Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 10:58
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, в случае превышения месячного лимита кэшбэка 3000 (без подписки PRO), с оставшимся от превышения кэшбэком что будет?
Ответить

7 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Добавлю, что в предложениях по бонусам оно размещается в разделе "Новое", долго искать не придётся

----------

Долго искать придется тем у кого его нет... И не будет)
Ответить

7 июля 2022 в 11:19
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, в случае превышения месячного лимита кэшбэка 3000 (без подписки PRO), с оставшимся от превышения кэшбэком что будет?

----------

сгорит
Ответить

7 июля 2022 в 11:21
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, в случае превышения месячного лимита кэшбэка 3000 (без подписки PRO), с оставшимся от превышения кэшбэком что будет?

----------


Добрый день.

В этом случае 3000 рублей - это максимальная сумма кэшбека, не считая кэшбек по спец. предложениям.

Если вы накопите больше 3000 рублей, то этот остаток сгорит, на следующий месяц его не переносим.
Ответить

7 июля 2022 в 11:35
СерыйКардинал,
Тинькофф Банк,
Ок, спасибо.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3000 рублей - это максимальная сумма кэшбека, не считая кэшбек по спец. предложениям

----------

Тогда ещё вопрос: а если кэшбэк по спецпредложениям (конкретно - 10% на Яндекс.Маркет, акция по 30.07.22) составит 3000 руб., то он не войдёт в месячный лимит кэшбэка в 3000, получается? И простой кэшбэк, от покупок по ежемесячным повышенным категориям (в рамках ежемесячного лимита в 3000), будет выплачен вместе с 3000 накопленного от покупок по спец. предложению (10% Я.М)?
Ответить

7 июля 2022 в 11:49
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тогда ещё вопрос: а если кэшбэк по спецпредложениям (конкретно - 10% на Яндекс.Маркет, акция по 30.07.22) составит 3000 руб., то он не войдёт в месячный лимит кэшбэка в 3000, получается? И простой кэшбэк, от покупок по ежемесячным повышенным категориям (в рамках ежемесячного лимита в 3000), будет выплачен вместе с 3000 накопленного от покупок по спец. предложению (10% Я.М)?

----------


Верно, кэшбек по спецпредложениям не затрагивает лимит вашего обычного кэшбека.
Ответить

7 июля 2022 в 13:53
----------
Цитата

gold money пишет:
Отправила

----------


Добрый день!

По нашей информации, встреча с вашим другом состоялась 28 июня и карту мы ему доставили. Первая встреча не состоялась из-за технических моментов с нашей стороны. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

Аватар
7 июля 2022 в 14:04
Тинькофф Банк, перевыпустила карту в МП, но не нашла способ оформить доставку почтой. В моем регионе доставки курьером нет, раньше получала по почте. В чате сообщили, что почтой теперь не отправляете. Это так? Может бы сделали хотя бы исключение для тех регионов, где доставки курьером нет?
Ответить

7 июля 2022 в 14:48
----------
Цитата

Deеp пишет:
Тинькофф Банк, перевыпустила карту в МП, но не нашла способ оформить доставку почтой. В моем регионе доставки курьером нет, раньше получала по почте. В чате сообщили, что почтой теперь не отправляете. Это так? Может бы сделали хотя бы исключение для тех регионов, где доставки курьером нет?

----------


Добрый день.

Уже занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.
Ответить

7 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а ваш умный интеллект, выдающий спецпредложения, хоть как-то учитывает место жительства клиента? Ну вот например сегодня предложили 20% за розничные магазины Дикси, при этом во всей Самарской области нету ни одного. Про ставший уже классическим пример постоянной выдачи сыну во Владивостоке спецпредложений по Пятёрочке я уже и молчу…

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк дня - это спецпредложения, которое действует по правилам программы Tinkoff Target. Их особенность - срок действия, равный 1 календарному дню. Условия для каждого спецпредложения индивидуальны, и мы их отображаем в самом спецпредложении.

С полными условиями можно ознакомиться по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

Спецпредложение "Дикси" предлагали клиентам по всей России, но не учитывали доступность магазинов сети в регионе проживания. Исправить его сейчас уже нельзя. Передали информацию менеджерам продукта. В дальнейших офферах в рамках акции "кэшбэк дня" уже будем учитывать регион.

Ранее связались с вами и рассказали детали.
Ответить

7 июля 2022 в 18:52
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Доброго дня! Подскажите по бонусам и кешбеку. Вчера заправился на ГПН бензином на 1399 руб по ссылке из приложения, где обещалось 2% кешбека. В итоге КБ составил всего 6 руб, зато сегодня утром пришел какой то бонус на 139 руб. Вопросы: почему КБ не 2% и что это за бонус по какой то акции?
Не понял как картинку вставить. Вот скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/Kpvz0AWrj4cDpQ

----------


Здравствуйте.

Бонус 139 рублей зачислили в рамках акции "Кэшбэк за покупку топлива". 2% по акции "Сервисы с кэшбэком" включили в этот бонус.

Условия акции можно посмотерть по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-the-purchase-of-fuel.pdf
Ответить

7 июля 2022 в 18:56
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Удивительно, но именно через обращение здесь ситуация с отключением от программы лояльности разрешилась, банк пересмотрел решение, чему я конечно же очень рад. Видимо всё же "комплексная проверка" показала, что никакой я не мошенник. Теперь участие в ПЛ для меня восстановили, судя по данным из МП, но излишний кэшбек остался. Спишите его, пожалуйста, если возможно, чтобы всё было справедливо и честно. Я же впредь постараюсь избегать подобных ситуаций, чтобы не получать такие вот письма счастья. Спасибо.
Ответить

7 июля 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитывайте, что при пополнении через партнеров будет расходоваться лимит льготных пополнений - 150 000 руб.

----------

Здравствуйте ТБ. Хочу поинтересоваться, зачем этот лимит? Можно мне его в разовом порядке увеличить на 100 тыс? В след. месяце что-нибудь придумаю.
Ответить

7 июля 2022 в 20:50
lmns,

Здравствуйте. Мы платим партнерам за любые пополнения, поэтому установили комфортный лимит для наших клиентов. При этом берем комиссию, если его превысить.

При этом вы можете пополнять в наших банкоматах и терминалах, а также переводами без всяких лимитов.

В порядке исключения попробуем повысить лимит. По результату напишем.
Ответить

7 июля 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом вы можете пополнять в наших банкоматах и терминалах, а также переводами без всяких лимитов.

----------
Знаю, но лимит уже съеден :shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В порядке исключения попробуем повысить лимит. По результату напишем.

----------
Мне не принципиально, не обижусь. Спрошу на работе, как со сбера уйти на что-нибудь не такое жадное.
Ответить

8 июля 2022 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В этом случае 3000 рублей - это максимальная сумма кэшбека, не считая кэшбек по спец. предложениям.

Если вы накопите больше 3000 рублей, то этот остаток сгорит, на следующий месяц его не переносим.

----------

А я думал лимит выплаты кешбека 1 рубль, мне ваше приложение так показывает. :D
Ответить

8 июля 2022 в 08:39
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Удивительно, но именно через обращение здесь ситуация с отключением от программы лояльности разрешилась, банк пересмотрел решение, чему я конечно же очень рад. Видимо всё же "комплексная проверка" показала, что никакой я не мошенник. Теперь участие в ПЛ для меня восстановили, судя по данным из МП, но излишний кэшбек остался. Спишите его, пожалуйста, если возможно, чтобы всё было справедливо и честно. Я же впредь постараюсь избегать подобных ситуаций, чтобы не получать такие вот письма счастья. Спасибо.

----------

Похоже вы единственный, кого решились реабилитировать.
Ответить

8 июля 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,
все-таки удивительно изобретательны ваши сотрудники, которые управляют работой программы по начислению кэшбэка дня (или вручную или через программное обеспечение) :fool:
Рассказываю о свежей ситуации (подобное еще не встречал в этой ветке). У меня вчера был "кэшбэк дня" - 15% при первой покупке в Перекресток.Впрок (не более 300 руб.). И вот я вчера (18:22 мск) сделал он-лайн заказ продуктов на сумму 3086 руб. Позднее, в 21:47 мск, магазин списал с карты еще 37 руб., т.к. весовой товар в корзине при сборе заказа оказался чуть потяжелее. Обычная впрочем ситуация. Электронный чек, естественно, был мне выслан один. И стоимость заказа в чеке равна сумме указанных двух операций 3086+37=3123 руб. Мои попытки привязать чек магазина путем сканирования QR-кода в МП ТБ не увенчались успехом, т.к. сумма в чеке, очевидно, не совпадала с цифрами в каждой из этих двух операций оплаты (а только с их общей суммой). По этому поводу я обратился в чат МП с вопросом: как привязать общий чек? Ответа пока нет.
Первая операция оплаты (на 3086 руб.) была обработана банком очень оперативно, еще вчера, и на нее был выдан кэшбэк 15 бонусов (0.5% ???!!!). Ну а вторая операция оплаты (на 37 руб.) обработана банком уже сегодня, и по ней банк щедро "налил" мне кэшбэк в 15%, целых 5.5 бонусов.
Ув. ПБ ТБ, вы как-то можете прокомментировать логику работы банка в этой конкретной ситуации?
Пока у меня только нервный хохот от такой работы банка. Ну очень хочется почитать ваш ответ ...
Ответить

8 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
все-таки удивительно изобретательны ваши сотрудники, которые управляют работой программы по начислению кэшбэка дня (или вручную или через программное обеспечение) изображение

Рассказываю о свежей ситуации (подобное еще не встречал в этой ветке). У меня вчера был "кэшбэк дня" - 15% при первой покупке в Перекресток.Впрок (не более 300 руб.). И вот я вчера (18:22 мск) сделал он-лайн заказ продуктов на сумму 3086 руб. Позднее, в 21:47 мск, магазин списал с карты еще 37 руб., т.к. весовой товар в корзине при сборе заказа оказался чуть потяжелее. Обычная впрочем ситуация. Электронный чек, естественно, был мне выслан один. И стоимость заказа в чеке равна сумме указанных двух операций 3086+37=3123 руб. Мои попытки привязать чек магазина путем сканирования QR-кода в МП ТБ не увенчались успехом, т.к. сумма в чеке, очевидно, не совпадала с цифрами в каждой из этих двух операций оплаты (а только с их общей суммой). По этому поводу я обратился в чат МП с вопросом: как привязать общий чек? Ответа пока нет.
Первая операция оплаты (на 3086 руб.) была обработана банком очень оперативно, еще вчера, и на нее был выдан кэшбэк 15 бонусов (0.5% ???!!!). Ну а вторая операция оплаты (на 37 руб.) обработана банком уже сегодня, и по ней банк щедро "налил" мне кэшбэк в 15%, целых 5.5 бонусов.
Ув. ПБ ТБ, вы как-то можете прокомментировать логику работы банка в этой конкретной ситуации?
Пока у меня только нервный хохот от такой работы банка. Ну очень хочется почитать ваш ответ ...

----------

Должно было сработать все совсем иначе. Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 10:16
Тинькофф Банк, у нашей УК по ЖКХ сменился ИНН на 6325077342, и теперь оплата уже привязанной ранее картой стороннего банка стала недоступной. Это глюк или политика партии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть