Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас есть основная карта, ее отображаем первой в списке, а остальные - дополнительные.

----------


Основная это та, карта, которая получена первой в рамках договора?

Что будет, если я закрою эту карту? Какая карта станет основной?

Извините, может, за тупые вопросы, но мне это интересно )))
Ответить

1 июля 2022 в 09:33
----------
Цитата

vladsor пишет:
Основная это та, карта, которая получена первой в рамках договора?

Что будет, если я закрою эту карту? Какая карта станет основной?

Извините, может, за тупые вопросы, но мне это интересно )))

----------


Да, первая карта по договору = основная :)

Вы можете ее заблокировать, тогда у вас останется дополнительная (если она у вас есть).

Основную можно будет перевыпустить в любой момент.
Ответить

1 июля 2022 в 10:55
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Я брат по несчастью изображение

Тинькофф Банк, поправьте пожалуйста кэшбэк дня. За Светофор отображается 0,5% вместо 15%.

----------
Тинькофф Банк, абсолютно та же ситуация. Только 0,5%.
Ответить

1 июля 2022 в 11:02
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, абсолютно та же ситуация. Только 0,5%.

----------


Поняли, ушли проверять. Позже ответим.
Ответить

1 июля 2022 в 12:19
Дошла и до меня очередь отдуваться перед ТБ по 115-ФЗ. Предельный срок предоставления запрошенных Банком сведений - 04.07.2022. Узнал я об этом только сейчас, случайно заметив соотв. сообщение Банка в чатике МП. Сообщение было отправлено 29.06.2022 в 13:25. Больше никакими каналами Банк мне данный запрос не отправил. Пуши от Банка мне не поступают, в т.ч. не было ни какого пуша о данном запросе. В чатик МП я полез лишь потому, что ранее создал собственное обращение, результата рассмотрения которого до сих пор ожидаю. Иначе, я, вообще, не узнал бы о запросе по 115-ФЗ :evil:

Сегодня пятница. Следующий раб. день - 04.07.2022, последний день подачи "анализов" в ТБ. Работаю удаленно. 2-НДФЛ для меня сегодня физически сделать уже некому - ответственный за 2-НДФЛ HR и ген. директор уже свалили с раб. мест до след. недели. Остается один день - понедельник, при условии, что удастся поймать генерального для подписи 2-НДФЛ. :wall:

Вопрос к ТБ. Вы считаете это клиентоориентированным подходом :?: Что мешало продублировать запрос звонком и/или СМС и/или письмом на почту? Ничего из перечисленного я не получил.
Ответить

1 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

gpav пишет:
Дошла и до меня очередь отдуваться перед ТБ по 115-ФЗ. Предельный срок предоставления запрошенных Банком сведений - 04.07.2022. Узнал я об этом только сейчас, случайно заметив соотв. сообщение Банка в чатике МП. Сообщение было отправлено 29.06.2022 в 13:25. Больше никакими каналами Банк мне данный запрос не отправил. Пуши от Банка мне не поступают, в т.ч. не было ни какого пуша о данном запросе. В чатик МП я полез лишь потому, что ранее создал собственное обращение, результата рассмотрения которого до сих пор ожидаю. Иначе, я, вообще, не узнал бы о запросе по 115-ФЗ изображение


Сегодня пятница. Следующий раб. день - 04.07.2022, последний день подачи "анализов" в ТБ. Работаю удаленно. 2-НДФЛ для меня сегодня физически сделать уже некому - ответственный за 2-НДФЛ HR и ген. директор уже свалили с раб. мест до след. недели. Остается один день - понедельник, при условии, что удастся поймать генерального для подписи 2-НДФЛ. изображение


Вопрос к ТБ. Вы считаете это клиентоориентированным подходом изображение

----------


Здравствуйте. Мы передали информацию коллегам в нужный отдел, чтобы учли ваш комментарий.
Ответить

1 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы передали информацию коллегам в нужный отдел, чтобы учли ваш комментарий.

----------
Оказывается, Банк всё-таки продублировал запрос на e-mail 29.06.2022 в 13:35. Обнаружил сейчас это письмо в папке спама. :scratch:
Ответить

1 июля 2022 в 15:20
Тинькофф Банк,
Отправил в личные сообщения вопрос по КБ по "Светофору"
Ответить

1 июля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Тинькофф Банк,
Отправил в личные сообщения вопрос по КБ по "Светофору"

----------


Видим, уже ответили ;)
Ответить

1 июля 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уже ответили

----------
И что ответили?
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите?
Ответить

1 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что ответили?
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите?

----------


Информацию проверим, дадим ответ в рамках запроса.
Ответить

1 июля 2022 в 15:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите? X

----------

Они надеются, что люди за три забудут. Забудут, но не все.
А уж про починить руки своих программистов, чтобы кешбек дня правильно начислялся автоматически...
Ответить

1 июля 2022 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию проверим, дадим ответ в рамках запроса.

----------
Что-ж 29.06. не проверяли, ответили - рекомендуем ожидать. :D
Ответить

1 июля 2022 в 16:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что ответили?
За покупку в Озоне 28.06. до сих пор болтается 0,5% КБ. Продолжать ждать? Или проверите?

----------


Мы рассчитали бонусы по спецпредложению Ozon, выплатим в ближайшую выписку 15.7.2022 :)
Ответить

1 июля 2022 в 16:59
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, абсолютно та же ситуация. Только 0,5%.

----------


Кэшбэк по спецпредложениям от партнера рассчитываем в течение 3 дней после обработки операции покупки. Начислим кэшбэк в ближайшую выписку 16.07.2022.
Ответить

1 июля 2022 в 18:10
тинькоф-банк. хочу оплатить счет за жкх. после ввода ИНН 0276069810 подтягивается МУП ЕРКЦ Г. Уфы. название организации правильное, но в реквизитах почему-то высвечиваются 2 расч. счета: 40702810506020100018 и
ТКО: 40702810106000047465
и оба не те что у меня в квитанции. мне нужен другой: 40702810406000049891. вручную исправить счет я не могу.
можно добавить этот счет в шаблон?
Ответить

1 июля 2022 в 18:14
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
тинькоф-банк. хочу оплатить счет за жкх. после ввода ИНН 0276069810 подтягивается МУП ЕРКЦ Г. Уфы. название организации правильное, но в реквизитах почему-то высвечиваются 2 расч. счета: 40702810506020100018 и
ТКО: 40702810106000047465
и оба не те что у меня в квитанции. мне нужен другой: 40702810406000049891. вручную исправить счет я не могу.
можно добавить этот счет в шаблон?

----------


Информацию передали в нужные руки ;) Позже дадим ответ.
Ответить

1 июля 2022 в 18:34
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
тинькоф-банк. хочу оплатить счет за жкх. после ввода ИНН 0276069810 подтягивается МУП ЕРКЦ Г. Уфы. название организации правильное, но в реквизитах почему-то высвечиваются 2 расч. счета: 40702810506020100018 и
ТКО: 40702810106000047465
и оба не те что у меня в квитанции. мне нужен другой: 40702810406000049891. вручную исправить счет я не могу.
можно добавить этот счет в шаблон?

----------


А можете нам отправить квитанцию?
Ответить

1 июля 2022 в 19:24
отправил ссылку в личные сообщения
Ответить

1 июля 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитали бонусы по спецпредложению Ozon,

----------
Спасибо! А где я могу их увидеть до выписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть