Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2022 в 00:26
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
не могу привязать карту мир стороннего банка: ни МКБ, ни УБРиР. Что-то изменилось? Раньше без проблем карты привязывались.

----------
Лимит - 10 привязанных карт - не исчерпали ?
Ответить

25 августа 2022 в 01:11
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Здравствуйте, не могу привязать карту мир стороннего банка: ни МКБ, ни УБРиР. Что-то изменилось? Раньше без проблем карты привязывались. Или карты мир нельзя привязать к Тинькофф? Заранее всем спасибо

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Попробуем разобраться в причинах.
Ответить

25 августа 2022 в 07:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лимит - 10 привязанных карт - не исчерпали ? X

----------

Как считать лимит? Если всего с начала использования карты, то может и исчерпала, а если те, что сейчас привязаны в банке, то там только 4
Ответить

25 августа 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Попробуем разобраться в причинах X

----------

Направила
Ответить

25 августа 2022 в 08:21
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
Направила

----------

Спасибо, продолжим общение там.
Ответить

25 августа 2022 в 08:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Да, возможно.

----------


Карта у мужа так и не появилась. Более того, я попробовала выпустить у себя, ситуация аналогичная. В поддержке ответили, что сейчас не могут выпустить виртуальную визу.
Какая информация верная, здесь от вас или в поддержке мп? Спасибо
Ответить

25 августа 2022 в 08:53
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Карта у мужа так и не появилась. Более того, я попробовала выпустить у себя, ситуация аналогичная. В поддержке ответили, что сейчас не могут выпустить виртуальную визу.
Какая информация верная, здесь от вас или в поддержке мп? Спасибо

----------

В поддержке ответили правильно. Мы действительно сейчас не выпускаем виртуальные карты с МПС VISA. Простите, не учли этот момент, когда ранее отвечали тут.
Ответить

25 августа 2022 в 10:18
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А как вы поняли, что вас исключили?

----------

В приложении выбираю Инвесткопилку, там есть баннер про челлендж. Нажимаю и открывается статистика. Ну вот вместо статистики мне открылась страница о том что меня исключили, так как я не выполнил условия второй недели или вывел слишком много средств.
Ответить

25 августа 2022 в 10:28
Тинькофф Банк, как разобраться в ваших акциях? На день рождения получил предложение заправиться через ваш сервис с дополнительным бонусом 18%, которым и воспользовался. Только что получил обезличенное зачисление "Бонус по акции" на целых аж 22 рубля... Надо ли говорить, что сумма пукупки была вовсе не 122 р.? Или этор бонус по какой другой акции, участником которой я стал, сам того не ведая?
Ответить

25 августа 2022 в 10:35
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, есть доп. карта МИР *5847. Получала её давно по почте. До сегодняшнего дня не пользовалась. Оплата в магазине не прошла. Точнее после ввода пина - отказ. Получила пуш, что карта не активирована. Что надо сделать, чтобы карта была активна? В приложении пин-код устанавливала сразу после получения карты.

----------


Активировать карту не можем, так как нет документов, которые вы должны были нам отправить по почте. Вы их отправляли? Если да, то когда? Есть ли трек-номер?
Ответить

25 августа 2022 в 10:40
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, как разобраться в ваших акциях? На день рождения получил предложение заправиться через ваш сервис с дополнительным бонусом 18%, которым и воспользовался. Только что получил обезличенное зачисление "Бонус по акции" на целых аж 22 рубля... Надо ли говорить, что сумма пукупки была вовсе не 122 р.? Или этор бонус по какой другой акции, участником которой я стал, сам того не ведая?

----------


Проверим по какой акции бонус и вернемся.
Ответить

25 августа 2022 в 10:59
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Меня непонятно почему исключили (правила все выполнял), а количество участников не изменилось.

----------


Здравствуйте.

Проверим детали этой ситуации. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, как разобраться в ваших акциях? На день рождения получил предложение заправиться через ваш сервис с дополнительным бонусом 18%, которым и воспользовался. Только что получил обезличенное зачисление "Бонус по акции" на целых аж 22 рубля... Надо ли говорить, что сумма пукупки была вовсе не 122 р.? Или этор бонус по какой другой акции, участником которой я стал, сам того не ведая?

----------


Мы тремя частями бонус выплачиваем. 0,5% по программе лояльности, затем 1,5% (это 22 рубля, что вам зачислили), а затем еще 18% в течение 14 рабочих дней.
Ответить

25 августа 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тремя частями бонус выплачиваем. 0,5% по программе лояльности, затем 1,5% (это 22 рубля, что вам зачислили), а затем еще 18% в течение 14 рабочих дней.

----------

Посмотрел, при таком же предложении, мне за бензин на ДР выплатили: 0,5%, затем 9,5% (за первую заправку в сервисе Топливо), а затем ещё 8,5%. Это правильно?
Ответить

25 августа 2022 в 12:28
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Посмотрел, при таком же предложении, мне за бензин на ДР выплатили: 0,5%, затем 9,5% (за первую заправку в сервисе Топливо), а затем ещё 8,5%. Это правильно?

----------


Дату, сумму покупки подскажите в личные сообщения, пожалуйста. Вопрос в том, в правильной ли пропорции зачисляли кэшбек? :)
Ответить

25 августа 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату, сумму покупки подскажите в личные сообщения, пожалуйста. Вопрос в том, в правильной ли пропорции зачисляли кэшбек? изображение

----------

Информацию в личку отправил. Получил кэшбэк в сумме 18,5% (вместо 28%). В предложении же было указано дополнительно 18%, именно так как у вас в вышеуказанном примере (20%)
Ответить

25 августа 2022 в 13:52
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Меня непонятно почему исключили (правила все выполнял), а количество участников не изменилось.

----------


Ранее были сложности в отображении информации. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас мы их исправили, вы участвуете в челлендже.
Ответить

25 августа 2022 в 14:19
По КБ недели ответили, кому интересно.
Это не баг, это отдельной группе неудачников предложения вроде и показывают, но только одно из них. Три дня ушло, чтоб это выяснить, а то все только убеждали, что я листаю неправильно)
Учитывая, что акционный КБ по аптеке Вита мне пока так и начислили (4 дня прошло) и возможно тоже придется писать, ради 100 рублей с Магнитом я даже заморачиваться не буду, спасибо. Я и так больно много времени потратила, думая что хотя бы помогаю решить техническую проблему с отображением предложений.
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
я даже заморачиваться не буду, спасибо

----------


Подскажите а к/дня и н/недели так и не включили всем ?
Пусть дальше пылятся карты. Вроде обещали.
Ответить

Аватар
25 августа 2022 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать карту не можем, так как нет документов, которые вы должны были нам отправить по почте. Вы их отправляли? Если да, то когда? Есть ли трек-номер?

----------

Впервые об этом слышу.
Являюсь клиентом несколько лет. Сначала я заказывала доп. карту МС, с которой я отправилась в отпуск, не проверив её заранее. В результате, в отпуске столкнулась с неработающим PayPass. Я писала об этом на форуме в прошлом году. Мне предложили её перевыпустить. В этом году я перевыпускаю доп. карту, но с платёжной системой МИР. В этот раз попросила отправить её по почте, чтобы обойтись без очередной встречи с курьером. На этот раз я решила проверить карту заранее. Карта не рабочая, т.к. не активирована. Какие документы я должна была отправить вам по почте, чтобы вы активировали эту карту? Знала бы я, что такие сложности, о которых меня никто не предупредил, я бы не просила отправлять мне карту почтой. А, в очередной раз договаривалась бы о встрече с курьером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть