Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только вернем эту возможность - обязательно расскажем.

----------
подскажите это давно у Вас - на сколько временный характер носит . дни недели месяцы, годы?

таким образом - только снятие в банкоматах по курсу +2.3% примерно относительно ПС МИР?
а при расчетах в торговых точках?
Ответить

23 августа 2022 в 14:30
----------
Цитата

FlexIble пишет:
подскажите это давно у Вас - на сколько временный характер носит . дни недели месяцы, годы?

таким образом - только снятие в банкоматах по курсу +2.3% примерно относительно ПС МИР?
а при расчетах в торговых точках?

----------

Отключили возможность покупки 4 апреля. Информации о том, когда вернем — нет. Обязательно расскажем об этом. Курс конвертации вы можете посмотреть на нашем сайте.
Ответить

23 августа 2022 в 14:53
Подскажите, давно не пользовался картой. Она не стала антидонором?
Ответить

23 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

igorchan пишет:
Подскажите, давно не пользовался картой. Она не стала антидонором?

----------


Здравствуйте!

С наших карт можно стягивать деньги, но такие операции приравниваем к снятию наличных. Без комиссии с наших дебетовых карт можно снимать наличные/стягивать деньги в пределах лимита, указанного в тарифе.
Ответить

23 августа 2022 в 18:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А у меня пропал этот уже всем надоевший и бесполезный кешбэк дня.
До вчерашнего дня каждый день вот уже больше месяца стабильно показывали предложения. 1 раз даже воспользовался на ГПН.
А сегодня зашел - ноль повдоль.

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента. Добавить это предложение вручную мы не сможем.
Ответить

23 августа 2022 в 18:19
----------
Цитата

witos пишет:
Подтверждаю.

Первый раз увидел баннер "Кэшбек недели", а там только Магнолия.
В городе таковой нет, но, раз уж выпала и ничего больше нет, щелкнул на нее.
При повторном заходе в Предложения партнеров - баннера больше нет.

Никакого удобства.

Кэшбэк дня ни разу не видел, проверяю ежедневно изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами и проконсультировали. В Екатеринбурге действительно нет Магнолии. По кэшбэку недели должно быть 4 варианта предложения на выбор. Направьте нам скриншот, если ситуация с отсутствием вариантов повторится. На замену подключили кэшбэк в "Магнит". Также рассказали вам про кэшбэк дня.
Ответить

23 августа 2022 в 18:25
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Спасибо Тинькофф за категории на август. В отпуске рестораны и такси очень пригодились. изображение

Для остального была пока другая карта с 5% на всё.
Не поняла, почему не начислили вообще никакой кэшбек за оплату экскурсии (МСС 4722)? Он ведь не в исключениях вроде? Сумма незначительная, но хотелось бы понять логику?

----------


Здравствуйте.

С 27 августа 2020 года мы изменили условия по расчету кэшбэка за покупку авиабилетов.

МСС 4722 зачастую относится к агрегаторам по продаже туров и авиабилетов. За покупки в этой категории мы действительно не всегда рассчитываем кэшбэк. Это технический аспект.

Мы не можем добавить эту информацию в пункт об исключениях, так как зачастую по таким покупкам начисляем бонусы. Мы начислили вам бонус за покупку в этой категории. Простите за неудобства.
Ответить

23 августа 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента.

----------
Вы упускаете один нюанс. КБ дня - он одинаковый для всех получивших его клиентов. Другими словами, он подбирается НЕ "индивидуально", а просто "раскатывается" на неопределённый их круг по никому здесь неведомому алгоритму, о котором и ПБ не знают.
Ответить

23 августа 2022 в 18:43
----------
Цитата

Ennima пишет:
Кэшбэк недели всего одно предложение из магнолии. Так и должно быть? Кэшбэк дня появляется регулярно.

----------


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться, чтобы уточнить детали. Чтобы мы могли помочь, пожалуйста, отправьте нам скриншот из раздела со спецпредложением "Кэшбэк недели".
Ответить

23 августа 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас таких покупок. Если вы рассчитывали на кэшбэк, но операция прошла не так, тот, с чьего счета была операция, всегда может написать нам в чат или здесь в личные сообщения, постараемся помочь.

----------

Да, я платил своей допкой к счету жены, поэтому вы и не видите. Она подключила "развлечения" и я банально думал, что морская прогулка пройдет как развлечения. Потом увидел, что кэшбэка нет вообще у себя в приложении, пролистал исключения в правилах и не нашел ответа, написал сюда. Теперь все понятно.
Ответить

24 августа 2022 в 05:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента. Добавить это предложение вручную мы не сможем.

----------

Да мы решили этот вопрос уже. И не просил я ничего добавлять вручную. Просто проинформировал форум о том, что у меня вдруг исчез этот новый "инструмент для хайпа". На следующий день появился - об этом я тоже здесь сообщал.
Ответить

24 августа 2022 в 06:21
опять удалили сообщение
пб, судя по тому, сообщения об удалении не валятся на мыло, делаю вывод ,что удаляют сами эти прествители
Ответить

24 августа 2022 в 07:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
опять удалили сообщение
пб, судя по тому, сообщения об удалении не валятся на мыло, делаю вывод ,что удаляют сами эти прествители

----------


У нас нет прав на удаление сообщений в этой теме.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 07:54
Тинькофф Банк, вопрос по акции «товары с кэшбэком».
----------
Цитата

Акция при покупке ARARAT во всех офлайн-супермаркетах.
----------

Раньше был список конкретных магазинов, теперь написано обтекаемо. Участвуют ли в акции магазины сети «Красное & белое»?
«Файл недоступен»
Ответить

24 августа 2022 в 08:01
----------
Цитата

plover пишет:
Раньше был список конкретных магазинов, теперь написано обтекаемо. Участвуют ли в акции магазины сети «Красное & белое»?

----------


Согласно описанию предложения, кэшбэк действует за покупки во всех офлайн-супермаркетах.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:16
Тинькофф Банк, вы можете ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос однозначным «да» или «нет»?
Ответить

24 августа 2022 в 08:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы можете ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос однозначным «да» или «нет»?

----------


Ответ и так однозначный. Во всех офлайн-супермаркетах, значит, что и в КБ в том числе.
Ответить

24 августа 2022 в 09:27
Здравствуйте. В сентябре собираюсь в санаторий. Будет ли КБ за оплату путёвки?
Ответить

24 августа 2022 в 09:32
----------
Цитата

56geo пишет:
Здравствуйте. В сентябре собираюсь в санаторий. Будет ли КБ за оплату путёвки?

----------


Добрый день.

Смотря как оплачивать. Если через наш сервис, например в разделе "Туры" приложения, то будет кэшбек. Если перевести банковским переводом, то не будет. Если вы оплатите в терминале или на сайте организатора, то будет зависеть от того, какой мы получим МСС-код по операции.
Ответить

24 августа 2022 в 10:06
Мсс код санатория - 9399
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть