Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Elena9 пишет:
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым?

----------
Я, например, нисколько не делал. Когда выпадало в нужных 5% - только там и покупал. Пока в геи геймеры не определили. :pardon:
Ответить

12 июля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Справедливости ради изображение
в картах не может быть встроена технология NFC, там RFID, но для обывателя все едино.

----------
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя".
Ответить

12 июля 2022 в 21:44
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Эксперимент проведён изображение
В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.

----------
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста. :shuffle:
Ответить

12 июля 2022 в 22:28
Сегодня увидел в КБ дня аптечную сеть Вита, нашел ближайшую точку - закупился там аж на 972 рубля, но в приложении написано, что никакая это не вита, а какая-то аптека Нептун,- естественно никакого повышенного КБ не начилсили, ув. ПБ можете посодействовать в доначислении.



Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.
Ответить

12 июля 2022 в 22:36
----------
Цитата

Лана22 пишет:

Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.

----------

Здравствуйте!

Обычно кэшбек рассчитываем и отображаем после обработки операции. На это может уйти до 4 дней после обработки платежа.

Если этот срок истек, подскажите ФИО и дату рождения в личку, проверим, почему не начислили кэшбек.
Ответить

12 июля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста.

----------
Нет таких пар у меня. Передаю эстафету вам :)
По крайней мере, теперь понятно, что дело в карте, а не в продавце или способе оплаты.
Ответить

12 июля 2022 в 23:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя X

----------
В контексте того диалога в моём высказывании противоречий не оказалось :)
Ответить

13 июля 2022 в 00:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:


Могут, мне подключали после просмотра таких рассрочек в приложении, т.е. я ничего не активировал - посмотрел предложения банка, а потом купил в одном из этих магазинов и банк автоматически активировал мне рассрочку, но я так понимаю такие фокусы возможны только при наличии кредитки.

----------


Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные :stop:
Ответить

13 июля 2022 в 09:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные изображение

----------


Могли, поищите на форуме - тут несколько таких сообщений было.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 10:33
gfhjkm26, у вас на скрине видно, что подключена рассрочка - белое откусанное яблоко в синем круге возле покупки.
Ответить

13 июля 2022 в 11:08
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
у вас на скрине видно, что подключена рассрочка

----------
У меня эти Ваши "откусанные яблоки" возле покупок тоже имеются, но означают они лишь возможность рассрочки (для справки: кредитки у меня нет).
Поскольку рассрочкой пользоваться не планирую, соответствующие кнопки/плашки и т. п. не нажимал.
Давно уже привык к тому, что иногда простое любопытство может привести к нежелательным последствиям (и не только в этом банке). Возможно, поэтому и автоподключение рассрочки, которым банк "награждал" любопытных, меня миновало.
:)
Ответить

13 июля 2022 в 15:00
Ставр, у покупок, для которых можно подключить рассрочку нарисован "пирог" с отрезанной четвертью, отделенной от пирога.
У покупок, для которых уже подключена рассрочка, отрезанная четверть пирога становится бело-прозрачной, как на скрине у автора того поста.
Ответить

13 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
тинькоф-банк. хочу оплатить счет за жкх. после ввода ИНН 0276069810 подтягивается МУП ЕРКЦ Г. Уфы. название организации правильное, но в реквизитах почему-то высвечиваются 2 расч. счета: 40702810506020100018 и
ТКО: 40702810106000047465
и оба не те что у меня в квитанции. мне нужен другой: 40702810406000049891. вручную исправить счет я не могу.
можно добавить этот счет в шаблон?

----------


Здравствуйте. Простите, что так долго. Расчетный счет, указанный у нас, является общим для оплаты ТКО.

Расчетный счет с вашей квитанции добавить не можем, если вам нужно производить оплату на р/с, указанный в квитанции, рекомендуем создать шаблон.
Ответить

13 июля 2022 в 16:25
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
gfhjkm26, у вас на скрине видно, что подключена рассрочка - белое откусанное яблоко в синем круге возле покупки.

----------

Покупка была совершена за собственные средства, о чём я написала выше. После покупки баланс уменьшился на величину покупки, т. е. на 1400 рублей.
В чате написали, что якобы знают об ошибке и работают, т. е. признали сбой на своей стороне. Может ошибка в том, что оплачиваешь своими, а система их видит, будто рассрочка.
Ответить

13 июля 2022 в 16:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
У покупок, для которых уже подключена рассрочка, отрезанная четверть пирога становится бело-прозрачной, как на скрине у автора того поста

----------
Уж не знаю, что это - "откусанное яблоко" или "пирог с отрезанной четвертью", но, может быть, скажете, чем отличаются значки (напоминаю, что речь идёт о рассрочке) на скриншоте "автора того поста" и моём скриншоте (покупка в "Магните")?

P.S. торопливость и невнимательность при оценке ситуации часто приводят к ошибочным выводам.
:)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 16:53
Ставр, тогда прошу прощения. У меня иной значок
Ответить

13 июля 2022 в 19:46
Я сдаюсь. Выпала мне на июль категория кафе и рестораны. Отлично, подумала я, я ж как раз поезду в отпуск и буду есть там в кафе. Расскажи вселенной о своих планах, называется. Везде категория фастфуд. Еда в кафе - фастфуд. Алкоголь в кафе (отдельным чеком) - фастфуд. Кофе в кофейне - фастфуд. Паста в пиццерии - фастфуд. А Тинькоф же заботливо вывели фастфуд в отдельную категорию, наверняка исключительно ради блага клиентов. Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.
Всё, я устала экспериментировать. Буду за все платить открытием, с ним хоть без неприятных сюрпризов.
Нахрена вообще нужна категория кафе и рестораны, оставили бы только фастфуд тогда.
Ответить

13 июля 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Я сдаюсь. Выпала мне на июль категория кафе и рестораны. Отлично, подумала я, я ж как раз поезду в отпуск и буду есть там в кафе. Расскажи вселенной о своих планах, называется. Везде категория фастфуд. Еда в кафе - фастфуд. Алкоголь в кафе (отдельным чеком) - фастфуд. Кофе в кофейне - фастфуд. Паста в пиццерии - фастфуд. А Тинькоф же заботливо вывели фастфуд в отдельную категорию, наверняка исключительно ради блага клиентов. Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.
Всё, я устала экспериментировать. Буду за все платить открытием, с ним хоть без неприятных сюрпризов.
Нахрена вообще нужна категория кафе и рестораны, оставили бы только фастфуд тогда.

----------


Здравствуйте.

Мы берем информацию о MCC-коде у банка, который обслуживает точку продаж.

Хотим проверить вашу ситуацию индивидуально, поэтому, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

13 июля 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы берем информацию о MCC-коде у банка, который обслуживает точку продаж.

----------

Это я знаю. Зачем-то куча заведений получила именно такой mcc, хотя по времени ожидания явно не фастфуд. Но вот вырезать этот самый фастфуд из категории кафе - это уже ваша личная придумка. В результате я четыре дня ходила, платила разными картами и пыталась найти кафе, которое попало бы под "кафе". Устала. Больше пытаться не буду. Везде где я рискнула мелкие суммы оплатить через тиньков, оказался 5814. Проще просто платить открытием везде.
Ладно я дома везде один сплошной фастфуд вижу (включая кафе, в котором мы обедаем на работе). Но даже на отдыхе эта категория оказалась бесполезна...
В сообщения написала.
Ответить

14 июля 2022 в 00:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Могли, поищите на форуме - тут несколько таких сообщений было X

----------


... о кредитках! А эта тема - про дебетовку, на которой не могли автоматически подключить платную рассрочку. И на вашем скрие не указано, о какой карте речь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть