Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 августа 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Вы не подключили категорию «1% на все покупки» в этом месяце, поэтому мы не начислили кэшбэк за указанную покупку.

----------


А вот ни фига не 1%. Вывели категорию в отдельно прокликиваемую, мотивируя тем, что "кому-то не надо" - ну зашибись, чего. Мне такие категории часто выпадают, что я даже предлагаемый лимит категорий до конца не выбираю, так уж будьте любезны, прикрутите опцию "продлять по умолчанию" хотя бы на эти несчастные 0...1%, которые у вас там всегда присутствуют.
Ответить

21 августа 2022 в 11:07
----------
Цитата

Leshiko пишет:
А вот ни фига не 1%. Вывели категорию в отдельно прокликиваемую, мотивируя тем, что "кому-то не надо" - ну зашибись, чего. Мне такие категории часто выпадают, что я даже предлагаемый лимит категорий до конца не выбираю, так уж будьте любезны, прикрутите опцию "продлять по умолчанию" хотя бы на эти несчастные 0...1%, которые у вас там всегда присутствуют.

----------


Уверены, что еще предложим вам хорошие категории. Сейчас категория в 1% есть, мы ее не так давно добавили и нет новостей о том, что мы это будем менять. Насчет продления "по умолчанию" передадим коллегам обратную связь, спасибо!
Ответить

21 августа 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система может предлагать как те категории, в которых вы совершаете покупки, так и те в которых не совершаете вообще, чтобы простимулировать покупки в этих категориях.

----------

То есть я должен по вашему замыслу ежедневно ездить на такси в рестораны, обучаться только платно, постоянно развлекаться? И все это за нашу небольшую зарплату? :o А еда, одежда- это нам не надо :D
Ответить

21 августа 2022 в 12:04
Самое смешное, что ни за развлечения, ни за искусство получить кешбэк «законно», то есть по МСС, практически невозможно

Федеральные музеи, Третьяковка, к примеру, имеют МСС госуслуг, при покупке билетов онлайн
На курорте Красная Поляна практически все активности проходят по МСС 4722, за который Банк без обращения вообще не начисляет кешбэк
Ну и других примеров множество
Конечно, Банк идёт навстречу и начисляет кешбэк, но не все клиенты знают о возможности в спорных случаях обратиться к нашим уважаемым ПБ :)
Ответить

21 августа 2022 в 13:14
В "Акции банков" написали, что Тинькофф дня: 15% в аптеке Вита, а где в приложении найти эту акцию, и как ей воспользоваться?
Ответить

21 августа 2022 в 13:14
Добрый день, опять такая же ситуация : КБ дня - Аптека Вита, совершаю там покупку - в приложении и чеке - Аптека Нептун, прошу рассмотреть возможность доначисления КБ.
Ответить

21 августа 2022 в 13:21
----------
Цитата

ronich пишет:
В "Акции банков" написали, что Тинькофф дня: 15% в аптеке Вита, а где в приложении найти эту акцию, и как ей воспользоваться?

----------


В приложении нужно выбрать "Кэшбек и бонусы" на главной странице, далее "Кэшбек у партнеров", далее "Кэшбек дня", если он для вас доступен. Если нет, то там ничего не будет.
Ответить

21 августа 2022 в 13:24
----------
Цитата

ronich пишет:
где в приложении найти эту акцию

----------

Просто эта акция не для всех, как и к/недели.
А банку стыдно это признать.
Ответить

21 августа 2022 в 13:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Добрый день, опять такая же ситуация : КБ дня - Аптека Вита, совершаю там покупку - в приложении и чеке - Аптека Нептун, прошу рассмотреть возможность доначисления КБ.

----------


Добрый день.

Передали вопрос в нужные руки. До конца завтрашнего дня оповестим о своем решении.
Ответить

21 августа 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Передали вопрос в нужные руки. До конца завтрашнего дня оповестим о своем решении.

----------

Благодарю
самое интересно, что в этот раз я был в другой аптеке ВИта, а результат тот же, может они все "нептуны" ?
Ответить

21 августа 2022 в 13:35
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Благодарю
самое интересно, что в этот раз я был в другой аптеке ВИта, а результат тот же, может они все "нептуны" ?

----------


А может просто совпадение :)
Ответить

21 августа 2022 в 13:43
Один из партнеров Виты скорее всего. Скрин с сайта аптеки:
«Файл недоступен»
Ответить

21 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система может предлагать как те категории, в которых вы совершаете покупки, так и те в которых не совершаете вообще, чтобы простимулировать покупки в этих категориях.

----------

Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?
Ответить

21 августа 2022 в 15:27
----------
Цитата

HiiP пишет:
И так каждую неделю, разные ответы.

----------
Ответы тоже рандомно выдаются. :shuffle:
Ответить

21 августа 2022 в 15:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сейчас мне уже как-то дико читать вот это: "простимулирует". То есть откровенно пишут, что разводят людей покупать то, что им не нужно?

----------
Вы стимулируете ПБ вообще не отвечать на такие вопросы. Давно понятно, что они сами не в курсе как там категории кому выпадают. Понятно, что близко к рандомному. Супер категории типа "супермаркеты" мало кому дадут по понятным причинам. А вот наличие "наполнителей" типа "музыка", "цветы" и прочее подобное объясняется просто - надо же дать возможность ложного выбора. К этому нас в стране давно приучили. :pardon:
Ответить

21 августа 2022 в 18:24
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Федеральные музеи, Третьяковка, к примеру, имеют МСС госуслуг, при покупке билетов онлайн

----------

Также все музеи и парки пригородов Питера: Петродворец, Павловск и т.д. Причём и при покупке в кассе то же самое, мсс Госуслуг.
Понятно, что ТБ (как и любой банк) к этому не причастен, но его программистам хорошо бы знать, что вот так всё и есть. И не пытаться "стимулировать" не существующее.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк
----------

Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?
Ответить

21 августа 2022 в 20:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Доброго вечера, что надо сделать, чтобы и у меня в МП появился "кэшбэк дня"?

----------


Приветствуем.
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.
Ответить

21 августа 2022 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно его подключить не получится, он как и другие спецпредложения действует не у всех.

----------
А по какому принципу выбираются не достойные? :scratch:
Ответить

21 августа 2022 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А по какому принципу выбираются не достойные? изображение

----------


Список спецпредложений у нас всегда был индивидуален, кэшбэк дня такое же спецпредложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть