Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

7 июля 2022 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом вы можете пополнять в наших банкоматах и терминалах, а также переводами без всяких лимитов.

----------
Знаю, но лимит уже съеден :shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В порядке исключения попробуем повысить лимит. По результату напишем.

----------
Мне не принципиально, не обижусь. Спрошу на работе, как со сбера уйти на что-нибудь не такое жадное.
Ответить

8 июля 2022 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В этом случае 3000 рублей - это максимальная сумма кэшбека, не считая кэшбек по спец. предложениям.

Если вы накопите больше 3000 рублей, то этот остаток сгорит, на следующий месяц его не переносим.

----------

А я думал лимит выплаты кешбека 1 рубль, мне ваше приложение так показывает. :D
Ответить

8 июля 2022 в 08:39
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Удивительно, но именно через обращение здесь ситуация с отключением от программы лояльности разрешилась, банк пересмотрел решение, чему я конечно же очень рад. Видимо всё же "комплексная проверка" показала, что никакой я не мошенник. Теперь участие в ПЛ для меня восстановили, судя по данным из МП, но излишний кэшбек остался. Спишите его, пожалуйста, если возможно, чтобы всё было справедливо и честно. Я же впредь постараюсь избегать подобных ситуаций, чтобы не получать такие вот письма счастья. Спасибо.

----------

Похоже вы единственный, кого решились реабилитировать.
Ответить

8 июля 2022 в 10:02
Тинькофф Банк,
все-таки удивительно изобретательны ваши сотрудники, которые управляют работой программы по начислению кэшбэка дня (или вручную или через программное обеспечение) :fool:
Рассказываю о свежей ситуации (подобное еще не встречал в этой ветке). У меня вчера был "кэшбэк дня" - 15% при первой покупке в Перекресток.Впрок (не более 300 руб.). И вот я вчера (18:22 мск) сделал он-лайн заказ продуктов на сумму 3086 руб. Позднее, в 21:47 мск, магазин списал с карты еще 37 руб., т.к. весовой товар в корзине при сборе заказа оказался чуть потяжелее. Обычная впрочем ситуация. Электронный чек, естественно, был мне выслан один. И стоимость заказа в чеке равна сумме указанных двух операций 3086+37=3123 руб. Мои попытки привязать чек магазина путем сканирования QR-кода в МП ТБ не увенчались успехом, т.к. сумма в чеке, очевидно, не совпадала с цифрами в каждой из этих двух операций оплаты (а только с их общей суммой). По этому поводу я обратился в чат МП с вопросом: как привязать общий чек? Ответа пока нет.
Первая операция оплаты (на 3086 руб.) была обработана банком очень оперативно, еще вчера, и на нее был выдан кэшбэк 15 бонусов (0.5% ???!!!). Ну а вторая операция оплаты (на 37 руб.) обработана банком уже сегодня, и по ней банк щедро "налил" мне кэшбэк в 15%, целых 5.5 бонусов.
Ув. ПБ ТБ, вы как-то можете прокомментировать логику работы банка в этой конкретной ситуации?
Пока у меня только нервный хохот от такой работы банка. Ну очень хочется почитать ваш ответ ...
Ответить

8 июля 2022 в 10:14
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
все-таки удивительно изобретательны ваши сотрудники, которые управляют работой программы по начислению кэшбэка дня (или вручную или через программное обеспечение) изображение

Рассказываю о свежей ситуации (подобное еще не встречал в этой ветке). У меня вчера был "кэшбэк дня" - 15% при первой покупке в Перекресток.Впрок (не более 300 руб.). И вот я вчера (18:22 мск) сделал он-лайн заказ продуктов на сумму 3086 руб. Позднее, в 21:47 мск, магазин списал с карты еще 37 руб., т.к. весовой товар в корзине при сборе заказа оказался чуть потяжелее. Обычная впрочем ситуация. Электронный чек, естественно, был мне выслан один. И стоимость заказа в чеке равна сумме указанных двух операций 3086+37=3123 руб. Мои попытки привязать чек магазина путем сканирования QR-кода в МП ТБ не увенчались успехом, т.к. сумма в чеке, очевидно, не совпадала с цифрами в каждой из этих двух операций оплаты (а только с их общей суммой). По этому поводу я обратился в чат МП с вопросом: как привязать общий чек? Ответа пока нет.
Первая операция оплаты (на 3086 руб.) была обработана банком очень оперативно, еще вчера, и на нее был выдан кэшбэк 15 бонусов (0.5% ???!!!). Ну а вторая операция оплаты (на 37 руб.) обработана банком уже сегодня, и по ней банк щедро "налил" мне кэшбэк в 15%, целых 5.5 бонусов.
Ув. ПБ ТБ, вы как-то можете прокомментировать логику работы банка в этой конкретной ситуации?
Пока у меня только нервный хохот от такой работы банка. Ну очень хочется почитать ваш ответ ...

----------

Должно было сработать все совсем иначе. Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 10:16
Тинькофф Банк, у нашей УК по ЖКХ сменился ИНН на 6325077342, и теперь оплата уже привязанной ранее картой стороннего банка стала недоступной. Это глюк или политика партии?
Ответить

8 июля 2022 в 10:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, у нашей УК по ЖКХ сменился ИНН на 6325077342, и теперь оплата уже привязанной ранее картой стороннего банка стала недоступной. Это глюк или политика партии?

----------

Оплата текущего поставщика услуг доступна только с наших карт.
Ответить

8 июля 2022 в 12:51
После получения карты отключила уведомления. В МБ вижу, что отключены.
Но мне все равно приходят смс о пополнении (в банкомате).
Это бесплатно?
Или после пробного месяца спишут комиссию? Не хотелось бы.
Как убедиться, что никаких платных опций на карте нет (у меня карта с бесплатным обслуживанием)?

Второй вопрос: период действия выбранных категорий - от даты выбора (получения карты) до такого же числа следующего месяца? А то мне пишет: "июнь-июль". Июль будет неполный?
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Но мне все равно приходят смс о пополнении (в банкомате).
Это бесплатно?

----------
Да.
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Как убедиться, что никаких платных опций на карте нет (у меня карта с бесплатным обслуживанием)?

----------

1) Проверить самому в ИБ - СМС, страховки.
2) Спросить в чате и/или в личке у представителя банка на этом форуме, сообщив свои данные.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Второй вопрос: период действия выбранных категорий - от даты выбора (получения карты) до такого же числа следующего месяца? А то мне пишет: "июнь-июль". Июль будет неполный?

----------
Нет, это - календарный месяц, до 31 июля.
Ответить

8 июля 2022 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно было сработать все совсем иначе. Во всем разберемся и вернемся с комментариями.

----------

От вас комментария не дождался (может ведь это и еще кому-то интересно). При этом необходимо отметить, что после обращения на форуме мне оперативно позвонили из банка, согласились, что их система сработала неправильно и извинились. Сказали, что уже (!) доначислили кэшбэк до положенных-максимальных 300 баллов.
Но ... прошло более 3-х часов - никаких изменений/доначислений в МП я не вижу :!: :?: Там по-прежнему красуются гордые 5,5 баллов. В чате в МП написано, что вопрос "решен". Хотелось бы, чтобы вопрос был решен не только устно-теоретически, но и письменно-практически.
Ответить

8 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
После получения карты отключила уведомления. В МБ вижу, что отключены.
Но мне все равно приходят смс о пополнении (в банкомате).
Это бесплатно?
Или после пробного месяца спишут комиссию? Не хотелось бы.
Как убедиться, что никаких платных опций на карте нет (у меня карта с бесплатным обслуживанием)?

Второй вопрос: период действия выбранных категорий - от даты выбора (получения карты) до такого же числа следующего месяца? А то мне пишет: "июнь-июль". Июль будет неполный?

----------

Уведомления о пополнениях бесплатны. Проверить статус услуг можете в личном кабинете и мобильном банке, а также через поддержку.
Ответить

8 июля 2022 в 14:08
----------
Цитата

vechev пишет:
От вас комментария не дождался (может ведь это и еще кому-то интересно). При этом необходимо отметить, что после обращения на форуме мне оперативно позвонили из банка, согласились, что их система сработала неправильно и извинились. Сказали, что уже (!) доначислили кэшбэк до положенных-максимальных 300 баллов.
Но ... прошло более 3-х часов - никаких изменений/доначислений в МП я не вижу изображение
изображение
Там по-прежнему красуются гордые 5,5 баллов. В чате в МП написано, что вопрос "решен". Хотелось бы, чтобы вопрос был решен не только устно-теоретически, но и письменно-практически.

----------

Спасибо за детали, обязательно учтем.
Ответить

9 июля 2022 в 07:25
Тинькофф Банк, Добрый день. Как обстоят сейчас дела с "Кубышкой"? У меня так и не появилась, не отказался Банк от этого проекта?
Ответить

9 июля 2022 в 07:53
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Как обстоят сейчас дела с "Кубышкой"? У меня так и не появилась, не отказался Банк от этого проекта?

----------


Приветствуем! Мы проинформируем когда запустим для всех на своем сайте или приложении.
Ответить

9 июля 2022 в 08:46
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Только что - звонок с неизвестного мн номера. Банк Тинькоф!
- Что хотите?
- Вы такой то?
- Допустим... А вы точно из ТБ, как убедиться?
ну типа я скажу номер, вы позвоните на ГЛ убедитесь и тд...
Ладно говорю - такой то!
- У вас скоро платеж по кредитке
- я знаю и оплачу!
воспринимаю исключительно как демонстрацию знаний параметров и что это из ТБ...
И вот что мне сильно не понравилось:
- Вы ранее совершали платеж с карты стороннего банка. Если хотите можем сейчас повторить такой платеж или сделать другой!
Я так понимаю это предложение сообщить секретные реквизиты и 3дс-код не пойми кому????
- Я это могу сделать и сам!
После этого слились...

Это что было?
Действительно звонок из ТБ по регламентам банка????
Или мной отражен очередной звонок мошенников?

----------


Здравствуйте.

Звонили с целью информирования о предстоящем платеже.

Мы предложили произвести оплату в рамках звонка и не более.
Ответить

9 июля 2022 в 14:12
Тинькофф Банк, добрый день.
А можно мне вернуть СМС вместо пушей и сделать так, чтобы они больше никогда не переключались на пуши?
Ответить

9 июля 2022 в 14:23
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
А можно мне вернуть СМС вместо пушей и сделать так, чтобы они больше никогда не переключались на пуши?

----------


Здравствуйте.

Свяжемся с вами для помощи в решении этого вопроса.
Ответить

10 июля 2022 в 10:31
онлайн обработка сломалась.
Вчерашняя покупка в Ярче до сих пор не обработалась с часиками и бонусы не начислены
Ответить

10 июля 2022 в 10:38
----------
Цитата

vshsv пишет:
онлайн обработка сломалась.
Вчерашняя покупка в Ярче до сих пор не обработалась с часиками и бонусы не начислены

----------


Здравствуйте.

Проверим почему так получилось и свяжемся с вами до конца завтрашнего дня по звонку или по СМС.
Ответить

10 июля 2022 в 10:54
----------
Цитата

plover пишет:
у нашей УК по ЖКХ сменился ИНН на 6325077342, и теперь оплата уже привязанной ранее картой стороннего банка стала недоступной. Это глюк или политика партии? X

----------


у меня тоже есть пара поставщиков, по которым такая же ситуёвина :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть