Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! :painful: :wall:
кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((



:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 07:52
Тинькофф Банк,

отображение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
:painful: :wall:

Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???


:uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 08:11
----------
Цитата

eleko2 пишет:
У меня нет иконки Кэшбэк дня. AliExpress даже поиском не находит. Версия МП 6.4.5 на андроиде вроде как последняя. Прошу представителя банка пояснить кому направляется данное индивидуальное предложение и как соответствовать этим условиям, чтобы попасть в рассылку?

----------


Добрый день.

Предложения формируем на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов.

Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, — не получится. Возможно оно появятся позже.

Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.

Вы можете совершить одну покупку в AliExpress, мы в подарок начислим 10% от суммы покупки, но не более 300 бонусов с учетом 1% по программе лояльности. После покупки обратитесь повторно.
Ответить

14 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение


Доброго времени суток !

- написал в личку !
- человеческий фактор = Представители Банка >>>>
те , что доставляют продукты клиентам .........
одна прямо ангел , а другой бес ! изображение
изображение

кто-то старается все объяснить клиентам , а другой просто
впаривает всё подряд ! розводит клиента как лоха ((((((

----------

Здравствуйте.

Свяжемся с вами по вопросу закрытия карты в течение 7 календарных дней, отправим СМС или позвоним. Представитель может предложить продукт на встрече, но навязывать не должен. Проверим его действия и проведем с ним работу. Простите за ситуацию.
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк,

,
отоброжение приглашенных друзей в МП так и не исправили !!!
изображение
изображение


Как скоро заработает видемость именно уже приглашенных ???

----------

Мы занимаемся исправлением ситуации. Точные сроки не можем назвать. То, что заявка не отображается в приложении или в личном кабинете, не повлияет на начисление бонусов, если приглашенный выполнил условия акции. Бонусы вам и приглашенному другу начислим автоматически. А также приглашенный станет отображаться через некоторое время после начисления бонусов. Простите за неудобства.
Ответить

14 июля 2022 в 08:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. При выбранной категории Одежда и обувь, по одной покупке начислили 5%, по другой 0.5%, при одном и том же МСС в одном и том же магазине. Почему?

----------


Добрый день.

Знаем о ситуации с неправильным расчетом вознаграждения за покупки по категориям и уже работаем над исправлением ситуации, простите за неудобства.

За покупку от 18.06.2022 зачислили 4,5% в лимит кэшбэка.

Выплатим на карту в ближайшую выписку. Отдельно отметим, что кэшбэк начислен вручную и не отображается в ленте покупок.
Ответить

14 июля 2022 в 08:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке скорректировали кэшбэк, выплатим его в дату формирования ближайшей выписки. Также рассмотрим ваше предложение по объединению категорий, спасибо за обратную связь.

----------

Спасибо, увидела.
Но глобально это к сожалению проблему не решает - проверила по разным картам девять разных точек, и только в одной хотя бы алкоголь по 5813 прошёл. Причём, я была здесь же в мае - и у половины ещё был мсс 5812, я прям специально выписывала себе, где можно платить тиньковым. Приезжаю два месяца спустя, а все теперь 5814. Ещё одну точку проверю, там мне кажется не меняются так часто, но на том все.
За два месяца категории кафе и ресторанов я выяснила, что вокруг меня нет кафе и ресторанов. Буду ждать категорию фастфуд)
Ответить

14 июля 2022 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------



:painful: :wall: Н-да уж
а могли бы и it-шников попинать :achtung:
Ответить

14 июля 2022 в 08:40
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Буду ждать категорию фастфуд)

----------
Справедливости ради, ТБ, как-то на мамину карту блэк предлагали такую категорию) :thumbsup: Хотя, полностью с Вами согласен, незачем бы разделять "Рестораны" и "Фастфуд". Гораздо больше трат по карте было бы.
Ответить

14 июля 2022 в 10:17
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.

----------

Ну нет. МКБ, Альфа, ХКБ так не считают. Сбер, Открытие пока считают, хотя в случае Открытия уже не важно, там нет больше категорий.
Выделение фастфуда в отдельную категорию вполне закономерно, слишком много там трат. И фастфуд сделать крайне редкой категорией - зачет.
Ответить

14 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Выделение фастфуда в отдельную категорию вполне закономерно, слишком много там трат. И фастфуд сделать крайне редкой категорией - зачет.

----------


В целом да, просто сейчас даже в приличных ресторанах можно нарваться на мсс **14, если бы там только мак и кфц были - нет вопросов.
Ответить

14 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Альфа, ХКБ так не считают.

----------

Альфа мне в мае по одной из кафешек, которые уже тогда были 5814,показывает категорию Кафе и рестораны. У них что-то поменялось в июне? И там мне было не принципиально, потому что было 2% на все.

В отрыве от реальности, да, фастфуд вполне заслуживает быть отдельной категорией. Осталось только ликвидировать категорию Кафе и рестораны, потому что в реальности в неё все равно ничего не попадает, и считать все фастфудом. Тинькоф не виноват - они честно предупредили, что в категорию входят мсс, которые присваивает другие банки. Другие банки не виноваты - они никому ничего не обещали и не обязаны различать фастфуд от кафе. Кафе не виноваты, они просто работают. Очевидно, виноваты сами клиенты, что не являются ясновилящими и не умеют прозревать мсс код до оплаты. Мне эта рулетка не нравится, я хочу пользоваться картой по чётким правилам
Ответить

14 июля 2022 в 11:33
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
фастфуд вполне заслуживает быть отдельной категорией. Осталось только ликвидировать категорию Кафе и рестораны

----------
для этих трат удобно использовать платинум от ТБ. Там всё это бонусируется. Конечно, только 1% и баллами, но, тем не менее, набегает, если пользоваться. :thumbsup:
Ответить

14 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

По поводу хешбэка дня вопрос: как предложение активировать? Каждый раз дожидаться оператора в чате, просить проверить и активировать вручную? Я просто когда был к/б20% в Магните зашла в это предложение, кнопки активации не нашла, нажала на сердечко, а потом мне в чате сказали, что предложение не активировано и активировали вручную.

Также мало информации по условиям. Я попёрлась в МК, а он не участвовал! Хотя ссылка вела на сайт Магнита, где было написано, что сеть Магнит, это и МК. К/б мне доначислили вручную, но хотелось бы:
1. Больше информации об акции "Кешбэк Дня", чтобы вас здесь не дёргали и чат не грузили.
2. Алгоритм действий, чтобы знать, что предложение точно активировано и не дёргать чат для проверки.

ЗЫ
Я вот сегодня в Верный побоялась чёто идти изображение

----------


Добрый день.

Учтем ваше пожелание про подробное описание условий акции Кэшбек дня.
По поводу условий активации Кэшбека дня, мы ранее с вами связывались по звонку.
Ответить

14 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
для этих трат удобно использовать платинум от ТБ. Там всё это бонусируется. Конечно, только 1% и баллами, но, тем не менее, набегает, если пользоваться. изображение

----------

Не вижу смысла в 1% баллами, когда а) Тинькофф Блэк 1% рублями и на месяц раньше, б) есть карты с 5% за кафе и фастфуд :)
Ответить

14 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

chita6 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день, у меня перестали работать переводы по СБП.
Просьба направить в НСПК заявку на разблокировку.
Спасибо.

----------


Добрый день.

В июне несколько раз пытались с вами связаться, но так и не дозвонились.

Переводы по системе быстрых платежей проходят через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК).
Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК. Мы со своей стороны выполнили все действия для снятия этих ограничений. НСПК снимает ограничения в срок от нескольких часов до месяца. С учетом того, что прошло уже достаточно много времени - можете попробовать повторить перевод по номеру телефона.
Если что-то будет не так - дайте знать.
Ответить

14 июля 2022 в 13:16
Inga_m,
Здравствуйте.

Кэшбэк за указанные покупки успешно рассчитали после авторизации, в системе ошибок не зафиксировали.
Ранее созвонились и обсудили с вами вопросы по начислению.
Ответить

14 июля 2022 в 13:24
----------
Цитата

plover пишет:
Вообще-то там и без списка ЦБ куча исключений, так что 1% - далеко не на всё. Но позиция банка понятна.

Ещё вопрос - а как работает начисление кэшбэка за покупки акционных «товаров с кэшбэком» по спецпредложению с последующим сканированием чека в приложении? Допустим, купил я Бонакву в условной Шестёрочке, получил свои 0,5% каши, отсканировал чек в МП, а что будет через 10 дней? Просто доначислят 19,5%, которые и выплатят отдельной строкой «Кэшбэк за покупки по акциям», как и для обычных покупок по спецпредложениям, без сканирования чека?

----------


Добрый день.

Первоначально мы начисляем кэшбек до 1% на все покупки, а в последующем кэшбек по спецпредложениям.
Если взять ваш пример, то сначала мы начислим 0.5% кэшбека за покупку, а потом 20% кэшбека за спецпредложение :)
Ответить

14 июля 2022 в 13:26
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В конце месяца заканчивается срок вклада. Зашел в ИБ в раздел "Закрытие и пролонгация вклада" и передвинул ползунок в положение, чтобы вклад не пролонгировался. После этого появилась надпись - "Будут переведены накопления со всех валютных счетов на момент закрытия вклада". Не понял что это обозначает. У меня на валютном (не накопительном счету) находятся доллары, они не будут подвергнуты переводу? Мне нужно только закрыть вклад, чтобы деньги с него перешли на обычный рублевый счет.

----------


Добрый день.

Вклад мультивалютный, поэтому закрывая вклад - делая полное изъятие, мы закрываем все счета вклада.
Если требуется изъять со счета конкретную валюту, нужно делать это через частичное изъятие.

Мы оставили обратную связь по формулировке, чтобы сделать ее более понятной.

Также ранее с вами связывались и обсудили этот вопрос лично.
Ответить

14 июля 2022 в 13:31
----------
Цитата

imeedo пишет:
Рад был помочь прояснить ситуацию)

Тут в процессе отправки доков такая проблема возникла: доки, которые я прислал в чат, я не смог отправить на имейл. Сервер ругнулся на превышение максимального размера файла - поэтому все прислал в чат.
Передайте пожалуйста ответственным чтобы об этой проблеме, суммарный размер приложения был порядка 10 мегабайт, что по текущим меркам, весьма немного


----------


Добрый день.

Мы не можем повлиять на технические ограничения сторонних сервисов. Рекомендуем обратиться в службу поддержки самой почты.
Ответить

14 июля 2022 в 13:32
----------
Цитата

ruafda пишет:
Сегодня имел волшебный диалог с сотрудником в чате))) Увидел предложение 10% каши от Samsung. Спросил в чате: кэшбэк будет только по черной карте или по all airlines тоже. Дальнейший диалог в скриншоте изображение

Надо было еще добавить "Надеемся на понимание" изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Прикрепленный вами скриншот консультации не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Сделаем все возможное, чтобы подобные консультации не повторялись. Качество, скорость и полнота клиентского обслуживания — наши приоритетные задачи.

Мы установили вам индивидуальные ограничения, так как по результатам комплексного анализа, совокупность ваших операций по карте, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств.

Согласно п.7.4 условий программы лояльности, мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target. Спецпредложения в дальнейшем предлагаться не будут.

Ответ по поводу спецпредложений и установленных ограничений также ранее предоставили в разделе «Обращения».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть