Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

По техническим причинам ранее мы не учитывали пополнения и прогресс некоторых участников акции. Сейчас информацию исправляем на верную, поэтому число участников может измениться.

----------

Похоже что технические проблемы продолжаются?
Вчера у меня было 2 пополнения по 100р - первое по автопополнению, второе вручную.
Перед вторым пополнением на странице челленджа первое пополнение не отображалось.
После второго пополнения видно пополнение на 100р.
Делаю вывод - автопополнение не засчиталось. До сих пор висит что пополнено на 100р из нужных 200р.
Ответить

16 августа 2022 в 11:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Похоже что технические проблемы продолжаются?
Вчера у меня было 2 пополнения по 100р - первое по автопополнению, второе вручную.
Перед вторым пополнением на странице челленджа первое пополнение не отображалось.
После второго пополнения видно пополнение на 100р.
Делаю вывод - автопополнение не засчиталось. До сих пор висит что пополнено на 100р из нужных 200р.

----------


Мы проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

16 августа 2022 в 13:47
Ув. Тинькоф, а давно ли в истории операций, и в чеке, и в справке об операции так мало информации о платеже? Оплатил Ростелекому, Ростелеком прислал письмо о долге, т.е. платеж не прижел. Полез в чеки- справки, а там только название провайдера и сумма. Как мне с такой информацией доказывать, что я оплатил по нужному лицевому счету?
Как мне получить нормальный чек по платежу, с указанием лицевого счета?
П.с. посмотрел- все три платежа Ростелекому от 7 августа не дошли.
Ответить

16 августа 2022 в 13:57
Где искать этот кб недели ? в бонусах нет, я бы от газпромнефти на недельку не отказался.
Ответить

16 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Ув. Тинькоф, а давно ли в истории операций, и в чеке, и в справке об операции так мало информации о платеже? Оплатил Ростелекому, Ростелеком прислал письмо о долге, т.е. платеж не прижел. Полез в чеки- справки, а там только название провайдера и сумма. Как мне с такой информацией доказывать, что я оплатил по нужному лицевому счету?
Как мне получить нормальный чек по платежу, с указанием лицевого счета?

----------


Вы всегда можете заказать справку с подтверждением операции. Отправили вам справки по трем операциям оплаты ростелекома.
Ответить

16 августа 2022 в 14:16
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Где искать этот кб недели ? в бонусах нет, я бы от газпромнефти на недельку не отказался.

----------


В разделе "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк от партнеров". Кэшбэк недели сейчас доступен не всем.
Ответить

16 августа 2022 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк от партнеров". Кэшбэк недели сейчас доступен не всем.

----------


как определить он мне в принципе недоступен ? или я его "просмотрел" и не выбрал ?
Ответить

16 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сейчас доступен не всем.

----------


Можно надеяться ?
Ответить

16 августа 2022 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк недели сейчас доступен не всем X

----------

а какие критерии кому даете, а кому нет? какое-то казино
Ответить

16 августа 2022 в 14:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
как определить он мне в принципе недоступен ? или я его "просмотрел" и не выбрал ?

----------


Напишите нам в чате мобильного приложения. Проверим.
Ответить

16 августа 2022 в 14:32
----------
Цитата

dims2la пишет:
а какие критерии кому даете, а кому нет? какое-то казино

----------


Абсолютно рандомным образом.
Ответить

16 августа 2022 в 14:32
Подскажите есть ли лимит в месяц (период) на размер кешбека в бонусных 5% категориях? Ну, например, 4-5 тыс. кешбека выплатят?
Ответить

16 августа 2022 в 14:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите есть ли лимит в месяц (период) на размер кешбека в бонусных 5% категориях? Ну, например, 4-5 тыс. кешбека выплатят?

----------


Вы говорите про повышенные категории на выбор? Если да, то стандартный лимит - 3000 рублей в месяц.
С подпиской PRO - 5000 рублей в месяц. С премиум тарифом - 30 000 рублей в месяц.
Ответить

16 августа 2022 в 14:38
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А у вас за оплату интернета кашу наливают, а то мне надо 6000р. оплатить?
Ответить

16 августа 2022 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы говорите про повышенные категории на выбор? Если да, то стандартный лимит - 3000 рублей в месяц.
С подпиской PRO - 5000 рублей в месяц. С премиум тарифом - 30 000 рублей в месяц.

----------

Да о них, значит - 3000. В этом месяце, впервые за 3 года попались удачные категории, получается даже слишком удачные :D
Ответить

16 августа 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чате мобильного приложения. Проверим.

----------

Написал, но по опыту общения с ней, сейчас придется полчаса объяснять, что такое кб недели, и закончится все какой-нибудь глупостью типа категории нужно выбрать в начале месяца и оплачивать покупки в повышенных категориях чтобы получить его в дату выписки.
Ответить

16 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте. А у вас за оплату интернета кашу наливают, а то мне надо 6000р. оплатить?

----------


Здравствуйте. Нет, за оплату связи/интернета кэшбэк не начисляем.
Ответить

16 августа 2022 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в чате мобильного приложения. Проверим.

----------

Премиальная поддержка не в курсе что это такое, можете как-то проверить ? нет времени и желания тратить полдня на переписку с ней и рассказ о ваших продуктах.
Ответить

16 августа 2022 в 14:55
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Премиальная поддержка не в курсе что это такое, можете как-то проверить ? нет времени и желания тратить полдня на переписку с ней и рассказ о ваших продуктах.

----------


Ушли уточнять.
Ответить

16 августа 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Такое предложение появляется в разделе "Кэшбэк от партнеров" раз в неделю. Вы можете выбрать только одно спец. предложение из 4-х предложенных, и оно появится в том же в разделе "Кэшбэк от партнеров".

----------

Вы наверное ошибаетесь - активируются и появляются все 4 предложения, если в них зайти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть