Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 10:06
Тинькофф Банк, можете рассмотреть мой вопрос? Написал сообщение в личку.
Ответить

3 июля 2022 в 10:15
----------
Цитата

Chilton пишет:
Тинькофф Банк, можете рассмотреть мой вопрос? Написал сообщение в личку.

----------

Да, обязательно проверим и разберем ситуацию.
Ответить

3 июля 2022 в 10:19
Добрый день!
Для поддержания условия бесплатности на тарифе 3.0 учитываются средства на брокерском чете?
Ответить

3 июля 2022 в 10:27
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Для поддержания условия бесплатности на тарифе 3.0 учитываются средства на брокерском чете?

----------

Здравствуйте. Да.
Ответить

3 июля 2022 в 10:42
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Вновь обращаюсь к Вам по акции "Кэшбэк дня". Ситуация ровно такая же, как и со всеми предыдущими моими обращениями по этой акции (Сбермегамаркет, Озон). Сегодня в предложениях был DNS, зашёл в предложение в ЛК МП, "потоптался" там, затем совершил покупки на сайте DNS, т.е. все условия вроде бы выполнил. С момента покупки прошло уже часа три-четыре, однако, снова не видно акционного кэшбэка. Прошу помочь, или успокоить, что всё нормально, всё появится.
Ответить

3 июля 2022 в 11:11
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Вновь обращаюсь к Вам по акции "Кэшбэк дня". Ситуация ровно такая же, как и со всеми предыдущими моими обращениями по этой акции (Сбермегамаркет, Озон). Сегодня в предложениях был DNS, зашёл в предложение в ЛК МП, "потоптался" там, затем совершил покупки на сайте DNS, т.е. все условия вроде бы выполнил. С момента покупки прошло уже часа три-четыре, однако, снова не видно акционного кэшбэка. Прошу помочь, или успокоить, что всё нормально, всё появится.

----------

Мы рассчитываем бонусы по таким спецпредложениям в течение 3 дней. Рекомендуем ожидать. Все должно быть в порядке.
Ответить

3 июля 2022 в 11:31
ПБ, у меня такая проблема. Имею шаблон в избранных для перевода клиенту Сбера, пользуюсь редко, но регулярно. В видимости об этой карте мне доступны 4 последние цифры.
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ (например в истории переводов или где еще), или при обращении на горячую линию, или...?
Ответить

3 июля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Фрocя пишет:
ПБ, у меня такая проблема. Имею шаблон в избранных для перевода клиенту Сбера, пользуюсь редко, но регулярно. В видимости об этой карте мне доступны 4 последние цифры.
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ (например в истории переводов или где еще), или при обращении на горячую линию, или...?

----------

Нет, полный номер карты в сервисах посмотреть не получится, мы также не сможем его сообщить.
Ответить

3 июля 2022 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Только в выписке.

----------
Неправда.
Бонусы за Озон появились рядом с покупкой ( в истории ) - 7% от партнера + 0.5% от вас.
Заберите свои 0,5% ( одного, наибольшего КБ достаточно ) - мне чужого не надо. :D
Ответить

3 июля 2022 в 13:55
Тинькофф Банк,

добрый день.
Потерял карту, заблокировал, заказал перевыпуск новой. Ранее всегда можно было заказать получение по почте, чтобы забрать в удобное время в отделении. Сейчас мне сказали, что получение только через представителя. Такой вариант меня не устраивает, потому что не готов подстраиваться под курьера и быть в какую-то определенное время (и даже дату) в определенном городе. Естественно, от доставки пока отказался до выяснения.
Действительно, больше заказными письмами карты не доставляете?
Если это так, планируете ли возобновить в ближайшее время?

Ранее по почте делал и перевыпуск по сроку и допки. Так как отделений у банка нет, то остаётся ли еще способ, где я могу получить карту в удобное мне время?
Ответить

3 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неправда.
Бонусы за Озон появились рядом с покупкой ( в истории ) - 7% от партнера + 0.5% от вас.
Заберите свои 0,5% ( одного, наибольшего КБ достаточно ) - мне чужого не надо. изображение

----------

Извините. Ранее поспешили с ответом.

По спецпредложениям бонус и правда можно увидеть в истории операций рядом с покупкой.
Ответить

3 июля 2022 в 14:18
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Тинькофф Банк,

добрый день.
Потерял карту, заблокировал, заказал перевыпуск новой. Ранее всегда можно было заказать получение по почте, чтобы забрать в удобное время в отделении. Сейчас мне сказали, что получение только через представителя. Такой вариант меня не устраивает, потому что не готов подстраиваться под курьера и быть в какую-то определенное время (и даже дату) в определенном городе. Естественно, от доставки пока отказался до выяснения.
Действительно, больше заказными письмами карты не доставляете?
Если это так, планируете ли возобновить в ближайшее время?

Ранее по почте делал и перевыпуск по сроку и допки. Так как отделений у банка нет, то остаётся ли еще способ, где я могу получить карту в удобное мне время?

----------

Здравствуйте. Да, сейчас карты не отправляем по Почте РФ. В ближайшее время не планировали восстанавливать этот процесс.

Вы можете назначить встречу на удобные дату и время, чтобы не подстраиваться под представителя. В день встречи также можно будет связаться с ним и обговорить детали.
Ответить

3 июля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете назначить встречу на удобные дату и время, чтобы не подстраиваться под представителя.

----------
Понятно, не вариант - не имею такой возможности планировать заранее своё местонахождение. Будем возвращаться к традиционным отделениям ))
Ответить

3 июля 2022 в 17:22
Тинькофф Банк,

скажите, пожалуйста. сын посмотрел, что у него аптеки в повышенной категории на июль, сделал покупку в аптеке, а категории выставить забыл. Выставил после покупки. Будет ли у него КБ за покупку?
Ответить

3 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Тинькофф Банк,

скажите, пожалуйста. сын посмотрел, что у него аптеки в повышенной категории на июль, сделал покупку в аптеке, а категории выставить забыл. Выставил после покупки. Будет ли у него КБ за покупку?

----------

Нет, в таком случае мы не начислим повышенный кэшбек.

Подскажете в лс ФИО и дату рождения сына? Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбек в рамках лояльности.
Ответить

3 июля 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


за друга приглашённого и получившего карту в июне >>>
банк начислил только половину обещанного мне бонуса
:painful: :wall:
написал в ЧАТ
жду до 06.07.22 ........ :magic:
жду доначисления !!! до обещанной суммы !


:uncap:
Ответить

3 июля 2022 в 19:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
за друга приглашённого и получившего карту в июне >>>
банк начислил только половину обещанного мне бонуса
изображение
изображение

написал в ЧАТ
жду до 06.07.22 ........ изображение

жду доначисления !!! до обещанной суммы !


изображение

----------

Видим, что коллеги уже занимаются проверкой ситуации. О результатах обязательно сообщим в СМС или звонком.
Ответить

3 июля 2022 в 20:05
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ

----------
Спросите у владельца карты ее полный номер, он радостно вам сообщит.
Ответить

3 июля 2022 в 20:32
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Будем возвращаться к традиционным отделениям ))

----------

Тинькоф в последнее время катится вниз в плане клиенториентированности.
Вы можете выпустить виртуальный мир и использовать его через мирпей, пока ситуация не исправиться.
Ответить

4 июля 2022 в 02:07
Моё сообщение было элегантно проигнорировано. Красиво, ничего не скажешь. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть