Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 августа 2022 в 10:35
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Тинькофф Банк, есть доп. карта МИР *5847. Получала её давно по почте. До сегодняшнего дня не пользовалась. Оплата в магазине не прошла. Точнее после ввода пина - отказ. Получила пуш, что карта не активирована. Что надо сделать, чтобы карта была активна? В приложении пин-код устанавливала сразу после получения карты.

----------


Активировать карту не можем, так как нет документов, которые вы должны были нам отправить по почте. Вы их отправляли? Если да, то когда? Есть ли трек-номер?
Ответить

25 августа 2022 в 10:40
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, как разобраться в ваших акциях? На день рождения получил предложение заправиться через ваш сервис с дополнительным бонусом 18%, которым и воспользовался. Только что получил обезличенное зачисление "Бонус по акции" на целых аж 22 рубля... Надо ли говорить, что сумма пукупки была вовсе не 122 р.? Или этор бонус по какой другой акции, участником которой я стал, сам того не ведая?

----------


Проверим по какой акции бонус и вернемся.
Ответить

25 августа 2022 в 10:59
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Меня непонятно почему исключили (правила все выполнял), а количество участников не изменилось.

----------


Здравствуйте.

Проверим детали этой ситуации. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Тинькофф Банк, как разобраться в ваших акциях? На день рождения получил предложение заправиться через ваш сервис с дополнительным бонусом 18%, которым и воспользовался. Только что получил обезличенное зачисление "Бонус по акции" на целых аж 22 рубля... Надо ли говорить, что сумма пукупки была вовсе не 122 р.? Или этор бонус по какой другой акции, участником которой я стал, сам того не ведая?

----------


Мы тремя частями бонус выплачиваем. 0,5% по программе лояльности, затем 1,5% (это 22 рубля, что вам зачислили), а затем еще 18% в течение 14 рабочих дней.
Ответить

25 августа 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы тремя частями бонус выплачиваем. 0,5% по программе лояльности, затем 1,5% (это 22 рубля, что вам зачислили), а затем еще 18% в течение 14 рабочих дней.

----------

Посмотрел, при таком же предложении, мне за бензин на ДР выплатили: 0,5%, затем 9,5% (за первую заправку в сервисе Топливо), а затем ещё 8,5%. Это правильно?
Ответить

25 августа 2022 в 12:28
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Посмотрел, при таком же предложении, мне за бензин на ДР выплатили: 0,5%, затем 9,5% (за первую заправку в сервисе Топливо), а затем ещё 8,5%. Это правильно?

----------


Дату, сумму покупки подскажите в личные сообщения, пожалуйста. Вопрос в том, в правильной ли пропорции зачисляли кэшбек? :)
Ответить

25 августа 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату, сумму покупки подскажите в личные сообщения, пожалуйста. Вопрос в том, в правильной ли пропорции зачисляли кэшбек? изображение

----------

Информацию в личку отправил. Получил кэшбэк в сумме 18,5% (вместо 28%). В предложении же было указано дополнительно 18%, именно так как у вас в вышеуказанном примере (20%)
Ответить

25 августа 2022 в 13:52
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Меня непонятно почему исключили (правила все выполнял), а количество участников не изменилось.

----------


Ранее были сложности в отображении информации. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас мы их исправили, вы участвуете в челлендже.
Ответить

25 августа 2022 в 14:19
По КБ недели ответили, кому интересно.
Это не баг, это отдельной группе неудачников предложения вроде и показывают, но только одно из них. Три дня ушло, чтоб это выяснить, а то все только убеждали, что я листаю неправильно)
Учитывая, что акционный КБ по аптеке Вита мне пока так и начислили (4 дня прошло) и возможно тоже придется писать, ради 100 рублей с Магнитом я даже заморачиваться не буду, спасибо. Я и так больно много времени потратила, думая что хотя бы помогаю решить техническую проблему с отображением предложений.
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2022 в 14:22
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
я даже заморачиваться не буду, спасибо

----------


Подскажите а к/дня и н/недели так и не включили всем ?
Пусть дальше пылятся карты. Вроде обещали.
Ответить

Аватар
25 августа 2022 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать карту не можем, так как нет документов, которые вы должны были нам отправить по почте. Вы их отправляли? Если да, то когда? Есть ли трек-номер?

----------

Впервые об этом слышу.
Являюсь клиентом несколько лет. Сначала я заказывала доп. карту МС, с которой я отправилась в отпуск, не проверив её заранее. В результате, в отпуске столкнулась с неработающим PayPass. Я писала об этом на форуме в прошлом году. Мне предложили её перевыпустить. В этом году я перевыпускаю доп. карту, но с платёжной системой МИР. В этот раз попросила отправить её по почте, чтобы обойтись без очередной встречи с курьером. На этот раз я решила проверить карту заранее. Карта не рабочая, т.к. не активирована. Какие документы я должна была отправить вам по почте, чтобы вы активировали эту карту? Знала бы я, что такие сложности, о которых меня никто не предупредил, я бы не просила отправлять мне карту почтой. А, в очередной раз договаривалась бы о встрече с курьером.
Ответить

25 августа 2022 в 14:43
----------
Цитата

HiiP пишет:
Подскажите а к/дня и н/недели так и не включили всем ?

----------

судя по ответам в теме за последние пару недель по КБ недели, кому-то включили и видно 4 предложения, кому-то включили и видно одно предложение, а кому-то не включили вообще. И я так поняла из ответа поддержки, это все не баг, а фича)
Ответить

25 августа 2022 в 14:44
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
первые об этом слышу.
Являюсь клиентом несколько лет. Сначала я заказывала доп. карту МС, с которой я отправилась в отпуск, не проверив её заранее. В результате, в отпуске столкнулась с неработающим PayPass. Я писала об этом на форуме в прошлом году. Мне предложили её перевыпустить. В этом году я перевыпускаю доп. карту, но с платёжной системой МИР. В этот раз попросила отправить её по почте, чтобы обойтись без очередной встречи с курьером. На этот раз я решила проверить карту заранее. Карта не рабочая, т.к. не активирована. Какие документы я должна была отправить вам по почте, чтобы вы активировали эту карту? Знала бы я, что такие сложности, о которых меня никто не предупредил, я бы не просила отправлять мне карту почтой. А, в очередной раз договаривалась бы о встрече с курьером.

----------


Уточним еще момент по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2022 в 14:46
----------
Цитата

HiiP пишет:
Подскажите а к/дня и н/недели так и не включили всем ?

----------


Нет, пока только для ограниченного количества клиентов.
Ответить

25 августа 2022 в 14:48
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Посмотрел, при таком же предложении, мне за бензин на ДР выплатили: 0,5%, затем 9,5% (за первую заправку в сервисе Топливо), а затем ещё 8,5%. Это правильно?

----------


Вам из-за технической заминки не доплатили кэшбек 1,5%. Сейчас выплатим. Простите!
Ответить

25 августа 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам из-за технической заминки не доплатили кэшбек 1,5%. Сейчас выплатим. Простите!

----------

Не согласен! Не выплатили кэшбэк 9,5% (28% - 18,5%)
Ответить

25 августа 2022 в 15:39
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Не согласен! Не выплатили кэшбэк 9,5% (28% - 18,5%)

----------


Почему 28%? Даже в примере выше мы писали, что должны 20% выплатить всего.
Ответить

25 августа 2022 в 15:52
----------
Цитата

user-89217693263 пишет:
судя по ответам в теме за последние пару недель по КБ недели, кому-то включили и видно 4 предложения, кому-то включили и видно одно предложение, а кому-то не включили вообще. И я так поняла из ответа поддержки, это все не баг, а фича)

----------


Ну да, если мы не можем нормально объяснить почему у нас система косячит, просто говорим, что это не баг - это фича.
Ответить

25 августа 2022 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему 28%? Даже в примере выше мы писали, что должны 20% выплатить всего.

----------

Два индивидуальных предложения от банка:
1. Оплата в разделе Топливо (первая заправка 10%, далее - 2%).
2. Предложение на ДР 18%.
Ответить

25 августа 2022 в 16:10
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Два индивидуальных предложения от банка:
1. Оплата в разделе Топливо (первая заправка 10%, далее - 2%).
2. Предложение на ДР 18%.

----------


Проверим на этот счет, вернемся чуть позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть