Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 августа 2022 в 18:25
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Спасибо Тинькофф за категории на август. В отпуске рестораны и такси очень пригодились. изображение

Для остального была пока другая карта с 5% на всё.
Не поняла, почему не начислили вообще никакой кэшбек за оплату экскурсии (МСС 4722)? Он ведь не в исключениях вроде? Сумма незначительная, но хотелось бы понять логику?

----------


Здравствуйте.

С 27 августа 2020 года мы изменили условия по расчету кэшбэка за покупку авиабилетов.

МСС 4722 зачастую относится к агрегаторам по продаже туров и авиабилетов. За покупки в этой категории мы действительно не всегда рассчитываем кэшбэк. Это технический аспект.

Мы не можем добавить эту информацию в пункт об исключениях, так как зачастую по таким покупкам начисляем бонусы. Мы начислили вам бонус за покупку в этой категории. Простите за неудобства.
Ответить

23 августа 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента.

----------
Вы упускаете один нюанс. КБ дня - он одинаковый для всех получивших его клиентов. Другими словами, он подбирается НЕ "индивидуально", а просто "раскатывается" на неопределённый их круг по никому здесь неведомому алгоритму, о котором и ПБ не знают.
Ответить

23 августа 2022 в 18:43
----------
Цитата

Ennima пишет:
Кэшбэк недели всего одно предложение из магнолии. Так и должно быть? Кэшбэк дня появляется регулярно.

----------


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться, чтобы уточнить детали. Чтобы мы могли помочь, пожалуйста, отправьте нам скриншот из раздела со спецпредложением "Кэшбэк недели".
Ответить

23 августа 2022 в 20:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас таких покупок. Если вы рассчитывали на кэшбэк, но операция прошла не так, тот, с чьего счета была операция, всегда может написать нам в чат или здесь в личные сообщения, постараемся помочь.

----------

Да, я платил своей допкой к счету жены, поэтому вы и не видите. Она подключила "развлечения" и я банально думал, что морская прогулка пройдет как развлечения. Потом увидел, что кэшбэка нет вообще у себя в приложении, пролистал исключения в правилах и не нашел ответа, написал сюда. Теперь все понятно.
Ответить

24 августа 2022 в 05:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента. Добавить это предложение вручную мы не сможем.

----------

Да мы решили этот вопрос уже. И не просил я ничего добавлять вручную. Просто проинформировал форум о том, что у меня вдруг исчез этот новый "инструмент для хайпа". На следующий день появился - об этом я тоже здесь сообщал.
Ответить

24 августа 2022 в 06:21
опять удалили сообщение
пб, судя по тому, сообщения об удалении не валятся на мыло, делаю вывод ,что удаляют сами эти прествители
Ответить

24 августа 2022 в 07:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
опять удалили сообщение
пб, судя по тому, сообщения об удалении не валятся на мыло, делаю вывод ,что удаляют сами эти прествители

----------


У нас нет прав на удаление сообщений в этой теме.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 07:54
Тинькофф Банк, вопрос по акции «товары с кэшбэком».
----------
Цитата

Акция при покупке ARARAT во всех офлайн-супермаркетах.
----------

Раньше был список конкретных магазинов, теперь написано обтекаемо. Участвуют ли в акции магазины сети «Красное & белое»?
«Файл недоступен»
Ответить

24 августа 2022 в 08:01
----------
Цитата

plover пишет:
Раньше был список конкретных магазинов, теперь написано обтекаемо. Участвуют ли в акции магазины сети «Красное & белое»?

----------


Согласно описанию предложения, кэшбэк действует за покупки во всех офлайн-супермаркетах.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 08:16
Тинькофф Банк, вы можете ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос однозначным «да» или «нет»?
Ответить

24 августа 2022 в 08:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы можете ответить на КОНКРЕТНЫЙ вопрос однозначным «да» или «нет»?

----------


Ответ и так однозначный. Во всех офлайн-супермаркетах, значит, что и в КБ в том числе.
Ответить

24 августа 2022 в 09:27
Здравствуйте. В сентябре собираюсь в санаторий. Будет ли КБ за оплату путёвки?
Ответить

24 августа 2022 в 09:32
----------
Цитата

56geo пишет:
Здравствуйте. В сентябре собираюсь в санаторий. Будет ли КБ за оплату путёвки?

----------


Добрый день.

Смотря как оплачивать. Если через наш сервис, например в разделе "Туры" приложения, то будет кэшбек. Если перевести банковским переводом, то не будет. Если вы оплатите в терминале или на сайте организатора, то будет зависеть от того, какой мы получим МСС-код по операции.
Ответить

24 августа 2022 в 10:06
Мсс код санатория - 9399
Ответить

24 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

56geo пишет:

Мсс код санатория - 9399

----------


По этому MCC начислим кэшбек с Tinkoff Black.
Он не попадает в список исключений, п. 3.6 условий программы лояльности.
Ответить

24 августа 2022 в 10:51
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте, у меня заблокировались переводы по СБП (ограничение с их стороны)
Читал, что для снятия нужно чтобы банк отправил им запрос.
Прошу направить такой запрос на снятие блокировки. Спасибо.

----------


Добрый день.

Мы сейчас рассматриваем ваш вопрос в рамках обращения, которое вы можете увидеть в приложении в одноименном разделе.

Ответим по результату там же :)
Ответить

24 августа 2022 в 12:50
Вопрос скорее к пользователям ЛК Тинькофф. После введения банком комиссии за оплату в ЛК сторонними картами у меня вообще перестала работать Оплата МТС (Интерактивное Спутниковое ТВ МТС) сторонними картами. При попытке оплаты получаю сообщение "Операция для данной карты недоступна. Попробуйте другую карту.(Код ошибки: tK0TWGY4VR)"
ТП банка отмораживается ответами:
24.08.2022, 11:14
К сожалению , по независящим от нас причинам, оплата данного провайдера с с карт МИР сторонних банков не возможна.

По ЖКУ и домашнему интернету я уже ушел с оплатами на другие ресурсы. Видимо и тут Тинькофф хочет, чтобы тоже ушел.
Может кто подскажет, где можно оплатить Интерактивное Спутниковое ТВ МТС по номеру телефона МТС и получить корректный mcc 4899?
Ответить

24 августа 2022 в 13:01
----------
Цитата

e_vovik пишет:
где можно оплатить Интерактивное Спутниковое ТВ МТС по номеру телефона МТС и получить корректный mcc

----------

Можно оплатить Интерактивное Спутниковое ТВ МТС по номеру телефона МТС через Moneta.ru картой Мир: МСС 4900, комиссия 1.8%
https://www.moneta.ru/servicepayment.htm;jsessionid=B2C0111B361F53982BC796C03E5284E4.s
Ответить

24 августа 2022 в 14:01
Надежда_, благодарю. Буду иметь ввиду. Но хотелось бы именно с mcc 4899. Ибо мне для поддержания оборота по карте это удобно. mcc 4900 у меня востребован по всем моим картам.
Пока все же вывернулся и нашел способ с кешбеком и комиссией 1%.

З.Ы. Прошу прощения за оффтоп.
Попробовал (100 руб.) на сайте payment.mts.ru оплату услуги Интерактивное Спутниковое ТВ МТС по номеру телефона, но там выходит mcc 4814.
Ответить

24 августа 2022 в 14:35
У меня одного только сайт Тинькофф не работает? Хотел проверить свои Ссылки друга, а перейти туда не могу, и в ИБ тоже попасть не могу, чтобы там проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть