Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 22:56
ig9,
Аналогично) мордой лица не вышли)
Значит положим на полку

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Lilaa,

В этом и дело, что они могут быть, но так как предложения индивидуальны и подбираются отдельно под каждого клиента, какие-то отдельные могут отсутствовать.

----------


Отвечаете что он то всем, то не всем ..
Чтобы подбирать, надо пользоваться, а если предлагаете кино/вино/домино, то смысл пользоваться?
Подождем на полке
Ответить

29 июня 2022 в 03:22
Почему у меня до сих пор нет выбора повышенных категорий кэшбэка на июль? Картой пользуюсь с июня, т.е. первый месяц. Хотелось бы понять логику, почему кто то уже 2-3 дня назад выбрал категории, а кому то до сих пор выбор не предоставили? Так будет каждый месяц или потому что я новый клиент? Все таки это влияет на планирование предстоящих расходов.
Ответить

29 июня 2022 в 03:25
Arina Mi-lova,

Здравствуйте.

Категории для выбора постепенно предоставляем всем клиентам до начала месяца, нужно немного подождать.
Ответить

29 июня 2022 в 07:20
Тоже интересует выбор категорий на июль(у меня тоже еще нет категорий для выбора). В чате ответили, что он будет предоставлен не к началу следующего месяца (июля), а к началу расчетного периода(т. е. у меня к 9 июля). Так как на самом деле?
Ответить

29 июня 2022 в 07:21
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Почему мне начисляют кэшбэк 0,5% , за покупки в Пятерочке,

----------


Возьмите карту нормального банка и будет от 2 до 5%.
Выбор таких банков есть.
Ответить

29 июня 2022 в 08:01
vet1207,

Здравствуйте.

Дата выписки не имеет никакого отношения к датам выбор повышенного кэшбэка. Кэшбэк вы выбираете на календарный месяц, категории предлагаем выбирать до начала месяца, а расчетный период формируется в одну и ту же дату каждого месяца.

Пришлите ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста, проверим работу сотрудника, чтобы такого больше не повторялось.
Ответить

29 июня 2022 в 08:26
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. У меня в ИБ в разделе событий по счету дебетовой карты появилась какая-то рассрочка (см. рис.). Поясните, пожалуйста, что это такое. И еще вопрос: я правильно понимаю, что функция "Кэшбэк дня" существует только в мобильном приложении, в ИБ ее нет?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2022 в 08:41
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. У меня в ИБ в разделе событий по счету дебетовой карты появилась какая-то рассрочка (см. рис.). Поясните, пожалуйста, что это такое. И еще вопрос: я правильно понимаю, что функция "Кэшбэк дня" существует только в мобильном приложении, в ИБ ее нет?

----------


Приветствуем.

Рассрочка по дебетовой карте работает так: вы оплачиваете покупку с дебетовой карты, мы возвращаем деньги вам на счёт и переносим долг на кредитную карту. Вы постепенно его возвращаете в течение выбранного срока.

В личном кабинете просто немного по другому выглядит кэшбек дня, там ленточка красная с надписью "1 день" под нужным спецпредложением.
Ответить

29 июня 2022 в 08:44
Какую сумму можно стянуть с карты бесплатно в сутки?
Ответить

29 июня 2022 в 08:47
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Какую сумму можно стянуть с карты бесплатно в сутки?

----------


С нашей карты будете делать перевод на карту другого банка по номеру карты? Использовать будете наши сервисы или сторонние?
Ответить

29 июня 2022 в 08:56
Тинькофф Банк,
Вчера другу привезли карту, спасибо. Друг выбрал дизайн сам. Очень необычный, красивый.
Ответить

29 июня 2022 в 08:58
----------
Цитата

gold money пишет:
Вчера другу привезли карту, спасибо. Друг выбрал дизайн сам. Очень необычный, красивый.

----------


:{}
Ответить

29 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нашей карты будете делать перевод на карту другого банка по номеру карты? Использовать будете наши сервисы или сторонние?

----------
по c2c
Ответить

29 июня 2022 в 09:06
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
по c2c

----------


Через наше приложение будете переводить? Речь о технических ограничениях нашего приложения, верно?
Ответить

29 июня 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,

Приветствую ))
Проверьте, пожалуйста, личку
Ответить

29 июня 2022 в 11:20
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как сейчас у тинькофф с округлением в повышенных категориях? Дали суперы и аптеки на июль, думаю сабжем пользоваться или открывахой по акции...
Ответить

29 июня 2022 в 11:29
Grass,
Округление до 20р (1р кешбека), т.е. покупкп на 45р в супермаркеие вернет 2р кешбека
Ответить

29 июня 2022 в 12:08
За вчерашнюю покупку на Озон начислили 0,5%. :D Опять...?
п.с. За АЛИ сразу 10% начисляли.
Ответить

29 июня 2022 в 12:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За вчерашнюю покупку на Озон начислили 0,5%. изображение
Опять...?
п.с. За АЛИ сразу 10% начисляли.

----------


И у меня, аналогично :evil:
Ответить

29 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день, кому нужны наличные € и $ велком в Иркутск. Несколько слов о своих приключениях по снятию нала. На 9 марта на счетах было 4000 € и 1200$ по подсчётам банка условно итого в $ было 5585. Вчера когда снимал наличные итоговая сумма в $ оказалось больше и вышло ограничение по лимиту . В итоге удалось снять все евро и только 1100 $. Ещё один нюанс после снятия всех евро, банкомат напрочь отказался читать карту. Хотел тут же снять и доллары. После четырёх неудачных попыток, пришлось бежать к другому банкомату где и удалось снять с ограничением по лимиту. В общем банк нервы потрепал, информация по загрузке валютой банкоматов в отношении нашего городка оказалось правдой. Посмотрел сейчас карту до сих пор показывает что в наличии есть обе валюты.

----------

Здравствуйте.

После успешного снятия в евро вы пробовали снять в долларах, но из-за лимита ЦБ у вас не получилось этого сделать. Ошибок со стороны банкомата по чтению карты не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть