Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2022 в 05:02
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А зачем вы это спрашиваете, если не поддерживаете работу с MirPay в ваших банкоматах?

----------


Сторонних карт, к тому же попытка снятия была не только в нашем банкомате.
Ответить

25 июля 2022 в 11:14
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Они будут действовать до конца срока по тем условиям, по которым были заключены.

----------

К вопросу о вкладах наследодателя.
А если срок вклада закончился, когда 6 месяцев еще не истекли? Вклад пролонгируется/замораживается?
Или, напротив, 6 месяцев истекли, а срок вклада еще не истек. Наследники получат деньги по ставке "до востребования" или в конце срока с процентами?
Ответить

25 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сторонних карт

----------

Да и своих тоже. Сколько пробовал через Мир Пей банкомат всегда просит карту физическую.
Ответить

25 июля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
К вопросу о вкладах наследодателя.
А если срок вклада закончился, когда 6 месяцев еще не истекли? Вклад пролонгируется/замораживается?
Или, напротив, 6 месяцев истекли, а срок вклада еще не истек. Наследники получат деньги по ставке "до востребования" или в конце срока с процентами?

----------


Мы прекратим начисление процентов по вкладу после поступления документов о праве наследования и на получение наследства. Проценты пересчитаем как при досрочном изъятии и направим их по реквизитам, указанным в заявлении. Счета и вклады закроем, а договоры расторгнем.
Ответить

25 июля 2022 в 13:18
Сегодня утром в чате спросила ждать ли мне кэшбэк дня, которого не разу не было. Сотрудница Елизавета ответила, что у меня не подключена категория кэшбэка "Все покупки". Логично было бы понять, исходя из её ответа, что после подключения данной категории появится кэшбэк дня.
Но всё же были сомнения и уточнила, что после подключения "Все покупки" появится кэшбэк дня. На это Елизавета выдала шедевральный ответ, что мол нет, так как "Все покупки" и "кэшбэк дня" не взаимосвязаны. Если не взаимосвязаны, зачем тогда предлагать подключить?
Указала ей на её противоречие, после чего она вышла из диалога, а вместо неё ответила Алия по существу вопроса и на моё возмущение извинилась за Елизавету, которая могла бы сама извиниться и написать, что не так поняла, запуталась и т. д.
Потом мне отвечали другие сотрудники на вопрос, который уже не требовал ответа, так как стало ясно что и как с кэшбэком дня.
ПБ, оцените пожалуйста уровень консультации Елизаветы. Если бы я не уточнила и подключив "все покупки" ждала потом кэшбэк дня, то кто виноват был бы в этой ситуции?
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2022 в 13:39
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, оцените пожалуйста уровень консультации Елизаветы. Если бы я не уточнила и подключив "все покупки" ждала потом кэшбэк дня, то кто виноват был бы в этой ситуции?

----------


Здравствуйте.
Мы все проверим и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

25 июля 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прекратим начисление процентов по вкладу после поступления документов о праве наследования и на получение наследства. Проценты пересчитаем как при досрочном изъятии

----------

Но ведь так не должно быть. Я как наследник получал в Локо-Банке, там проценты начислялись, пока я не забрал деньги. Правда, там был накопительный счет. А если был бы вклад, мне объяснили, то проценты бы начислялись как по договору в случае, если бы я досрочно его не забрал.
Ответить

25 июля 2022 в 16:50
Тинькофф Банк,
Здрасти, пару вопросов: работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик? Кешбек за покупки там есть?
П.с.: курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?
Ответить

25 июля 2022 в 16:56
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик?

----------

Мир Пей на смартфоне практически не работает, пластик работает с банками Isbank, Ziraat, Vakifbank, Denizbank, Halkbank

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Кешбек за покупки там есть?

----------

Есть

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?

----------

Да, верно
Ответить

25 июля 2022 в 17:17
Здравствуйте!

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Здрасти, пару вопросов: работает ли в Турции Мир Пей на смартфоне или только пластик? Кешбек за покупки там есть?

----------

Вы сможете расплатиться с помощью Mir Pay в Турции. Для этого достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу. Кэшбэк начисляем в рамках программы лояльности. Подробнее можно почитать здесь: https://privetmir.ru/faq/

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: курс конвертации как я понял Ваш при онлайн постинге, а не платежной системы, верно?

----------

По нашему курсу, верно.
Ответить

25 июля 2022 в 18:01
Добрый день. Друг (не клиент банка) хочет оформить тинькофф блек (у меня она уже есть). Как максимально выгодно зайти в банк? По ссылке "приведи друга" где мне 1000р, а ему бесплатное обслуживание?
Ответить

25 июля 2022 в 21:01
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите 9 июля по кэшбэк дня оплатил 3000 р . в автодок , как быстро начисляются 10% за покупку , а то уже 2 недели почти прошло .... спасибо

----------

Здравствуйте! Связались с вами и скорректировали кэшбэк. :)
Ответить

26 июля 2022 в 14:20
Уважаемый представитель Банка! Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

26 июля 2022 в 14:47
----------
Цитата

SergD1 пишет:

Уважаемый представитель Банка! Написал в личку. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Видим ваше сообщение. Скоро ответим.
Ответить

26 июля 2022 в 14:52
Занавес.

изображение
Ответить

26 июля 2022 в 15:20
У меня посыл от банка немного другой и достаточно неоднозначный.
изображение
Прямой вопрос к ПБ: за оплату клиентом банка из ИБ картой стороннего банка будет комиссия 1% ?
Тинькофф решил всех "побрить" на 1% ?
Ответить

26 июля 2022 в 15:21
а откуда будет браться комиссия? с карты, с которой платёж, или с карты ТБ?
Ответить

26 июля 2022 в 15:22
С 1 августа вводим комиссию 1% за совершение платежей с карт сторонних банков в мобильном приложении и в личном кабинете.

Ну вот. ЖКХ платить все напряжнее и напряжнее :(
Ответить

26 июля 2022 в 15:32
Кто еще напишет про комиссию за оплату в Тинькофф с карт сторонних банков?
Ответить

26 июля 2022 в 15:34
----------
Цитата

v.kosolapov пишет:
У меня посыл от банка немного другой и достаточно неоднозначный.

----------

Согласен, как то имхо некорректно написано. Т.е. можно быть владельцем карты Тинькофф, но если платишь с чужой карты, будет комиссия. Можно ведь было текст как в почтовой рассылке использовать, который подобного вопроса не вызывает...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть