Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 15:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
А здесь ещё и КБ недели есть изображение
? А где его искать надо?
Ежедневный вижу в МП на айпаде, а где этот КБ изображение
?

----------

Не знаю, как в Айпаде - в Андроиде он показывается один раз в неделю как раз над КБ дня
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 15:20
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Где искать этот кб недели ? в бонусах нет, я бы от газпромнефти на недельку не отказался.

----------

ГПН была на прошлой неделе, на этой - другие предложения.
Да и лимит там такой, что не со всей заправки нальют КБ.
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он также находится в разделе "Кэшбэк и бонусы" — "Кэшбэк у партнеров". При этом предложения могут отличаться у разных клиентов.

----------

это кб недели?:
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 15:43
Тиньков
Продолжение. В общении с поддержкой Ростелекома справки не помогли. Им нужен " именно чек об оплате с омером лицевого счета Ростелеком" . Если не можете предоставить такой документ, пожалуйста отмените транзакцию на 269 р и верните деньги оттуда куда они ушли.
Ответить

16 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

Ceyler пишет:
В общении с поддержкой Ростелекома справки не помогли. Им нужен " именно чек об оплате с омером лицевого счета Ростелеком" . Если не можете предоставить такой документ, пожалуйста отмените транзакцию на 269 р и верните деньги оттуда куда они ушли.

----------


Уточним у коллег про документ и вернемся.
Ответить

16 августа 2022 в 16:55
При выборе функции "Перевод по номеру телефона" - "Себе" как удалить ненужные банки из предлагаемых к переводу?
К примеру, как видно на скриншоте мне предлагаются к выбору "Альфа-банк" и "Банк Синара", хотя счета в данных банках уже давно закрыты и не отображаются, в том числе в ЛК ФНС. Шаблонов по переводу в данные банки также нет.
изображение
Сумму к переводу можно ввести, ошибок не возникает, но кнопку отправки платежа не нажимал.
Ответить

16 августа 2022 в 17:01
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
При выборе функции "Перевод по номеру телефона" - "Себе" как удалить ненужные банки из предлагаемых к переводу?
К примеру, как видно на скриншоте мне предлагаются к выбору "Альфа-банк" и "Банк Синара", хотя счета в данных банках уже давно закрыты и не отображаются, в том числе в ЛК ФНС. Шаблонов по переводу в данные банки также нет.
изображение

Сумму к переводу можно ввести, ошибок не возникает, но кнопку отправки платежа не нажимал.

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

16 августа 2022 в 17:11
ПБ, у вас там какая-то беда с поиском в спецпредложениях. Например, начинаю в ИБ набирать "Озо", то он мне два левых предложения находит. Если набрать полностью "Озон", то беды становится столько, что на экран не помещается. См. картинки.

Это ваш ИИ так мне замену подыскивает или просто "муть и компот"? :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 августа 2022 в 17:27
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
но кнопку отправки платежа не нажимал X

----------

Жмите. На всякий случай поставьте сумму 10 рублей. Если счета реально закрыты, выскочит ошибка, и после неудачной отправки из доступных вариантов они пропадут сами.
Ответить

16 августа 2022 в 17:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, у вас там какая-то беда с поиском в спецпредложениях. Например, начинаю в ИБ набирать "Озо", то он мне два левых предложения находит. Если набрать полностью "Озон", то беды становится столько, что на экран не помещается. См. картинки.

Это ваш ИИ так мне замену подыскивает или просто "муть и компот"? изображение

----------


Уточним у коллег почему система указывает варианты именно так. По результатам вернемся.
Ответить

16 августа 2022 в 18:33
----------
Цитата

goingup пишет:
Жмите. На всякий случай поставьте сумму 10 рублей. Если счета реально закрыты, выскочит ошибка, и после неудачной отправки из доступных вариантов они пропадут сами X

----------

Благодарю. Способ работает.
Также работает способ выбрать в конце списка пункт "Другой банк", а там выбрать тот же банк, что требуется убрать из меню переводов. Выводится ошибка, что получатель не найден и банк пропадает из истории переводов.
Ответить

16 августа 2022 в 18:36
----------
Цитата

sayco пишет:
Не знаю, как в Айпаде - в Андроиде он показывается один раз в неделю как раз над КБ дня

----------

На ой-фоне у меня точно так же
Версии iOS и МП Банка актуальные (последние из доступных)
Ответить

16 августа 2022 в 18:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Похоже что технические проблемы продолжаются?
Вчера у меня было 2 пополнения по 100р - первое по автопополнению, второе вручную.
Перед вторым пополнением на странице челленджа первое пополнение не отображалось.
После второго пополнения видно пополнение на 100р.
Делаю вывод - автопополнение не засчиталось. До сих пор висит что пополнено на 100р из нужных 200р.

----------


Автопополнения пока учитываем не мгновенно. Мы учтем пополнение до конца этой недели и вас проинформируем. Извините за неудобства.
Ответить

16 августа 2022 в 18:50
----------
Цитата

sayco пишет:
Вы наверное ошибаетесь - активируются и появляются все 4 предложения, если в них зайти.

----------

Так и есть, но сдаётся мне, что воспользоваться можно только одним :?:
На прошлой неделе активировала два предложения (Магнит и какую-то Белку), но после покупки в Магните и получения обещанных 100 бонусов эта Белка тоже исчезла из доступных предложений
Ответить

16 августа 2022 в 19:02
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Так и есть, но сдаётся мне, что воспользоваться можно только одним изображение

На прошлой неделе активировала два предложения (Магнит и какую-то Белку), но после покупки в Магните и получения обещанных 100 бонусов эта Белка тоже исчезла из доступных предложений

----------


Да, воспользоваться можно только одним предложением. На прошлой неделе произошла техническая заминка и клиенты смогли выбрать два предложения. Ситуацию уже поправили.
Ответить

16 августа 2022 в 19:11
----------
Цитата

mcfer пишет:
Ну давайте добъемся отмены действия всех 4-х предложений!!! А ещё лучше чтобы вообще они не появлялись. Не дают предложения - плохо. Дают - плохо. Надо копаться и вносить свои поправки, вместо того чтобы тихо-мирно пользоваться...

----------

У вас там в столицах может и есть чем тихо-мирно пользоваться
А у меня в деревне из 12 предложений (за три недели) только одним и удалось воспользоваться, а именно Магнитом
Других партнёров нет поблизости
Вот и буду копаться до тех пор, пока все четыре предложения не подойдут, ага? :D
Подобно товарищу, который десять лет по супермаркетам yбиваeтcя :evil:
И ваще - что за страсти по кешбэку?
Это ведь игра и развлечение - что погоня за кешбэком, что «копания» в недрах акций и «внесение поправок», нет :?:
А потом выпрашивание недополученного «в рамках лояльности»
Проще надо смотреть на сладостный процесс (кашеварения)
А то создали себе «невыносимую легкость бытия» :crazy:
Ответить

16 августа 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию уже поправили.

----------


Может вам, данные предложения к/д и к/н, отображать всем своим клиентам ?
Потерять народ не боитесь? Это как то "не правильно" с вашей стороны.
Ответить

16 августа 2022 в 19:19
----------
Цитата

HiiP пишет:
Может вам, данные предложения к/д и к/н, отображать всем своим клиентам ?
Потерять народ не боитесь? Это как то "не правильно" с вашей стороны.

----------


Спасибо за фидбэк, постараемся учесть на будущее.
Ответить

16 августа 2022 в 19:40
Да ТБ ещё мяконький и слатенький по сравнению с другими
Открывашка вон совсем на клиентов со стажем плевать хотела, а Совок ваще распоясался со своими блокировками

А так-то да: надо бы предложения на всех клиентов «раскатать» :)
Всё равно большинство ими не сможет воспользоваться - из-за отсутствия партнёров :(

Потому и копаюсь - лучше ведь каждому клиенту Банка дать возможность выбрать по одному предложению, чем избранным раздать «тихо-мирно» по четыре штуки, нет :?:
Ответить

16 августа 2022 в 19:49
----------
Цитата

Inga_m пишет:
лучше ведь каждому клиенту

----------

Ну просто странно получается. К/месяца муть, 1% уже не процент. к/д и к/недели нету. И появляется вопрос а оно вообще надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть