Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 июля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Можно ли сделать так, чтобы чёрная карта стала бесплатной?

----------

Перейти на тариф 6.2 (в чате или по телефону), по которому карта будет бесплатной
Ответить

23 июля 2022 в 19:10
Здравствуйте!

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Можно ли сделать так, чтобы чёрная карта стала бесплатной?
12 лет платил за обслуживание, надоело. Ну ладно - кредитка, а за дебетовую платить по 100 рублей в месяц - это слишком.

----------


Верно подсказали, можем перевести вас на тариф с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Если я сейчас её закрою, можно потом оформить снова как новый пользователь дебетовую карту бесплатно? Через полгода, год?

----------


В акции с бесплатным обслуживанием могут принимать участие клиенты, у которых на момент подачи заявки нет продукта, или он был закрыт до установленного акцией времени.
Ответить

23 июля 2022 в 19:19
Эге! Я просто могу попросить перевести меня на ТП 6.2 и не заниматься ерундой с отказом от карты?
Всех переводят без проблем?
Ответить

23 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Эге! Я просто могу попросить перевести меня на ТП 6.2 и не заниматься ерундой с отказом от карты?
Всех переводят без проблем?

----------


Да :)
Можете написать в чат мобильного приложения, или позвонить нам по номеру 8 800 555-77-78.
Ответить

23 июля 2022 в 19:31
----------
Цитата

Сергей Львович пишет:
Всех переводят без проблем?

----------
Без проблем.
Даже бот Олег это умеет.
Ответить

24 июля 2022 в 00:18
Перевёл на 6.2. Бот сказал, что забирает все мои начисленные проценты на остаток по карте.
Впрочем, справедливо.
Ответить

24 июля 2022 в 00:25
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Спасибо, но я почитала , что отключить в кабинете, но у меня его нет и нет подписок изображение
теперь мне платить каждый месяц?!

----------


... или бесплатно перевыпустить карту :music:

----------
Цитата

В__ пишет:
По закону, как только банк узнает, что клиент умер - блокировка всех счетов, карт...(в т.ч. карты Вашей жены). Следующий этап - открытие наследства, ждать 6 месяцев (ожидание заявлений всех наследников). Через 6 месяцев нотариус формирует документ - право о наследстве и сообщает в налоговую. Наследник вступает в наследство и возможно придется платить налог за полученное наследство (зависит от вида родства). Причем, деньги с вкладов могут перевести (т.к. клиент умер и все банковские договоры аннулируются) на расчетный счет без начисления %.

Если Вы "засветились", то все средства и активы блокируются, минимум на 6 месяцев, иначе - срочно снимать, по возможности, все деньги.

----------


Из статьи в Тинькофф-журнале "6 частых ошибок наследников"
https://journal.tinkoff.ru/short/costly-errors/
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 10:38
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Сегодня 22.07 Кэшбэк дня - На Одну покупку в Магнит 10%. Макс- 100 бонус. Не действует в Магнит Косметик.

----------


Доброе утро
Где в МП смотреть " Кешбек дня" ?
У всех клиентов одинаковый ?
Надо активировать до покупки ?
Ответить

24 июля 2022 в 10:51
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро
Где в МП смотреть " Кешбек дня" ?
У всех клиентов одинаковый ?
Надо активировать до покупки ?

----------

Нужно зайти в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Кэшбэк у партнеров» и выбрать «Кэшбэк дня». Достаточно посмотреть на него для активации. Предложения могут отличаться.
Ответить

24 июля 2022 в 10:58
Сегодня кэшбэк дня "Детский мир" 15%, максимум 200р.
Ответить

24 июля 2022 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нужно зайти в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Кэшбэк у партнеров» и выбрать «Кэшбэк дня». Достаточно посмотреть на него для активации. Предложения могут отличаться.

----------


Доброе утро, ПБ

Посмотрела , как вы написали
Не нахожу, как и до этого
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 11:52
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.
Ответить

24 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ

Посмотрела , как вы написали
Не нахожу, как и до этого
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?

----------

Доброе утро, простите, что не поздоровались сразу :) Картинку приложить не можем. По пути «Кэшбэк и бонусы» -> «Кэшбэк у партнеров» вы можете найти раздел «Кэшбэк дня». Его может и не быть, предложения для всех индивидуальны, поэтому рекомендуем периодически заглядывать в этот раздел. Если вдруг будут сложности с поиском раздела, вы всегда можете написать в чат приложения, приложив скриншот. Там сможем все показать более наглядно.
Ответить

24 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Привет, как у вас с оповещениями об операциях?
Только что совершил операцию по одной из дополнительных карт, уведомление не пришло.

Ползунок проверил, он включен. Билайн.

----------

По последней операции от 24.07.2022 в 11:40:39 мы доставили вам сообщение. Вы не получили его до сих пор?
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 12:29
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.
Ответить

24 июля 2022 в 12:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
Виноват, телефон его почему-то партизански доставил.

----------

Хорошо :) И простите, что мы не поздоровались. Успешного вам дня!
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 13:22
----------
Цитата

flaims пишет:
Как выглядит "картинка" в Андроиде

----------

flaims, м.б. дело в версии Андроид? Остальные Предложения Вам видно?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 14:26
----------
Цитата

flaims пишет:
Как выглядит "картинка" в Андроиде 6.5.6 ?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2022 в 15:45
LEON1304 и Lilaa, большое спасибо за помощь
Предложения от партнеров есть на разнообразные периоды, более 200.
Именно Кешбек дня нет.
Тоже была мысль о версии приложения, но на это поддержка ничего не ответила.
В чате пишут, что
"

Предложения для клиентов подбираются индивидуально, и данное предложение бывает не каждый день. Если не отображается, значит, на сегодня нет предложения "кэшбэк дня".

На вопрос, как часто они бывают у конкретного клиента, отвечают

" периодичности нет. Это предложения наших партнеров. Отличаются от остальных предложений сроком - действуют один день."

Постараюсь почаще проверять )))
Ответить

24 июля 2022 в 16:43
flaims,
За 2 месяца у меня ни разу не появилось))) тоже андроид
Так что не всем положено просто, сильно не ищите)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть