Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 18:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ухххх! спасибо! надеюсь, не забанят в ПЛ меня )))

----------
Не стоит забывать, что в самой акции указано, что максимальная сумма вознаграждения — 5000 бонусов за весь период акции. Ну и начисление за покупки от 2000 руб. По крайней мере у меня так.
Ответить

1 сентября 2022 в 18:55
Приветствую. А ЖКХ бонусируется (4900) или нет?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:56
----------
Цитата

neverpod пишет:
Приветствую. А ЖКХ бонусируется (4900) или нет?

----------
:|
Ответить

1 сентября 2022 в 18:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не стоит забывать, что в самой акции указано, что максимальная сумма вознаграждения — 5000 бонусов за весь период акции. Ну и начисление за покупки от 2000 руб. По крайней мере у меня так.

----------

Это все так, у меня такие же условия. Только РП у меня с 18 по 17 число - почти 3000 бонусов я собрал по августовскому офферу, значит по сентябрьскому можно получить еще 3К+ до 17.09, а остаток уже в конце сентября.
Ответить

1 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Только РП у меня с 18 по 17 число - почти 3000 бонусов я собрал по августовскому офферу, значит по сентябрьскому можно получить еще 3К+ до 17.09, а остаток уже в конце сентября.

----------
По сентябрьскому можете и больше накопить - выплатят в ближайшую выписку 6000, а остальные - в следующую. Бонусы по спецпредложениям не сгорают - остаток переносится на следующий рп.
Ответить

1 сентября 2022 в 19:11
----------
Цитата

neverpod пишет:
Приветствую. А ЖКХ бонусируется (4900) или нет?

----------


Здравствуйте.

Нет, этот МСС-код находится в списке исключений.
Ответить

1 сентября 2022 в 22:10
Тинькофф Банк, приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально...
:scratch:
Ответить

1 сентября 2022 в 22:28
----------
Цитата

mv_log пишет:
приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально..

----------
Всё работает по-прежнему - только что оплачивала сторонней картой. :vnature:
Ответить

1 сентября 2022 в 22:43
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально...
изображение

----------


Пока ничего не меняли. Если примем такое решение, обязательно оповестим всех клиентов. Также следите за новостями :)
Ответить

1 сентября 2022 в 23:38
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально...

----------

Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!
Ответить

1 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Всё работает по-прежнему - только что оплачивала сторонней картой.

----------
Не, не всё - только оплата ЖКХ работает, остальные услуги выпилили.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ничего не меняли

----------
Поменяли-поменяли... :painful:
Ответить

2 сентября 2022 в 00:13
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!

----------


Все проверим и прокомментируем.
Ответить

2 сентября 2022 в 03:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и прокомментируем.

----------

Интерактивное телевидение, мтс home tv - остались карты Тинькова, Вам халявный заработок на комиссии не нужен?
Ответить

2 сентября 2022 в 04:30
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в рамках мультивалютной карты - да.

----------


точно можно к 2-м счетам (руб/доллар) выпустить 10 пластиков?
сегодня на тёплой линии мне отказали в выпуске 6-й.
Ответить

2 сентября 2022 в 05:03
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,


точно можно к 2-м счетам (руб/доллар) выпустить 10 пластиков?
сегодня на тёплой линии мне отказали в выпуске 6-й.

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ошибку в ответе ранее. Повлиял человеческий фактор, простите.
Максимальное количество дополнительных карт к мультивалютному договору - это 10. Из них 5 физических, 5 виртуальных.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 05:47
Добрый день.
1. Стал замечать, что обновление баланса в мобильном приложении, мягко говоря, притормаживает. Покупка совершена, брожу по торговому центру, SMS с оповещением и новым балансом уже давно получена, но в мобильном висит старая сумма, хоть расконнекться и выходи-заходи. Есть какие-то регламентные сроки, в которые должно происходить обновление информации о балансе в ЛК приложения?
2. В свете подвижек банка не вижу смысла тратиться на подписку Pro, думаю её отключить. Если вместо неё подключить SMS-оповещение (59 руб.), то в какой момент это лучше сделать, ведь пока что действует Pro? Оповещение будет как и в случае Pro, распространяться на счёт и все дополнительные карты со всеми телефонными номерами к ним?
Ответить

2 сентября 2022 в 06:18
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Добрый день.
1. Стал замечать, что обновление баланса в мобильном приложении, мягко говоря, притормаживает. Покупка совершена, брожу по торговому центру, SMS с оповещением и новым балансом уже давно получена, но в мобильном висит старая сумма, хоть расконнекться и выходи-заходи. Есть какие-то регламентные сроки, в которые должно происходить обновление информации о балансе в ЛК приложения?
2. В свете подвижек банка не вижу смысла тратиться на подписку Pro, думаю её отключить. Если вместо неё подключить SMS-оповещение (59 руб.), то в какой момент это лучше сделать, ведь пока что действует Pro? Оповещение будет как и в случае Pro, распространяться на счёт и все дополнительные карты со всеми телефонными номерами к ним?

----------


Здравствуйте.

В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

Подписку Tinkoff PRO списываем раз в месяц, поэтому если решите отключить ее - делайте это незадолго до следующего списания. Оповещение об операциях будет действовать на все ваши карты.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 06:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

----------
Ну да, ну да: проблеме в обед сто лет, а ПД делает вид, что всё хорошо, а виноват плохой интернет. Даже и не смешно. Отсюда вывод - никто проблему не устраняет и даже не собирается. Самый Лучший Банк (тм).
Ответить

2 сентября 2022 в 06:35
Уважаемый ПБ! Подскажите, на чьей стороне ошибка возникает?
Пытаюсь добавить карту Вашего банка в Мир Пей, ввожу код из СМС в результате "Извините, произошла внутренняя ошибка. Закрыть". И так 3 раза подряд. В какую сторону "копать"?
Ответить

2 сентября 2022 в 07:08
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, на чьей стороне ошибка возникает?
Пытаюсь добавить карту Вашего банка в Мир Пей, ввожу код из СМС в результате "Извините, произошла внутренняя ошибка. Закрыть". И так 3 раза подряд. В какую сторону "копать"?

----------


Здравствуйте.

Не можем вам подсказать по стороннему приложению. Советуем обратиться в службу поддержки Mir Pay на их официальном сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть