Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 15:21
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера с подключенной подпиской Про купил а/билет через ТиньПутешествия. Операция пока не обработана. Сегодня подписка отключилась. Вопрос: по какой ставке будет начислен кэшбэк за эту покупку?

----------


Добрый день.

Так как вы совершили покупку в момент активированной подписки Tinkoff Pro, вам будет начислено 5% кэшбека от стоимости.
Ранее вас проинформировали по этому вопросу звонком.
Ответить

14 июля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
При оплате коммунальных услуг в интернет банке тинька картой стороннего банка, квитанции больше получить не возможно!!!!
крутится колёсико и дальше ничего. В событиях никаких следов об операции, чат посылает в банк с карты которого была оплата. А в операции указано, что платёж совершён MOSKOW*Utilities*** и более ничего. Куда и кому ушёл платёж не известно, если платёж не дойдёт до адресата, концов не найдёшь. Тёмный лес изображение

----------



Здравствуйте.

Мы стараемся делать все, что в наших силах, чтобы помогать клиентам с любыми вопросами.

Так как коммунальные услуги оплачивались картой стороннего банка, то полной информации об операции у нас нет. Если вам требуется наиболее полная информация, то рекомендуем обратиться в банк, который выпустил карту.
Ответить

14 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Прошли три дня. Ничего не начислено. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в Сбермегамаркет. Так же, как ничего не было начислено по акции "Кэшбэк дня" при покупке в OZON. Начислили только после моего обращения здесь. По каждой покупке в рамках этих акций. Может в ЛК уже сразу ссылку прикрепите на форум и в условиях пропишите, что кэшбэк начисляется только при условии обращения на форуме Банки.ру.
Деньги не великие, но просто раз уж предлагаете, то клиенту хочется, чтобы всё работало по умолчанию, а не после многократных выпрашиваний.

----------


Добрый день.

Ваш вопрос мы решили, кэшбек правильно рассчитали. Ранее связались с вами по телефонному звонку.
Ответить

14 июля 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это перевод с карты на карту, вы вносите реквизиты на нашем сайте:

----------

Так, подождите, речь идёт не о сайте и вводе реквизитов, а о выборе получателя в МБ, где как вы заметили есть три способа перевода при выборе контакта. Так вот, если я выбираю третью иконку - Ссылка в любой банк, там нет вариантов ввода реквизитов карты, сразу активна кнопка Перевести. Как так получилось что был внутрибанк с каким то доп. подтверждением со стороны получателя ?
Ответить

14 июля 2022 в 15:25
user-89217693263, Виноват не клиент, и не Тиньков! Виноват ВЛАДЕЛЕЦ торговой точки. Он при установке терминала говорит банку, какой сферой будет заниматься и банк по этим данным присваивает ему код. Поэтому, если хозяин заведения указал, что он не ресторан, а фастфуд - то ваших вопросы к Тинькову?
А вот на владельца заведения с каким-то шансом воздействовать можно.
Я примерно раз в год (когда в отпуск ездил) обслуживал автомобиль у одного дилера в Великом Новгороде. У него код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
Месяц назад заехал сделать ТО - а категория изменилась на Автоуслуги! Я на рецепшене спросил - почему поменяли - мне ответили, что какой-то один клиент часто жаловался на несоответствие и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию! По итогу, кешбека я получил не 250 рублей, а 2500. Было приятно.
Так что всё возможно, при желании.
Ответить

14 июля 2022 в 15:59
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Так, подождите, речь идёт не о сайте и вводе реквизитов, а о выборе получателя в МБ, где как вы заметили есть три способа перевода при выборе контакта. Так вот, если я выбираю третью иконку - Ссылка в любой банк, там нет вариантов ввода реквизитов карты, сразу активна кнопка Перевести. Как так получилось что был внутрибанк с каким то доп. подтверждением со стороны получателя ?

----------


Дополнительно уточним детали и свяжемся с вами.
Ответить

14 июля 2022 в 16:02
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Найс работаете, ребята. Пользуешься картой уже не первый год, совершаешь покупки, словил один возврат - на сразу клеймо злостного злоупотребляльщика кэшбеком. Причём написали что-то про "комплексную проверку", не позорились бы, просто сказали бы что не понравилась одна операция и один возврат, ладно ещё, всегда картой пользовался нормально. Хотя что тут скажешь, на vc и здесь в НР уже достаточно сказано, уровень "банчок" успешно достигнут изображение

----------


Здравствуйте.
Пересмотрели решение с ограничением программы лояльности. Баллы, которые не начислили по покупкам, совершенным во время ограничений — начислили. Простите, пожалуйста, за неудобства и негативные эмоции.
Ответить

14 июля 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Не можем заранее знать, какие операции вызовут подозрение. Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

добрый день! Подскажите, Вы рассмотрели мои документы? Вы обещали рассмотреть за 2 рабочих дня, но 48 часов с момента ответа уже истекло. В прошлые разы Вы быстро отвечали, что все в порядке и можно пользоваться картой. Карты работают, получилось за продукты заплатить и снять наличные. Я предоставил документы, дал все пояснения, деньгами в принципе я обменивался с родственниками, что тоже пояснил с приложением документов, но все равно пока ответа не получишь, сидишь, как на ножах, что банк присвоит деньги. Запрос от Вас пришел на следующее утро после закрытия мной по сроку вклада на Финуслуги и вывода этих денег в Тинькофф.
И еще вопрос - почему вы в ТЦ Сити г. Астрахань, ул. Савушкина свой банкомат деньгами не заправляете? Он не смог выдать ни 4900, ни 3900, скорее всего банкомат совсем пустой. Плюнул и снял в банкомате Открытия, стоящем напротив. Вы же Открытию за роуминг будете платить комиссию, неужели Вам так выгоднее, чем заправлять свой банкомат?
Ответить

14 июля 2022 в 19:59
----------
Цитата

slava87 пишет:

добрый день! Подскажите, Вы рассмотрели мои документы? Вы обещали рассмотреть за 2 рабочих дня, но 48 часов с момента ответа уже истекло. В прошлые разы Вы быстро отвечали, что все в порядке и можно пользоваться картой. Карты работают, получилось за продукты заплатить и снять наличные. Я предоставил документы, дал все пояснения, деньгами в принципе я обменивался с родственниками, что тоже пояснил с приложением документов, но все равно пока ответа не получишь, сидишь, как на ножах, что банк присвоит деньги. Запрос от Вас пришел на следующее утро после закрытия мной по сроку вклада на Финуслуги и вывода этих денег в Тинькофф.
И еще вопрос - почему вы в ТЦ Сити г. Астрахань, ул. Савушкина свой банкомат деньгами не заправляете? Он не смог выдать ни 4900, ни 3900, скорее всего банкомат совсем пустой. Плюнул и снял в банкомате Открытия, стоящем напротив. Вы же Открытию за роуминг будете платить комиссию, неужели Вам так выгоднее, чем заправлять свой банкомат?

----------


Добрый вечер.

Еще проверяем вашу ситуацию.

По поводу банкомата дополнительно проверим информацию.

По готовности — сразу же вернемся с ответом.
Ответить

14 июля 2022 в 20:08
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
Я сдаюсь. Выпала мне на июль категория кафе и рестораны. Отлично, подумала я, я ж как раз поезду в отпуск и буду есть там в кафе. Расскажи вселенной о своих планах, называется. Везде категория фастфуд. Еда в кафе - фастфуд. Алкоголь в кафе (отдельным чеком) - фастфуд. Кофе в кофейне - фастфуд. Паста в пиццерии - фастфуд. А Тинькоф же заботливо вывели фастфуд в отдельную категорию, наверняка исключительно ради блага клиентов. Остальные банки по прежнему считают, что 5814 это кафе и рестораны.
Всё, я устала экспериментировать. Буду за все платить открытием, с ним хоть без неприятных сюрпризов.
Нахрена вообще нужна категория кафе и рестораны, оставили бы только фастфуд тогда.

----------

В прошлом году когда был в отпуске в Питере, везде где заходил перекусить, платил картой МТС банк (она за 5814 и 5812 платит) - в 100% случаев МСС оказался 5814. Этот код обычно и бывает в таких местах. А еще несколько мест есть в Астрахани, одно считается зоопарком, одно - парком аттракционов, но и там и там есть свое кафе - в терминале, который продает билеты просто на посещение тоже оказался 5814 вместо 7996 (7999).
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 20:17
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста:
В августе заканчивается карта. Надо ли перевыпускать новую или срок автоматически продлен?
Ответить

14 июля 2022 в 20:32
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите, пожалуйста:
В августе заканчивается карта. Надо ли перевыпускать новую или срок автоматически продлен?

----------


Приветствуем! Срок действия карт, срок которых закончился в период с декабря 2021 по декабрь 2022, мы продлили автоматически. В некоторых онлайн магазинах есть собственная проверка срока действия карты и она может не пропустить оплату, но в таких случаях можно выпустить виртуальную карту. При этом, карту можно перевыпустить по своему желанию, как и раньше.
Ответить

14 июля 2022 в 20:57
----------
Цитата

slava87 пишет:
И еще вопрос - почему вы в ТЦ Сити г. Астрахань, ул. Савушкина свой банкомат деньгами не заправляете? Он не смог выдать ни 4900, ни 3900, скорее всего банкомат совсем пустой.

----------
Может просто сотенные купюры в нём закончились? Я вот тоже такими суммами для размена порой снимаю. Не смотрели по их карте, сколько в наличии денег он там показывал при этом?
Ответить

14 июля 2022 в 22:48
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:

Я примерно раз в год (когда в отпуск ездил) обслуживал автомобиль у одного дилера в Великом Новгороде. У него код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
Месяц назад заехал сделать ТО - а категория изменилась на Автоуслуги! Я на рецепшене спросил - почему поменяли - мне ответили, что какой-то один клиент часто жаловался на несоответствие и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию! По итогу, кешбека я получил не 250 рублей, а 2500. Было приятно.
Так что всё возможно, при желании.

----------

Аналогично. Парк детских аттракционов. Был "Сервис", после пары обращений стал "Развлечениями". Хорошо, когда владельцы прислушиваются
Ответить

15 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия карт, срок которых закончился в период с декабря 2021 по декабрь 2022, мы продлили автоматически.

----------

какую дату ставить при онлайн оплате? дата на карте не проходит, "срок истек"
Ответить

15 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может просто сотенные купюры в нём закончились? Я вот тоже такими суммами для размена порой снимаю. Не смотрели по их карте, сколько в наличии денег он там показывал при этом?

----------

Другие банкоматы сразу пишут,что доступные купюры нгапример 500 или 1000. Если у Тинькова только гадать,то это очень плохо.
Ответить

15 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

Джесси2 пишет:
какую дату ставить при онлайн оплате? дата на карте не проходит, "срок истек"

----------


В таком случае советуем оформить виртуальную дополнительную карту в приложении и использовать ее для покупок в интернете.
Ответить

15 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
... и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию

----------
Ну и зря, батенька. Многим клиентам того сервиса подсуропили. Повышенные категории по заправкам гораздо чаще встречаются, чем за МСС автосервиса. Может, только сейчас, пока действуют ограничения от ЦБ по эквайрингу на АЗС, еще можно получить выгоду от этой замены. Но осенью отменят ограничения.
Ответить

15 июля 2022 в 12:57
:uncap:
С блек можно снимать мелкие суммы в чужих банкоматах?
В частности в новиком?
Ответить

15 июля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае советуем оформить виртуальную дополнительную карту в приложении и использовать ее для покупок в интернете.

----------

вариант без виртуалки есть?

И второе. можно ли оформить доп карту дебетовую МИР с доставкой по почте, а не курьером?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть