыми обычными и экзотическими способами.

И просто хочу понять на будующее: что я сделала не так, что мне ПРО отрубили в разрез с озвученным сроком.
Ответить

29 июня 2022 в 15:29
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Да

----------


Кэшбэк начисляется за 1 операцию, только при оплате картой на сайте. Эти условия выполнили, верно?
Ответить

29 июня 2022 в 16:26
ойрин,

Была похожая ситуация. Если подписка действует продолжительное время, то при отключении заранее продления она слетает в дату ближайшего продления.
П.С. через поддержку включили ее снова и рекомендовали отключать продление в последнем месяце..
Ответить

29 июня 2022 в 17:02
[QUOTE]ойрин пишет:
Уважаемый ПБ, помогите, пожалуйста! Вчат теперь боюсь даже писать(

Сегодня хотела пополнить НС деньгами из другого банка (закрылся вклад), но неожиданно обнаружила, что подписка ПРО отключена. К сожалению, скриншота, что она "работает" до 28 августа я не сделала, но есть скриншот чата (см аттач), где я прошу робота 24 июня отключить её продление (так как была боязнь, что закручусь летом и тупо забуду - решила заранее подсуетиться).

Знаю, что у вас (в отличии от того же Озона) можно продление отключить в любой момент, а подписка будет действовать всё равно до конца срока. Робот обещал отключить 28 августа, но подписки уже нет изображение
(даже не знаю, когда её отключили после 24 июня).

Я так рассчитывала на действие до 28 августа! Что-то поменялось? Теперь отключают сразу по запросу? Очень расстроилась. Сижу с деньгами и не знаю, куда их теперь, т.к. на 3% по НС я пока не готова.

Помогите, если можно. Ох уж эНтот лукавый робот изображение



Здравствуйте. Во всем разберемся и вернемся с комментариями :)
Ответить

29 июня 2022 в 17:10
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,

Ув. ПБ!
У меня сегодня была доставка допкарты.
Приехал сотрудник Александр. Приехал вовремя, заранее позвонил, деловой и приятный в общении, рассказал о дополнительных продуктах, которые были интересны именно мне.
Большая просьба Банк отметить его работу. Никогда ранее не просил ))

Сообщение в личке более не актуально

----------


Добрый день! Обязательно передадим ваши теплые слова Александру, уверены, ему будет приятно :)
Ответить

29 июня 2022 в 17:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За вчерашнюю покупку на Озон начислили 0,5%. изображение
Опять...?

----------

----------
Цитата

Elena1954 пишет:
И у меня, аналогично

----------

Вчера я тоже решил воспользоваться предложением по кэшбэку дня, совершил покупку в озоне около 22 часов вечера, сегодня утром операция еще висела на авторизации, все переживал что не попадет под повышенный кэшбэк, к обеду повышенный кэш уже был начислен, все честно прошло, даже не пришлось обращаться в чат, но скринов на всякий случай кучу наделал :D
Очень долго думал где производить оплату товара на сайте озон или в мобильном приложении, т.к. в самом предложении речь шла именно про сайт, решил не рисковать и заказ оформил + оплатил именно через сайт озона. Вы тоже через сайт оформляли и оплачивали или через мобильное приложение?
Ответить

29 июня 2022 в 19:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вы тоже через сайт оформляли и оплачивали

----------
Да----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляется за 1 операцию, только при оплате картой на сайте. Эти условия выполнили, верно?

----------
У меня всё так - все условия выполнены.
Ответить

29 июня 2022 в 19:52
Ув.ПБ, здравствуйте! Помогите, пожалуйста.
Сегодня оплатила карту в фитнес-клубе, (стоимость внесла двумя платежами, второй - сегодня, первый чуть ранее). Менеджер предложила оплатить с помощью QR-кода, я пошла навстречу, хотя карта Black была при себе. Ранее через QR-код никогда не оплачивала, поэтому нюансов не знаю.
В итоге в приложении вижу, что кэшбек не начислен, хотя категория (МСС) соответствует, в операции указано "дебетовая карта". Очень обидно. Скажите, у банка есть возможность по моей операции начислить кэшбек?
Вопрос только по второму переводу (на момент первого не была подключена нужная категория кэшбека).
Сожалею, что в такой ответственный момент рискнула воспользоваться тем, в чем не понимаю. А вообще я давно являюсь Вашим клиентом, использую, пожалуй все услуги (кредитка, накопительный счет, инвестиции, связь, подписку подключала, все эти же услуги рекомендовала друзьям, и они пользуются тоже). Помогите, пожалуйста, в будущем буду умнее.
Номер договора 51******73.
С уважением, Ирина
Ответить

29 июня 2022 в 20:16
Добрый день!
Немного не понятно, если я храню ровно 10 000 долларов на валютном счете дебетовой карты, будет ли комиссия или нет?
Или комиссия будет списываться с 10 001 долларов.

Спасибо за ответ заранее, любимый банк :)
Ответить

29 июня 2022 в 20:37
У меня тоже не начислился кешбек дня вчера за покупку на Озоне.
Ответить

29 июня 2022 в 20:45
Банк отключил меня от программы лояльности за то что я пользовался программой лояльности. :D
Банк просто пробивает дно.
Вы тогда на вашей программе лояльности на 1ой странице напишите крупным текстом : пользоваться запрещено. :D
Ответить

29 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня всё так - все условия выполнены.

----------


Мы рассчитываем бонус в течение 3 дней. Рекомендуем подождать.
Ответить

29 июня 2022 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем бонус в течение 3 дней. Рекомендуем подождать.

----------
Плавали, знаем (с) - за 3 дня ничего не меняется. Ясно, что что-то пошло не так (с)
А вот здесь почему-то сразу начислили ----------
Цитата

b@nka пишет:
к обеду повышенный кэш уже был начислен, все честно прошло, даже не пришлось обращаться в чат,

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть