Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

11 июля 2022 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Да.

----------

А если на брокерском счете останутся только "прощёлканные" в ETF средства? они будут учитываться?
Ответить

11 июля 2022 в 15:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А если на брокерском счете останутся только "прощёлканные" в ETF средства? они будут учитываться?

----------


Да, заблокированную часть ценных бумаг мы учитываем в расчетах объема портфеля, который нужен для бесплатного обслуживания.
Ответить

11 июля 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только если видим явный "абьюз"

----------

прошу прощения, что есть "абьюз" во взаимоотношениях банка и клиента?
Ответить

11 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу злоупотребления, — мы просто так не ограничиваем доступ к программе лояльности. Только если видим явный "абьюз" и мошенничество.

----------

Ой лукавите, ой лукавите.
А мошенничество это юридическое понятие, его доказать надо.
Или вы уже собрали все доказательства и при этом продолжаете обслуживать "мошенников"?
Такими словами в приличных обществах бездоказательно не бросаются.
Ответить

11 июля 2022 в 19:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ой лукавите, ой лукавите.
А мошенничество это юридическое понятие, его доказать надо.
Или вы уже собрали все доказательства и при этом продолжаете обслуживать "мошенников"?
Такими словами в приличных обществах бездоказательно не бросаются.

----------


Конечно, мы не обвиняем наших клиентов в мошенничестве. Простите за формулировку выше.

Если мы видим, что совокупность трат по карте клиента имеет признаки "гейминга" - злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем принять такое решение. Каждый случай проверяем индивидуально. Без веских причин и дополнительных проверок мы не ограничиваем доступ к программе лояльности.
Ответить

11 июля 2022 в 20:33
Тинькофф Банк, какую сумму средств в сутки/месяц можно переводить в другой банк без комиссии? Если например пополнить карту на 1 млн. и в этот же день в другой банк перевести, за это не будет комиссий и мгновенных блокировок?
Ответить

11 июля 2022 в 20:35
Недавно получила дебетовую карту Тинькофф блэк, МИР. После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?
Что-то мне не нравится такое разбазаривание личных данных :|
Ответить

11 июля 2022 в 20:40
Elena9,


Здравствуйте.

Скорее это особенности конкретной торговой точки. Мы не знаем откуда они могли взять эту информацию, но в обычных чеках ее нет.
Ответить

11 июля 2022 в 20:42
ROMS16,

Здравствуйте.

Банковским переводов можно перевести любую сумму без комиссии.

Также переводы по СБП делаем без комиссии. Сумма перевода 1 000 000 рублей за раз и до 5 000 000 рублей за месяц. По поводу проверок не сможем подсказать, будут ли они, так как не разглашаем информацию о критериях для проверок операций.
Ответить

Ответить

11 июля 2022 в 22:10
Сегодня увидел в КБ дня аптечную сеть Вита, нашел ближайшую точку - закупился там аж на 972 рубля, но в приложении написано, что никакая это не вита, а какая-то аптека Нептун,- естественно никакого повышенного КБ не начислили, ув. ПБ можете посодействовать в доначислении ?
Ответить

11 июля 2022 в 22:21
СерыйКардинал,


Здравствуйте. Проверим в чем дело, по результату позвоним или напишем СМС.
Ответить

12 июля 2022 в 05:45
----------
Цитата

фейри пишет:
прошу прощения, что есть "абьюз" во взаимоотношениях банка и клиента?

----------

Это когда вы покупаете только в повышенных категориях.
Когда ваши покупки невыгодны банку вы признаетесь злоупотребителем.
Ответить

12 июля 2022 в 06:04
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Недавно получила дебетовую карту Тинькофф блэк, МИР. После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?
Что-то мне не нравится такое разбазаривание личных данных изображение

----------

Странно, что вы это только заметили.
Эта особенность есть со времен появления платежных карт в россии.
Не во всех торговых точках, конечно.
Это ваша первая карта в жизни?
Ответить

12 июля 2022 в 09:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Мой вопрос мимо?
А то в чате ответ:
Елена, Кэшбэк дня - это не какие-то отдельные предложения.
Это блок с вашими же уже имеющимися предлоениями, но с теми, у которых последний день. Чтобы сделать акцент на этом предложении и вы ег если что не пропустили и не забыли о нем.
изображение

----------

Здравствуйте.

Простите, что возвращаемся с задержкой. Видим, что с вами связались, рассказали о том, как формируются спецпредложения "Кэшбэк дня". Действительно, не всем можем предложить их. Они могут отсутствовать. В качестве бонуса - предложили лояльность на следующую покупку.
Ответить

12 июля 2022 в 10:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Elena9пишет:
Недавно получила дебетовую карту Тинькофф блэк, МИР. После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?
Что-то мне не нравится такое разбазаривание личных данных изображение

----------
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Странно, что вы это только заметили.
Эта особенность есть со времен появления платежных карт в россии.
Не во всех торговых точках, конечно.
Это ваша первая карта в жизни?

----------
Я тоже удивился такому вопросу... Сколько помню - и Виза, и Мастер - тоже практически всегда имя пользователя на чеке отображают.
Но при этом никогда и ни у кого вопросов что это "нововведение", "не нравится такое разбазаривание данных" не возникает!
Обычная предвзятость ко всему нашему?
Ответить

12 июля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Elena9 пишет:
После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке,

----------

Вы чипом вставили карту? Наблюдал это только тогда, когда вставлял чип. С бесконтактом всегда пустое поле. Правда, миром не пользовался никогда, не исключаю, что он может ставить всегда.
Ответить

12 июля 2022 в 11:04
Тинькофф Банк, , добрый день!
Почему если с платформы "Финуслуги" вывести деньги в связи с окончанием действия вклада, сразу начинаются запросы документов? В Ваш банк нельзя выводить деньги оттуда? Меня бесит такая ситуация, у банка несколько миллионов клиентов, почему он долбит меня с этими запросами документов каждые 3-4 месяца? Почему нельзя равномерно долбить всех клиентов, например, раз в год или раз в 2,но проверить каждого клиента хотя бы по разу?
Как надо пользоваться услугами Вашего банка, чтобы он не трепал нервы? Только снимать наличные и все? А мобайл и кредитку закрыть тогда, ведь с них наличные не снять без комиссии.
Ответить

12 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Elena9 пишет:
После оплаты первой покупки с удивлением обнаружила на чеке, там, где данные платежа, свою фамилию и имя (латиницей, как на карте).
Это особенность Тинькофф банка или платёжной системы МИР?

----------

При оплате картой, как чипом, так и NFC, такое наблюдается очень часто. Реже - при оплате с помощью *Pay.
Не знаю как MirPay - не анализировали, а вот безвременно покинувшие нас GPay и ApplePay - такого не допускали.

Если карту прикладываете/вставляете и на карте указан Cardholder Name - чаще всего его напчатают в банковском слипе.
Может зависеть от настроек эквайрингового терминала - иногда не все реквизиты выводят на печать. Но в некоторых случаях зависит и от банка-эмитента - имя клиента могут напечатать, а в чип информация не добавляется, как будто это моменталка безымянная.
Ответить

12 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не знаем откуда они могли взять эту информацию

----------

2-я дорожка.
Есть так-же и на чипе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть