Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 22:48
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:

Я примерно раз в год (когда в отпуск ездил) обслуживал автомобиль у одного дилера в Великом Новгороде. У него код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
Месяц назад заехал сделать ТО - а категория изменилась на Автоуслуги! Я на рецепшене спросил - почему поменяли - мне ответили, что какой-то один клиент часто жаловался на несоответствие и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию! По итогу, кешбека я получил не 250 рублей, а 2500. Было приятно.
Так что всё возможно, при желании.

----------

Аналогично. Парк детских аттракционов. Был "Сервис", после пары обращений стал "Развлечениями". Хорошо, когда владельцы прислушиваются
Ответить

15 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия карт, срок которых закончился в период с декабря 2021 по декабрь 2022, мы продлили автоматически.

----------

какую дату ставить при онлайн оплате? дата на карте не проходит, "срок истек"
Ответить

15 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может просто сотенные купюры в нём закончились? Я вот тоже такими суммами для размена порой снимаю. Не смотрели по их карте, сколько в наличии денег он там показывал при этом?

----------

Другие банкоматы сразу пишут,что доступные купюры нгапример 500 или 1000. Если у Тинькова только гадать,то это очень плохо.
Ответить

15 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

Джесси2 пишет:
какую дату ставить при онлайн оплате? дата на карте не проходит, "срок истек"

----------


В таком случае советуем оформить виртуальную дополнительную карту в приложении и использовать ее для покупок в интернете.
Ответить

15 июля 2022 в 12:56
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
код был - Топливо, а не автоуслуги. Я это всегда озвучивал, когда мне звонили по горячей линии с опросом о качестве обслуживания.
... и владелец в итоге прислушался и изменил в банке категорию

----------
Ну и зря, батенька. Многим клиентам того сервиса подсуропили. Повышенные категории по заправкам гораздо чаще встречаются, чем за МСС автосервиса. Может, только сейчас, пока действуют ограничения от ЦБ по эквайрингу на АЗС, еще можно получить выгоду от этой замены. Но осенью отменят ограничения.
Ответить

15 июля 2022 в 12:57
:uncap:
С блек можно снимать мелкие суммы в чужих банкоматах?
В частности в новиком?
Ответить

15 июля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае советуем оформить виртуальную дополнительную карту в приложении и использовать ее для покупок в интернете.

----------

вариант без виртуалки есть?

И второе. можно ли оформить доп карту дебетовую МИР с доставкой по почте, а не курьером?
Ответить

15 июля 2022 в 13:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

С блек можно снимать мелкие суммы в чужих банкоматах?
В частности в новиком?

----------


Здравствуйте.

В сторонних банкоматах вы можете снимать деньги. Если будете снимать до 3 000 рублей, мы спишем комиссию по тарифу. Комиссию может списать и сторонний банк.
Ответить

15 июля 2022 в 13:48
----------
Цитата

Джесси2 пишет:
вариант без виртуалки есть?

И второе. можно ли оформить доп карту дебетовую МИР с доставкой по почте, а не курьером?

----------


Без виртуальной карты оплатить покупку в интернете не получится.

Почтой карты уже не доставляем. Вы можете оформить карту и назначить встречу с представителем в зоне доставки.
Ответить

15 июля 2022 в 14:09
У меня есть пожелание. Где спецпредложения с загрузкой чека, помечать: При покупке оффлайн просить у кассира чек с куар-кодом! Сегодня была такая ситуация. Кассир спросил: чек нужен? - Нужен. И вылезла бумажка со штрих-кодом, без куар-кода. Сразу скажу, что сдать товар и по новой купить не получилось. Потому что это алкоголь. Я попросил копию чека с куар-кодом. Оказалось, это невозможно. Куар распечатывается только 1 раз при покупке. И что кассир чего-то не знает, это вряд ли. Она звонила в офис, все выясняла. В приложении магазина есть куар без товарных позиций. Сделал скрин, перевел его на компьютер. Считываю камерой. Пишет: чек не найден.
Пришлось составить обращение на ГЛ банка. Буду ждать ответ до 18 числа.
Ответить

15 июля 2022 в 14:33
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, обращаюсь к вам с просьбой составить претензию. У меня выбрана категория повыш. кэшбэка "Автоуслуги". Вчера было 3 покупки в автомагазине, 2 и 3 покупки были с небольшим интервалом по времени. За 1 и 2 покупки кэшбэк начислен, а за 3 самую большую нет.
Сегодня в чате на вопрос почему меня спрашивают, а не по QR-коду ли я оплачивала 3 покупку. К оператору в чате претензий нет, быстро и вежливо ответила.
Оплачивала не по QR-коду, пока что не разу так не платила.
Претензия к банку, почему кэш. начисляется избирательно, за мелкие даёт, а за большую покупку нет?
И почему мне надо отслеживать начислен кэш. по выбранным категориям или нет и выклянчивать его?
Это же время, не хочется его тратить на всё это по причине сбоев в работе вашего банка.

----------


По техническим причинам не начислили кэшбек, простите. Бонус выплатим в выписку и постараемся больше не подводить.
Ответить

15 июля 2022 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без виртуальной карты оплатить покупку в интернете не получится.

Почтой карты уже не доставляем. Вы можете оформить карту и назначить встречу с представителем в зоне доставки.

----------


"Эх, как у вас все неудобно ровно, Лидия Петровна" (с)
Ответить

15 июля 2022 в 16:29
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Считываю камерой. Пишет: чек не найден.
Пришлось составить обращение на ГЛ банка. Буду ждать ответ до 18 числа.

----------

Вопрос решился. Обращение закрыли. Из магазина мне на почту прислали чек с куаркодом, который успешно загрузился.
Но это только потому, что заказ был из ЛК магазина. Если бы просто зашел и купил, то чек не подлежал бы восстановлению.
Ответить

15 июля 2022 в 16:30
----------
Цитата

Без виртуальной карты оплатить покупку в интернете не получится.
----------

ПБ, ну не издевайтесь вы так над русским языком. Или вы всерьёз считаете, что в Интернет оплата только с виртуальной карты возможна, а физическая только для оффлайна?
Ответить

15 июля 2022 в 17:45
----------
Цитата

dima771 пишет:
ПБ, ну не издевайтесь вы так над русским языком. Или вы всерьёз считаете, что в Интернет оплата только с виртуальной карты возможна, а физическая только для оффлайна?

----------
Вы бы прочитали выше, о чём речь у людей шла, что бы зря не наезжать на поддержку!
Ответить

15 июля 2022 в 21:08
Тинькофф Банк,
вопрос по акции "Мясные деликатесы и колбасы Клинский".

В условиях сказано:
"после покупки нажмите на транзакцию в приложении Тинькофф и отсканируйте QR код с чека".
Магазины Пятерочка, Окей.

Такой кнопки не находится.
На ГЛ помочь не смогли, лишь прочитали условия, что нужно загрузить чек.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 21:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Такой кнопки не находится.
На ГЛ помочь не смогли

----------

Compaq, в мобильном приложении чек вводится в три клика: 1 - 2 - 3
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 21:53
Compaq, такой кнопки нет, если нажать на операцию покупки?
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2022 в 22:01
d*******@mail.ru,
нет.
Ответить

15 июля 2022 в 22:04
Кнопки Добавить чек нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть