Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 августа 2022 в 09:39
Уважаемый ПБ, как понимать дату погашения по Кубышке: если указано внести ДО 3 сентября? Если внести 3 сентября, будет ли комиссия? Имеет значение в какое время по мск снимать с кубышки и вносить в последний безкомиссионный день?
Up. Если закрыть кубышку, можно ли снова потом ею воспользоваться или кнопка исчезнет?
Ответить

29 августа 2022 в 10:02
----------
Цитата

daydel пишет:
Уважаемый ПБ, как понимать дату погашения по Кубышке: если указано внести ДО 3 сентября? Если внести 3 сентября, будет ли комиссия? Имеет значение в какое время по мск снимать с кубышки и вносить в последний безкомиссионный день?
Up. Если закрыть кубышку, можно ли снова потом ею воспользоваться или кнопка исчезнет?

----------


Вы можете внести сумму 3 сентября. Главное, что платеж поступил в этот же день до 21:00, поэтому учитывайте сроки зачисления при пополнении. Брать деньги можете в любое время. Учет дней бесплатного периода начинается тогда, когда вы в первый раз возьмете деньги из «полной» Кубышки.
Если вы закроете Кубышку, не можем гарантировать, что одобрим новую заявку на кредитную линию.
Ответить

29 августа 2022 в 10:07
А вот у меня по Платинум дата окончания ЛП 3 сентября, суббота. Если в субботу внести всю задолженность-не будет вылета из грейса?
Ответить

29 августа 2022 в 10:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вот у меня по Платинум дата окончания ЛП 3 сентября, суббота. Если в субботу внести всю задолженность-не будет вылета из грейса?

----------


Не будет, дату минимального платежа учитываем.
Ответить

29 августа 2022 в 14:00
Тинькофф Банк, решил проверить начисление кэшбека по Тинькофф Блек и нашел несоответствия.
18 июля за покупку в Магните отображается кэшбек 8,15р (покупки у партнеров). Но он не был начислен.
Также кэшбек за покупки 01.08, 08.08, 09.08, 23.08, 24.08 (покупки у партнеров) не начислен и не отображается в обще сумме кэшбека к начислению.
Когда будет начислен кэшбек по этим покупкам?
Ответить

29 августа 2022 в 14:13
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Тинькофф Банк, решил проверить начисление кэшбека по Тинькофф Блек и нашел несоответствия.
18 июля за покупку в Магните отображается кэшбек 8,15р (покупки у партнеров). Но он не был начислен.
Также кэшбек за покупки 01.08, 08.08, 09.08, 23.08, 24.08 (покупки у партнеров) не начислен и не отображается в обще сумме кэшбека к начислению.
Когда будет начислен кэшбек по этим покупкам?

----------


Здравствуйте. Бонусы по спецпредложениям начисляем также в дату выписки, но в сумме кэшбэка к начислению их не учитываем. Вы можете посмотреть, сколько получили бонусов, в приложении. Для этого нажмите на "Кэшбэк и бонусы"->"Кэшбэк у партнеров"->"Получено бонусов".
Ответить

29 августа 2022 в 14:43
Тинькофф Банк, приветствую!

Сейчас позвонила девушка по поводу моего возмущения с перевыпуском карты и отсутствием дизайна ёлочные игрушки, который был в присланном файлике от банка.

Вчера консультант чате:

1 -Дизайна такого нет и когда будет неизвестно.
2 - Не блокировать старую карту до получения новой -невозможно

Сегодня сотрудник бана по телефону:

1 - Такой дизайн карты есть в наличие
2 - мы не будем блокировать старую карту пока вы не получите новую.

Один банк и такие разные ответы :scratch: Если бы вчера поверил вашему сотруднику и не написал бы вам сюда, то сидел бы ждал у моря погоды неизвестное количество времени.
Ответить

29 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую!

Сейчас позвонила девушка по поводу моего возмущения с перевыпуском карты и отсутствием дизайна ёлочные игрушки, который был в присланном файлике от банка.

Вчера консультант чате:

1 -Дизайна такого нет и когда будет неизвестно.
2 - Не блокировать старую карту до получения новой -невозможно

Сегодня сотрудник бана по телефону:

1 - Такой дизайн карты есть в наличие
2 - мы не будем блокировать старую карту пока вы не получите новую.

Один банк и такие разные ответы изображение
Если бы вчера поверил вашему сотруднику и не написал бы вам сюда, то сидел бы ждал у моря погоды неизвестное количество времени.

----------


Здравствуйте. Такой дизайн есть, и карту не всегда нужно блокировать при перевыпуске. Простите, пожалуйста, консультации проверим и примем меры.
Ответить

29 августа 2022 в 15:23
Кстати, Тинь,

Вот эта девушка, которая сейчас мне звонила, сказала что вступили какие то новые правила./законы/положения по которым Банк уже как пару месяцев не отправляет карты почтой а только доставляет их курьерами(я всегда получал от вас карты почтой, так мне было удобней) это действительно так? :) или опять мне ввели в заблуждение)
Ответить

Аватар
29 августа 2022 в 15:41
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:

К слову- за шесть лет с банком суперов не было ни разу X

----------


добавлю, за 10 лет ни разу супермаркетов не было. Нужно все-таки поправить в алгоритме, чтобы категории равномерно выпадали...
Ответить

29 августа 2022 в 15:46
----------
Цитата

денис. пишет:
Кстати, Тинь,

Вот эта девушка, которая сейчас мне звонила, сказала что вступили какие то новые правила./законы/положения по которым Банк уже как пару месяцев не отправляет карты почтой а только доставляет их курьерами(я всегда получал от вас карты почтой, так мне было удобней) это действительно так? изображение
или опять мне ввели в заблуждение)

----------


Это так. Сейчас мы не отправляем карты Почтой России на территории РФ.
Ответить

29 августа 2022 в 16:20
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, что за беспредел аааа творится в банке. Попросил прислать файлик с возможным выбором дизайна карт. Выбрал там себе новогодние игрушки. Пишу в чат что хочу перевыпустить свою дебетовку с новым вот этим дизайном. А мне в чате отвечают что такого дизайна в наличие нет. изображение
Кто ответственен за корректировку файлика лишить премии) или уволить от греха подальше.

На вопрос оператору когда такой дизайн появиться и появиться ли вообще, он ответил что ничего про это не знает. У вас власть тут всё таки безграничная, мож вы можете узнать появиться такой дизайн и если появиться какого числа мне ждать?

----------


Приветствуем.

В работе с вами допустили ошибки, которые привели к недопонимаю. Простите нас.
Мы связались с вами ранее, карту перевыпустили. Надеемся, что в будущем таких трудностей не возникнет :)
Ответить

29 августа 2022 в 18:47
----------
Цитата

aksy100 пишет:
Нужно все-таки поправить в алгоритме, чтобы категории равномерно выпадали...

----------
Некоторым и так нормально. :)
Ответить

29 августа 2022 в 19:53
Пришло письмо об изменениях в 6.2. С сентября обслуживание платное, если на счетах меньше 50 т плюс еще и начисления % не будет? То есть нет смысла сидеть на 6.2, надо переходить обратно на 3.0?
Ответить

29 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

Aussy пишет:
Пришло письмо об изменениях в 6.2. С сентября обслуживание платное, если на счетах меньше 50 т плюс еще и начисления % не будет? То есть нет смысла сидеть на 6.2, надо переходить обратно на 3.0?

----------


Здравствуйте.

Со 2 сентября мы действительно перестанем начислять процент на остаток по картам Tinkoff Black с тарифом 6.2. Накопленные проценты выплатим в ближайшую выписку.
Однако обслуживание по карте с таким тарифом также оставим бесплатным, изменения относятся только к проценту на остаток.
Чтобы продолжить получать проценты, вы можете перейти на другой тариф. Для этого напишите в чат или позвоните нам.
Ответить

29 августа 2022 в 20:16
Тинькофф Банк,
Так обслуживание остаётся на 6.2 без условий бесплатное? Если не будет 50 тыс или Про?

В письме, которое мне пришло, указано, что

«Обслуживание по новому тарифу будет бесплатным, если на счетах не менее 50 000 рублей или подключена подписка Tinkoff Pro»
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2022 в 20:19
Тинькофф Банк,
опять в кэшбэк недели только 1 предложение (10% в маг. Верный, макс 100 руб.). Значит так и будет? Нет смысла тереть лампу свайпить картинки ?
Ответить

29 августа 2022 в 20:30
----------
Цитата

Aussy пишет:
Так обслуживание остаётся на 6.2 без условий бесплатное? Если не будет 50 тыс или Про?

В письме, которое мне пришло, указано, что

«Обслуживание по новому тарифу будет бесплатным, если на счетах не менее 50 000 рублей или подключена подписка Tinkoff Pro»

----------


Да, обслуживание по 6.2 оставим бесплатным, как и прежде.
В письме мы рассказали про тариф 3.0, если вы хотите получать процент на остаток. В этом тарифе для бесплатного обслуживания нужно выполнить условия.
Ответить

29 августа 2022 в 20:38
Тинькофф Банк,
Спасибо.

Но как редактор могу сказать вам, что из письма не совсем очевидно, что речь именно про тариф 3.0 в качестве нового тарифа.
Ответить

29 августа 2022 в 20:52
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
опять в кэшбэк недели только 1 предложение (10% в маг. Верный, макс 100 руб.). Значит так и будет? Нет смысла тереть лампу свайпить картинки ?

----------


Здравствуйте.

Раздел "Кэшбэк недели" мы запустили лишь в тестовом режиме для некоторых клиентов. Однако в тестовой выборке нет выбора спецпредложения.
Дополнительно проверим ваш случай, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть