Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 00:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим проверить вашу ситуацию индивидуально, поэтому, отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------
А смысл проверять индивидуально? На то, что у Вас фастфуд выведен за рамки категории "рестораны", а во многих других он к ним относится - тут жалуются регулярно и большинству это давно известно.
У меня такая же ситуация - я в отпуске на юге, поэтому каждый день захожу в кафе-бары-рестораны. И для этого на июль выбрал соответствующую категорию. После каждого нового места смотрю ради спортивного интереса категорию заведения по mcc. Сейчас историю открыл, посчитал за июль - из 15 заведений 7 фастфудов, 8 ресторанов. Причём всё без какой-либо логики - то маленькая столовка в категории "ресторан", то реальный дорогой ресторан в категории "фастфуд"...
В плане категорий заведений - к Тинькову вопросов никаких - тут вопросы к владельцам этих кафе-ресторанов.
А вот то, что с целью уменьшения выплаты кешбека "рестораны быстрого обслуживания" выведены за пределы категории "рестораны" в программе лояльности - вот тут у многих к банку неприятный вопрос! Не все это знают - для многих это неприятный сюрприз.
Ответить

14 июля 2022 в 02:52
Тинькофф Банк,

траты по карте в размере 3000 для начисления процента по карте считаются за расчетный период или за календарный месяц?
Ответить

14 июля 2022 в 02:56
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Тинькофф Банк,

траты по карте в размере 3000 для начисления процента по карте считаются за расчетный период или за календарный месяц?

----------

Здравствуйте. Мы учитываем сумму покупок за расчетный период.
Ответить

14 июля 2022 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! :painful: :wall:
кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((



:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 07:52
Тинькофф Банк,

отображение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
:painful: :wall:

Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???


:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 08:11
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?

----------


Добрый день.

Предложения формируем на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов.

Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, — не получится. Возможно оно появятся позже.

Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.

Вы можете совершить одну покупку в AliExpress, мы в подарок начислим 10% от суммы покупки, но не более 300 бонусов с учетом 1% по программе лояльности. После покупки обратитесь повторно.
Ответить

14 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение


Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! изображение
изображение

кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((

----------

Здравствуйте.

Свяжемся с вами по вопросу закрытия карты в течение 7 календарных дней, отправим СМС или позвоним. Представитель может предложить продукт на встрече, но навязывать не должен. Проверим его действия и проведем с ним работу. Простите за ситуацию.
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк,

,
отоброжение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
изображение
изображение


Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???

----------

Мы занимаемся исправлением ситуации. Точные сроки не можем назвать. То, что заявка не отображается в приложении или в личном кабинете, не повлияет на начисление бонусов, если приглашенный выполнил условия акции. Бонусы вам и приглашенному другу начислим автоматически. А также приглашенный станет отображаться через некоторое время после начисления бонусов. Простите за неудобства.
Ответить

14 июля 2022 в 08:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. При выбранной категории Одежда и обувь, по одной покупке начислили 5%, по другой 0.5%, при одном и том же МСС в одном и том же магазине. Почему?

----------


Добрый день.

Знаем о ситуации с неправильным расчетом вознаграждения за покупки по категориям и уже работаем над исправлением ситуации, простите за неудобства.

За покупку от 18.06.2022 зачислили 4,5% в лимит кэшбэка.

Выплатим на карту в ближайшую выписку. Отдельно отметим, что кэшбэк начислен вручную и не отображается в ленте покупок.
Ответить

14 июля 2022 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке скорректировали кэшбэк, выплатим его в дату формирования ближайшей выписки. Также рассмотрим ваше предложение по объединению категорий, спасибо за обратную связь.

----------

Спасибо, увидела.
Но глобально это к сожалению проблему не решает - проверила по разным картам девять разных точек, и только в одной хотя бы алкоголь по 5813 прошёл. Причём, я была здесь же в мае - и у половины ещё был мсс 5812, я прям специально выписывала себе, где можно платить тиньковым. Приезжаю два месяца спустя, а все теперь 5814. Ещё одну точку проверю, там мне кажется не меняются так часто, но на том все.
За два месяца категории кафе и ресторанов я выяснила, что вокруг меня нет кафе и ресторанов. Буду ждать категорию фастфуд)
Ответить

14 июля 2022 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------



:painful: :wall: Н-да уж
а могли бы и it-шников попинать :achtung:
Ответить

14 июля 2022 в 08:40
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Буду ждать категорию фастфуд)

----------
Справедливости ради, ТБ, как-то на мамину карту блэк предлагали такую категорию) :thumbsup: Хотя, полностью с Вами согласен, незачем бы разделять "Рестораны" и "Фастфуд". Гораздо больше трат по карте было бы.
Ответить

14 июля 2022 в 10:17
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.

----------

Ну нет. МКБ, Альфа, ХКБ так не считают. Сбер, Открытие пока считают, хотя в случае Открытия уже не важно, там нет больше категорий.
Выделение фастфуда в отдельную категорию вполне закономерно, слишком много там трат. И фастфуд сделать крайне редкой категорией - зачет.
Ответить

14 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Выделение фастфуда в отдельную категорию вполне закономерно, слишком много там трат. И фастфуд сделать крайне редкой категорией - зачет.

----------


В целом да, просто сейчас даже в приличных ресторанах можно нарваться на мсс **14, если бы там только мак и кфц были - нет вопросов.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Альфа, ХКБ так не считают.

----------

Альфа мне в мае по одной из кафешек, которые уже тогда были 5814,показывает категорию Кафе и рестораны. У них что-то поменялось в июне? И там мне было не принципиально, потому что было 2% на все.

В отрыве от реальности, да, фастфуд вполне заслуживает быть отдельной категорией. Осталось только ликвидировать категорию Кафе и рестораны, потому что в реальности в неё все равно ничего не попадает, и считать все фастфудом. Тинькоф не виноват - они честно предупредили, что в категорию входят мсс, которые присваивает другие банки. Другие банки не виноваты - они никому ничего не обещали и не обязаны различать фастфуд от кафе. Кафе не виноваты, они просто работают. Очевидно, виноваты сами клиенты, что не являются ясновилящими и не умеют прозревать мсс код до оплаты. Мне эта рулетка не нравится, я хочу пользоваться картой по чётким правилам
Ответить

14 июля 2022 в 11:33
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
фастфуд вполне заслуживает быть отдельной категорией. Осталось только ликвидировать категорию Кафе и рестораны

----------
для этих трат удобно использовать платинум от ТБ. Там всё это бонусируется. Конечно, только 1% и баллами, но, тем не менее, набегает, если пользоваться. :thumbsup:
Ответить

14 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

По поводу хешбэка дня вопрос: как предложение активировать? Каждый раз дожидаться оператора в чате, просить проверить и активировать вручную? Я просто когда был к/б20% в Магните зашла в это предложение, кнопки активации не нашла, нажала на сердечко, а потом мне в чате сказали, что предложение не активировано и активировали вручную.

Также мало информации по условиям. Я попёрлась в МК, а он не участвовал! Хотя ссылка вела на сайт Магнита, где было написано, что сеть Магнит, это и МК. К/б мне доначислили вручную, но хотелось бы:
1. Больше информации об акции "Кешбэк Дня", чтобы вас здесь не дёргали и чат не грузили.
2. Алгоритм действий, чтобы знать, что предложение точно активировано и не дёргать чат для проверки.

ЗЫ
Я вот сегодня в Верный побоялась чёто идти изображение

----------


Добрый день.

Учтем ваше пожелание про подробное описание условий акции Кэшбек дня.
По поводу условий активации Кэшбека дня, мы ранее с вами связывались по звонку.
Ответить

14 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
для этих трат удобно использовать платинум от ТБ. Там всё это бонусируется. Конечно, только 1% и баллами, но, тем не менее, набегает, если пользоваться. изображение

----------

Не вижу смысла в 1% баллами, когда а) Тинькофф Блэк 1% рублями и на месяц раньше, б) есть карты с 5% за кафе и фастфуд :)
Ответить

14 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

chita6 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день, у меня перестали работать переводы по СБП.
Просьба направить в НСПК заявку на разблокировку.
Спасибо.

----------


Добрый день.

В июне несколько раз пытались с вами связаться, но так и не дозвонились.

Переводы по системе быстрых платежей проходят через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК).
Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК. Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений. НСПК снимает ограничения в срок от нескольких часов до месяца. С учетом того, что прошло уже достаточно много времени - можете попробовать повторить перевод по номеру телефона.
Если что-то будет не так - дайте знать.
Ответить

14 июля 2022 в 13:16
Inga_m,
Здравствуйте.

Кэшбэк за указанные покупки успешно рассчитали после авторизации, в системе ошибок не зафиксировали.
Ранее созвонились и обсудили с вами вопросы по начислению.
Ответить

14 июля 2022 в 13:24
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то там и без списка ЦБ куча исключений, так что 1% - далеко не на всё. Но позиция банка понятна.

Ещё вопрос - а как работает начисление кэшбэка за покупки акционных «товаров с кэшбэком» по спецпредложению с последующим сканированием чека в приложении? Допустим, купил я Бонакву в условной Шестёрочке, получил свои 0,5% каши, отсканировал чек в МП, а что будет через 10 дней? Просто доначислят 19,5%, которые и выплатят отдельной строкой «Кэшбэк за покупки по акциям», как и для обычных покупок по спецпредложениям, без сканирования чека?

----------


Добрый день.

Первоначально мы начисляем кэшбек до 1% на все покупки, а в последующем кэшбек по спецпредложениям.
Если взять ваш пример, то сначала мы начислим 0.5% кэшбека за покупку, а потом 20% кэшбека за спецпредложение :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть