Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
тинькоф-банк. хочу оплатить счет за жкх. после ввода ИНН 0276069810 подтягивается МУП ЕРКЦ Г. Уфы. название организации правильное, но в реквизитах почему-то высвечиваются 2 расч. счета: 40702810506020100018 и
ТКО: 40702810106000047465
и оба не те что у меня в квитанции. мне нужен другой: 40702810406000049891. вручную исправить счет я не могу.
можно добавить этот счет в шаблон?

----------


Здравствуйте. Простите, что так долго. Расчетный счет, указанный у нас, является общим для оплаты ТКО.

Расчетный счет с вашей квитанции добавить не можем, если вам нужно производить оплату на р/с, указанный в квитанции, рекомендуем создать шаблон.
Ответить

13 июля 2022 в 16:25
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
gfhjkm26, у вас на скрине видно, что подключена рассрочка - белое откусанное яблоко в синем круге возле покупки.

----------

Покупка была совершена за собственные средства, о чём я написала выше. После покупки баланс уменьшился на величину покупки, т. е. на 1400 рублей.
В чате написали, что якобы знают об ошибке и работают, т. е. признали сбой на своей стороне. Может ошибка в том, что оплачиваешь своими, а система их видит, будто рассрочка.
Ответить

13 июля 2022 в 16:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
У покупок, для которых уже подключена рассрочка, отрезанная четверть пирога становится бело-прозрачной, как на скрине у автора того поста

----------
Уж не знаю, что это - "откусанное яблоко" или "пирог с отрезанной четвертью", но, может быть, скажете, чем отличаются значки (напоминаю, что речь идёт о рассрочке) на скриншоте "автора того поста" и моём скриншоте (покупка в "Магните")?

P.S. торопливость и невнимательность при оценке ситуации часто приводят к ошибочным выводам.
:)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 16:53
Ставр, тогда прошу прощения. У меня иной значок
Ответить

13 июля 2022 в 19:46
Я сдаюсь. Выпала мне на июль категория кафе и рестораны. Отлично, подумала я, я ж как раз поезду в отпуск и буду есть там в кафе. Расскажи вселенной о своих планах, называется. Везде категория фастфуд. Еда в кафе - фастфуд. Алкоголь в кафе (отдельным чеком) - фастфуд. Кофе в кофейне - фастфуд. Паста в пиццерии - фастфуд. А Тинькоф же заботливо вывели фастфуд в отдельную категорию, наверняка исключительно ради блага клиентов. Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.
Всё, я устала экспериментировать. Буду за все платить открытием, с ним хоть без неприятных сюрпризов.
Нахрена вообще нужна категория кафе и рестораны, оставили бы только фастфуд тогда.
Ответить

13 июля 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Я сдаюсь. Выпала мне на июль категория кафе и рестораны. Отлично, подумала я, я ж как раз поезду в отпуск и буду есть там в кафе. Расскажи вселенной о своих планах, называется. Везде категория фастфуд. Еда в кафе - фастфуд. Алкоголь в кафе (отдельным чеком) - фастфуд. Кофе в кофейне - фастфуд. Паста в пиццерии - фастфуд. А Тинькоф же заботливо вывели фастфуд в отдельную категорию, наверняка исключительно ради блага клиентов. Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.
Всё, я устала экспериментировать. Буду за все платить открытием, с ним хоть без неприятных сюрпризов.
Нахрена вообще нужна категория кафе и рестораны, оставили бы только фастфуд тогда.

----------


Здравствуйте.

Мы берем информацию о MCC-коде у банка, который обслуживает точку продаж.

Хотим проверить вашу ситуацию индивидуально, поэтому, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

13 июля 2022 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы берем информацию о MCC-коде у банка, который обслуживает точку продаж.

----------

Это я знаю. Зачем-то куча заведений получила именно такой mcc, хотя по времени ожидания явно не фастфуд. Но вот вырезать этот самый фастфуд из категории кафе - это уже ваша личная придумка. В результате я четыре дня ходила, платила разными картами и пыталась найти кафе, которое попало бы под "кафе". Устала. Больше пытаться не буду. Везде где я рискнула мелкие суммы оплатить через тиньков, оказался 5814. Проще просто платить открытием везде.
Ладно я дома везде один сплошной фастфуд вижу (включая кафе, в котором мы обедаем на работе). Но даже на отдыхе эта категория оказалась бесполезна...
В сообщения написала.
Ответить

14 июля 2022 в 00:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Могли, поищите на форуме - тут несколько таких сообщений было X

----------


... о кредитках! А эта тема - про дебетовку, на которой не могли автоматически подключить платную рассрочку. И на вашем скрие не указано, о какой карте речь
Ответить

14 июля 2022 в 00:50
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:

Это я знаю. Зачем-то куча заведений получила именно такой mcc, хотя по времени ожидания явно не фастфуд. Но вот вырезать этот самый фастфуд из категории кафе - это уже ваша личная придумка. В результате я четыре дня ходила, платила разными картами и пыталась найти кафе, которое попало бы под "кафе". Устала. Больше пытаться не буду. Везде где я рискнула мелкие суммы оплатить через тиньков, оказался 5814. Проще просто платить открытием везде.
Ладно я дома везде один сплошной фастфуд вижу (включая кафе, в котором мы обедаем на работе). Но даже на отдыхе эта категория оказалась бесполезна...
В сообщения написала.

----------

Мы получаем информацию о категории операции от магазина и банка, который его обслуживает. Исходя из полученной категории начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности. В индивидуальном порядке скорректировали кэшбэк, выплатим его в дату формирования ближайшей выписки. Также рассмотрим ваше предложение по объединению категорий, спасибо за обратную связь.
Ответить

14 июля 2022 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим проверить вашу ситуацию индивидуально, поэтому, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------
А смысл проверять индивидуально? На то, что у Вас фастфуд выведен за рамки категории "рестораны", а во многих других он к ним относится - тут жалуются регулярно и большинству это давно известно.
У меня такая же ситуация - я в отпуске на юге, поэтому каждый день захожу в кафе-бары-рестораны. И для этого на июль выбрал соответствующую категорию. После каждого нового места смотрю ради спортивного интереса категорию заведения по mcc. Сейчас историю открыл, посчитал за июль - из 15 заведений 7 фастфудов, 8 ресторанов. Причём всё без какой-либо логики - то маленькая столовка в категории "ресторан", то реальный дорогой ресторан в категории "фастфуд"...
В плане категорий заведений - к Тинькову вопросов никаких - тут вопросы к владельцам этих кафе-ресторанов.
А вот то, что с целью уменьшения выплаты кешбека "рестораны быстрого обслуживания" выведены за пределы категории "рестораны" в программе лояльности - вот тут у многих к банку неприятный вопрос! Не все это знают - для многих это неприятный сюрприз.
Ответить

14 июля 2022 в 02:52
Тинькофф Банк,

траты по карте в размере 3000 для начисления процента по карте считаются за расчетный период или за календарный месяц?
Ответить

14 июля 2022 в 02:56
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Тинькофф Банк,

траты по карте в размере 3000 для начисления процента по карте считаются за расчетный период или за календарный месяц?

----------

Здравствуйте. Мы учитываем сумму покупок за расчетный период.
Ответить

14 июля 2022 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! :painful: :wall:
кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((



:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 07:52
Тинькофф Банк,

отображение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
:painful: :wall:

Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???


:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 08:11
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?

----------


Добрый день.

Предложения формируем на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов.

Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, — не получится. Возможно оно появятся позже.

Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.

Вы можете совершить одну покупку в AliExpress, мы в подарок начислим 10% от суммы покупки, но не более 300 бонусов с учетом 1% по программе лояльности. После покупки обратитесь повторно.
Ответить

14 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение


Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! изображение
изображение

кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((

----------

Здравствуйте.

Свяжемся с вами по вопросу закрытия карты в течение 7 календарных дней, отправим СМС или позвоним. Представитель может предложить продукт на встрече, но навязывать не должен. Проверим его действия и проведем с ним работу. Простите за ситуацию.
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк,

,
отоброжение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
изображение
изображение


Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???

----------

Мы занимаемся исправлением ситуации. Точные сроки не можем назвать. То, что заявка не отображается в приложении или в личном кабинете, не повлияет на начисление бонусов, если приглашенный выполнил условия акции. Бонусы вам и приглашенному другу начислим автоматически. А также приглашенный станет отображаться через некоторое время после начисления бонусов. Простите за неудобства.
Ответить

14 июля 2022 в 08:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. При выбранной категории Одежда и обувь, по одной покупке начислили 5%, по другой 0.5%, при одном и том же МСС в одном и том же магазине. Почему?

----------


Добрый день.

Знаем о ситуации с неправильным расчетом вознаграждения за покупки по категориям и уже работаем над исправлением ситуации, простите за неудобства.

За покупку от 18.06.2022 зачислили 4,5% в лимит кэшбэка.

Выплатим на карту в ближайшую выписку. Отдельно отметим, что кэшбэк начислен вручную и не отображается в ленте покупок.
Ответить

14 июля 2022 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке скорректировали кэшбэк, выплатим его в дату формирования ближайшей выписки. Также рассмотрим ваше предложение по объединению категорий, спасибо за обратную связь.

----------

Спасибо, увидела.
Но глобально это к сожалению проблему не решает - проверила по разным картам девять разных точек, и только в одной хотя бы алкоголь по 5813 прошёл. Причём, я была здесь же в мае - и у половины ещё был мсс 5812, я прям специально выписывала себе, где можно платить тиньковым. Приезжаю два месяца спустя, а все теперь 5814. Ещё одну точку проверю, там мне кажется не меняются так часто, но на том все.
За два месяца категории кафе и ресторанов я выяснила, что вокруг меня нет кафе и ресторанов. Буду ждать категорию фастфуд)
Ответить

14 июля 2022 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------



:painful: :wall: Н-да уж
а могли бы и it-шников попинать :achtung:
Ответить

14 июля 2022 в 08:40
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Буду ждать категорию фастфуд)

----------
Справедливости ради, ТБ, как-то на мамину карту блэк предлагали такую категорию) :thumbsup: Хотя, полностью с Вами согласен, незачем бы разделять "Рестораны" и "Фастфуд". Гораздо больше трат по карте было бы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть