Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 15:32
----------
Цитата

Ennima пишет:
Сначала не могла совершить перевод,а теперь и зайти в приложение. Стою в магазине и не могу совершить покупку вашей картой изображение

----------



Простите за временные трудности в использовании приложения. Сейчас ситуацию уже исправили.
Ответить

22 августа 2022 в 15:35
----------
Цитата

plover пишет:
Не всем. А кому предлагает, то разное: кому-то - рестораны (но без фастфуда 5814), а кому-то шлак типа «книга на литресе».

----------

Предлагает. И рестораны на 2 недели и предложения от партнеров (в том числе топливо с кэшбэком до 21% и другие). По сравнению с другими банками, которые просто поздравили по электронной почте, грех жаловаться. Не должны же они по 10000 перечислить на счет ;)
Ответить

22 августа 2022 в 15:36
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено.

----------

то есть, алгоритм: подождать три дня и писать, чтоб начислили вручную?
у меня по вчерашней покупке только полпроцента кб посчитался и я сомневаюсь, что там к среде что-то поменяется само.
до этого раза все акции сразу показывали акционный кб, буквально через минуты после покупки уже
Ответить

22 августа 2022 в 15:54
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, у меня заблокировались переводы по СБП (ограничение с их стороны)
Читал, что для снятия нужно чтобы банк отправил им запрос.
Прошу направить такой запрос на снятие блокировки. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Ответили ранее вам в личке. Ушли разбираться. Сообщим по итогу результат.
Ответить

22 августа 2022 в 16:02
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Та же фигня, отправил из Сбера через СБП деньги в Тинькова, денег нет, ИБ висит, чат не работает (не удалось загрузить диалоги)

----------


Здравствуйте.

Простите за временные трудности. Сейчас ситуацию с работой приложения мы уже исправили.
Также видим, что пополнение по СБП поступило на ваш счет.
Ответить

22 августа 2022 в 16:17
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?
Ответить

22 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.

----------


Простите за временные трудности с сайтом. Сейчас уже все работает стабильно.

----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
до этого раза все акции сразу показывали акционный кб, буквально через минуты после покупки уже

----------


Вознаграждение по спецпредложениям мы показываем от 1 до 3 дней, это действительно так. Можем показать и гораздо раньше, на сроки влияют некоторые факторы.
Ответить

22 августа 2022 в 16:21
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------

по многим категоряим КБ до 31 августа будет именно такой
Ответить

22 августа 2022 в 16:28
----------
Цитата

sportkur пишет:
У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.

----------


Здравствуйте.

Вознаграждения отображаем в личном кабинете и приложении в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Начисляем кэшбэк автоматически в ближайшую дату выписки.

Мы дали эту же информацию в ответе на ваше обращение. Бонус рассчитали, выплатим его в ближайшую выписку.
Ответить

22 августа 2022 в 17:01
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, перед всеми извинились за неудобства, кроме меня. Пустяк, казалось бы, но "обидно" )))

----------


Простите, пожалуйста, что не извинились сразу в ответе на ваше сообщение. Получили много обращений, поэтому могли упустить этот момент.
Извините за временные неудобства. Сожалеем, что вы столкнулись с ними. Постараемся больше не подводить!
Ответить

22 августа 2022 в 17:05
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
День добрый. Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------


Здравствуйте. Некоторые категории бизнеса попадают под поддержку ЦБ и по таким категориям мы снизили обычный размер кэшбэка вдвое. Повышенный кэшбэк начисляем как и прежде в полном объеме.
Ответить

Аватар
22 августа 2022 в 17:06
----------
Цитата

GermanIvanov2020 пишет:
Просматривая траты за август по своей карте Тинькофф Блек обратил внимание на то, что кешбек за обычные покупки как правило посчитан по 0.5% от суммы покупок.
Это какие то новвоведения тарифа или ошибочное начисление?

----------
С добрым утром! Уже 4 месяца как:
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/cashback/
Но есть надежда, что с сентября вернут 1%. Или не вернут.
Ответить

22 августа 2022 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Некоторые категории бизнеса попадают под поддержку ЦБ и по таким категориям мы снизили обычный размер кэшбэка вдвое. Повышенный кэшбэк начисляем как и прежде в полном объеме.

----------

насколько я помню, это до конца августа так можно? ув ПБ, с 1 сентября начнут нормально начислять?
Ответить

22 августа 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как все проверим, сообщим результат

----------

Сообщите, пожалуйста, здесь. У меня тоже в кэшбек недели одна Магнолия.
Ответить

22 августа 2022 в 17:35
----------
Цитата

сиротка пишет:
насколько я помню, это до конца августа так можно? ув ПБ, с 1 сентября начнут нормально начислять?

----------


Мы внимательно следим за всеми решениями Банк России. О любых изменениях по начислению кэшбэка обязательно расскажем в наших официальных источниках.
Ответить

22 августа 2022 в 17:58
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Сообщите, пожалуйста, здесь. У меня тоже в кэшбек недели одна Магнолия.

----------


Мы вернемся и сообщим комментарии публично.
Вашу ситуацию также отдельно проверим. Аналогично сообщим по итогу результат.
Ответить

22 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы внимательно следим за всеми решениями Банк России. О любых изменениях по начислению кэшбэка обязательно расскажем в наших официальных источниках X

----------

Так мы тоже следим за ЦБ, и они уже обьявили, что не собираются продлять эти льготы т.к. от этого только простые потребители страдают. Теперь ваш шаг.
Ответить

22 августа 2022 в 18:54
----------
Цитата

vik_van пишет:
Теперь ваш шаг.

----------
Будем ждать.
КЕБ уже заявил, что с 1 сентября будет все, как и было до Решения Банка России.
Ответить

22 августа 2022 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы вернемся и сообщим комментарии публично.
Вашу ситуацию также отдельно проверим. Аналогично сообщим по итогу результат.
X
X [URL=https://www.tinkoff.ru/help/what-to-do/][/URL]

----------

У меня тоже всегда отображалось только 1 предложение недели. Пару дней назад здесь на форуме прочитал, что их должно быть толи 3 толи 4. Сегодня ночью чуть ли не до дыр свайпил во все стороны картинки Предложения недели. (Напомнило Алладина и его лампу. Но джин так и не появился :magic: ). Показало только Магнолию. Почему? X
Ответить

22 августа 2022 в 20:34
Добрый вечер! за операции с MCC - кодом 4722 и 5947 сейчас не начисляется кэшбэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть