Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 17:47
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, местоположение банкомата (город и адрес).

Оперативно проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

2 июля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, местоположение банкомата (город и адрес).

Оперативно проверим и вернемся с комментарием.

----------

Москва, ул. Инициативная, 11
Ответить

2 июля 2022 в 18:27
----------
Цитата

vechev пишет:
Москва, ул. Инициативная, 11

----------


Спасибо.

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 19:13
----------
Цитата

vechev пишет:
сегодня пытался в вашем банкомате снять деньги с виртуальной карты МИР другого банка, приложив смарт с МирПэй. Но в самом начале банкомат выдал что-то вроде "Временно приостановлена дистанционная работа с картами МИР. Вставьте карту." Это почему? Когда заработает нормально?

----------

Это уж несколько лет так везде, во всех банкоматах тинькофф нашей страны.
Ответить

2 июля 2022 в 20:38
Выбрал кэшбек 80% на подписку Про, вчера подключил ее, а кэшбек за нее не отображается... Почему так?
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2022 в 21:06
Тинькофф, видимо, глюк был когда билет на электричку был подписан в приложении как оплата мос.метро. Сейчас изменилось на цппк и показан кэшбек +2. Всё правильно. Значит, если неправильно что-то подписано в тратах, нужно подождать .
Ответить

2 июля 2022 в 23:23
Вот для наглядности, как менялось сегодня отражение вчерашней покупки в приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2022 в 00:42
----------
Цитата

syrchik пишет:
Выбрал кэшбек 80% на подписку Про, вчера подключил ее, а кэшбек за нее не отображается... Почему так?

----------

Здравствуйте. Проверим, почему не отобразили кэшбэк, и вернемся к вам.
Ответить

3 июля 2022 в 10:06
Тинькофф Банк, можете рассмотреть мой вопрос? Написал сообщение в личку.
Ответить

3 июля 2022 в 10:15
----------
Цитата

Chilton пишет:
Тинькофф Банк, можете рассмотреть мой вопрос? Написал сообщение в личку.

----------

Да, обязательно проверим и разберем ситуацию.
Ответить

3 июля 2022 в 10:19
Добрый день!
Для поддержания условия бесплатности на тарифе 3.0 учитываются средства на брокерском чете?
Ответить

3 июля 2022 в 10:27
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Для поддержания условия бесплатности на тарифе 3.0 учитываются средства на брокерском чете?

----------

Здравствуйте. Да.
Ответить

3 июля 2022 в 10:42
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Вновь обращаюсь к Вам по акции "Кэшбэк дня". Ситуация ровно такая же, как и со всеми предыдущими моими обращениями по этой акции (Сбермегамаркет, Озон). Сегодня в предложениях был DNS, зашёл в предложение в ЛК МП, "потоптался" там, затем совершил покупки на сайте DNS, т.е. все условия вроде бы выполнил. С момента покупки прошло уже часа три-четыре, однако, снова не видно акционного кэшбэка. Прошу помочь, или успокоить, что всё нормально, всё появится.
Ответить

3 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Вновь обращаюсь к Вам по акции "Кэшбэк дня". Ситуация ровно такая же, как и со всеми предыдущими моими обращениями по этой акции (Сбермегамаркет, Озон). Сегодня в предложениях был DNS, зашёл в предложение в ЛК МП, "потоптался" там, затем совершил покупки на сайте DNS, т.е. все условия вроде бы выполнил. С момента покупки прошло уже часа три-четыре, однако, снова не видно акционного кэшбэка. Прошу помочь, или успокоить, что всё нормально, всё появится.

----------

Мы рассчитываем бонусы по таким спецпредложениям в течение 3 дней. Рекомендуем ожидать. Все должно быть в порядке.
Ответить

3 июля 2022 в 11:31
ПБ, у меня такая проблема. Имею шаблон в избранных для перевода клиенту Сбера, пользуюсь редко, но регулярно. В видимости об этой карте мне доступны 4 последние цифры.
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ (например в истории переводов или где еще), или при обращении на горячую линию, или...?
Ответить

3 июля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Фрocя пишет:
ПБ, у меня такая проблема. Имею шаблон в избранных для перевода клиенту Сбера, пользуюсь редко, но регулярно. В видимости об этой карте мне доступны 4 последние цифры.
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ (например в истории переводов или где еще), или при обращении на горячую линию, или...?

----------

Нет, полный номер карты в сервисах посмотреть не получится, мы также не сможем его сообщить.
Ответить

3 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Только в выписке.

----------
Неправда.
Бонусы за Озон появились рядом с покупкой ( в истории ) - 7% от партнера + 0.5% от вас.
Заберите свои 0,5% ( одного, наибольшего КБ достаточно ) - мне чужого не надо. :D
Ответить

3 июля 2022 в 13:55
Тинькофф Банк,

добрый день.
Потерял карту, заблокировал, заказал перевыпуск новой. Ранее всегда можно было заказать получение по почте, чтобы забрать в удобное время в отделении. Сейчас мне сказали, что получение только через представителя. Такой вариант меня не устраивает, потому что не готов подстраиваться под курьера и быть в какую-то определенное время (и даже дату) в определенном городе. Естественно, от доставки пока отказался до выяснения.
Действительно, больше заказными письмами карты не доставляете?
Если это так, планируете ли возобновить в ближайшее время?

Ранее по почте делал и перевыпуск по сроку и допки. Так как отделений у банка нет, то остаётся ли еще способ, где я могу получить карту в удобное мне время?
Ответить

3 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неправда.
Бонусы за Озон появились рядом с покупкой ( в истории ) - 7% от партнера + 0.5% от вас.
Заберите свои 0,5% ( одного, наибольшего КБ достаточно ) - мне чужого не надо. изображение

----------

Извините. Ранее поспешили с ответом.

По спецпредложениям бонус и правда можно увидеть в истории операций рядом с покупкой.
Ответить

3 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Тинькофф Банк,

добрый день.
Потерял карту, заблокировал, заказал перевыпуск новой. Ранее всегда можно было заказать получение по почте, чтобы забрать в удобное время в отделении. Сейчас мне сказали, что получение только через представителя. Такой вариант меня не устраивает, потому что не готов подстраиваться под курьера и быть в какую-то определенное время (и даже дату) в определенном городе. Естественно, от доставки пока отказался до выяснения.
Действительно, больше заказными письмами карты не доставляете?
Если это так, планируете ли возобновить в ближайшее время?

Ранее по почте делал и перевыпуск по сроку и допки. Так как отделений у банка нет, то остаётся ли еще способ, где я могу получить карту в удобное мне время?

----------

Здравствуйте. Да, сейчас карты не отправляем по Почте РФ. В ближайшее время не планировали восстанавливать этот процесс.

Вы можете назначить встречу на удобные дату и время, чтобы не подстраиваться под представителя. В день встречи также можно будет связаться с ним и обговорить детали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть