Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 21:39
Товарищ2,

Не видим у вас таких покупок. Если вы рассчитывали на кэшбэк, но операция прошла не так, тот, с чьего счета была операция, всегда может написать нам в чат или здесь в личные сообщения, постараемся помочь.
Ответить

23 августа 2022 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По картам Black не начисляем кэшбэк на покупки с кодом 4722

----------

Укажите, пожалуйста, на основании какого пункта правил лояльности вы это заявляете так категорично?
Есть ограничение по авиабилетам и сопутствующим услугам - с этим все понятно. Но МСС 4722 - это не авиабилеты.
Да, не исключены случаи покупки авиабилетов у турагентств. Но чаще у турагентств совершенно другие услуги. Пусть кешбэк не начисляется автоматически, но по обращению вы его начисляете.
Поэтому не следовало бы вам предоставлять недостоверную информацию - не начисляем! начисляете, по обращению, если это НЕ покупка авиабилетов.
Согласны?
Ответить

23 августа 2022 в 05:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно причины.

----------

Спасибо )) не ожидал, что по моему сообщению целое обращение зарегистрируют. Вчера звонили, заверили что от КБ Дня меня не отключили, а отсутствие предложения - это лишь технические неполадки.
Ну да ладно - сегодня спецпредложение появилось ))
Ответить

23 августа 2022 в 05:54
m.glotov,

Есть правила программы лояльности. И в рамках этих правил мы не начисляем кэшбэк по этому МСС. Но любой вопрос вне рамок правил мы решаем индивидуально и гарантировать начисление не можем, но мы всегда рады пойти на встречу нашим клиентам, если есть такая возможность.
Ответить

23 августа 2022 в 06:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть правила программы лояльности. И в рамках этих правил мы не начисляем кэшбэк по этому МСС.

----------

вот я и просил Вас - укажите, пожалуйста, пункт правил ПЛ, в котором это прописано.
Может это у меня глаз замылился - я извинюсь, если так ))
Ответить

23 августа 2022 в 06:39
m.glotov,

Это относится к пункту про оплату авиабилетов.

"3.6. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:

• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев
поиска и оплаты на сайте www.tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной
Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», АО
«Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания
«Уральские авиалинии»;".
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 06:54
Тинькофф Банк, учите матчасть:
MCC 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий
Каким боком это относится к процитированному вами пункту про продажу авиабилетов?
А в списке МСС-исключений этого кода НЕТ!
----------
Цитата

операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.
----------
Ответить

23 августа 2022 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это относится к пункту про оплату авиабилетов.

"3.6. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:

----------

Ну и какая связь этого пункта с МСС 4722.
Уважаемый plover выше указал расшифровку этого МСС - к авиабилетам он формально отношения НЕ имеет.
Поэтому и получается обман клиентов банком: Каша не положена за авиабилеты, но при покупке тура мы ее вам тоже не дадим. Потому что вдруг вы там с этим МСС купили авиабилеты?
Ровно с таким же успехом можно не давать кешбэк по всем остальным многочисленным МСС - ну а что? вдруг я с МСС 5992 (флористика) куплю билеты?
Либо указывайте МСС 4722 в правилах ПЛ, либо начисляйте за нее кешбэк, согласно правилам, а не по понятиям.
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще работаем по вашему вопросу.

----------

Здравствуйте. Я к вам обратилась 19.08. Сколько вам ещё надо времени, чтобы разобраться в моём вопросе?
Ответить

23 августа 2022 в 11:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Ну и какая связь этого пункта с МСС 4722.
Уважаемый plover выше указал расшифровку этого МСС - к авиабилетам он формально отношения НЕ имеет.
Поэтому и получается обман клиентов банком: Каша не положена за авиабилеты, но при покупке тура мы ее вам тоже не дадим. Потому что вдруг вы там с этим МСС купили авиабилеты?
Ровно с таким же успехом можно не давать кешбэк по всем остальным многочисленным МСС - ну а что? вдруг я с МСС 5992 (флористика) куплю билеты?
Либо указывайте МСС 4722 в правилах ПЛ, либо начисляйте за нее кешбэк, согласно правилам, а не по понятиям.

----------

Здравствуйте.

Проверим информацию об этом и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

23 августа 2022 в 11:34
----------
Цитата

*N@t@* пишет:

Здравствуйте. Я к вам обратилась 19.08. Сколько вам ещё надо времени, чтобы разобраться в моём вопросе?

----------

Здравствуйте.

Еще занимаемся вашим вопросом. Как только во всем разберемся — вернемся к вам с комментарием.
Ответить

23 августа 2022 в 11:43
----------
Цитата

plover пишет:
MCC 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий
Каким боком это относится к процитированному вами пункту про продажу авиабилетов?

----------

Так ведь любое турагенство продает авиабилеты. Этим боком)
Ответить

23 августа 2022 в 13:59
подскажите, если открыть счет в тугриках, и конвертировать рубли на него далее снять в банкомате стороннем в тугриках. не выгоднее будет - чем/ просто снимать с рублевого Мира в тугриках. (судя по курсу для снятия в сторонних банкоматах курс невыгоден и сумма от 3тыр)
Ответить

23 августа 2022 в 14:18
----------
Цитата

FlexIble пишет:
подскажите, если открыть счет в тугриках, и конвертировать рубли на него далее снять в банкомате стороннем в тугриках. не выгоднее будет - чем/ просто снимать с рублевого Мира в тугриках. (судя по курсу для снятия в сторонних банкоматах курс невыгоден и сумма от 3тыр)

----------

Здравствуйте.

Счет открыть можно в любой доступной для выбора валюте, но мы временно приостановили конвертацию в "мягкие валюты". Как только вернем эту возможность - обязательно расскажем.
Ответить

23 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только вернем эту возможность - обязательно расскажем.

----------
подскажите это давно у Вас - на сколько временный характер носит . дни недели месяцы, годы?

таким образом - только снятие в банкоматах по курсу +2.3% примерно относительно ПС МИР?
а при расчетах в торговых точках?
Ответить

23 августа 2022 в 14:30
----------
Цитата

FlexIble пишет:
подскажите это давно у Вас - на сколько временный характер носит . дни недели месяцы, годы?

таким образом - только снятие в банкоматах по курсу +2.3% примерно относительно ПС МИР?
а при расчетах в торговых точках?

----------

Отключили возможность покупки 4 апреля. Информации о том, когда вернем — нет. Обязательно расскажем об этом. Курс конвертации вы можете посмотреть на нашем сайте.
Ответить

23 августа 2022 в 14:53
Подскажите, давно не пользовался картой. Она не стала антидонором?
Ответить

23 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

igorchan пишет:
Подскажите, давно не пользовался картой. Она не стала антидонором?

----------


Здравствуйте!

С наших карт можно стягивать деньги, но такие операции приравниваем к снятию наличных. Без комиссии с наших дебетовых карт можно снимать наличные/стягивать деньги в пределах лимита, указанного в тарифе.
Ответить

23 августа 2022 в 18:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А у меня пропал этот уже всем надоевший и бесполезный кешбэк дня.
До вчерашнего дня каждый день вот уже больше месяца стабильно показывали предложения. 1 раз даже воспользовался на ГПН.
А сегодня зашел - ноль повдоль.

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк дня - это такое же спецпредложение, как и другие предложения от партнеров. Его особенность в том, что предложение действует 1 день.

Мы формируем список спецпредложений индивидуально для каждого клиента. Добавить это предложение вручную мы не сможем.
Ответить

23 августа 2022 в 18:19
----------
Цитата

witos пишет:
Подтверждаю.

Первый раз увидел баннер "Кэшбек недели", а там только Магнолия.
В городе таковой нет, но, раз уж выпала и ничего больше нет, щелкнул на нее.
При повторном заходе в Предложения партнеров - баннера больше нет.

Никакого удобства.

Кэшбэк дня ни разу не видел, проверяю ежедневно изображение

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами и проконсультировали. В Екатеринбурге действительно нет Магнолии. По кэшбэку недели должно быть 4 варианта предложения на выбор. Направьте нам скриншот, если ситуация с отсутствием вариантов повторится. На замену подключили кэшбэк в "Магнит". Также рассказали вам про кэшбэк дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть