Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем вам подсказать по стороннему приложению. Советуем обратиться в службу поддержки Mir Pay на их официальном сайте.

----------

С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.
Ответить

2 сентября 2022 в 07:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.

----------


Не наблюдаем в данный момент массовых технических сложностей с этим.
Мы проверим внимательнее, в чем может возникать проблема у вас. Позже вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2022 в 08:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.

----------

Тоже сегодня столкнулась с проблемой добавления ТБ в мир пей. Коды не подходили, после очередного ввода кода карта добавилась со статусом заблокирована банком. Удалила, снова попробовала добавить, и всё получилось. На другом смартфоне видела предложение обновить мир пей. Предполагаю, что проблема на стороне приложения Мир пей.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:12
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?
Ответить

2 сентября 2022 в 09:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?

----------

Хотелось бы прояснения ситуации представителем.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:31
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?

----------


Проверяем. Как только все проверим, сразу же вернемся.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:50
----------
Цитата

insta-finans пишет:
не так то это просто, заказать допку мир к бесплатному тарифу. Система не дает ни телефоному оператору, ни оператору в иб-чате. Похоже на скрытый запрет

----------


Не видим, чтобы вы оформляли заявку на карту в последнее время. Расскажите, пожалуйста, подробнее в личку: какая ошибка возникала при оформлении карты, какого числа вы пытались оформить заявку и какую карту вы хотели оформить: виртуальную дополнительную карту или физическую?

Если вопрос еще актуален, напишите и поможем с оформлением карты.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброй ночи.
Сегодня при покупке в м.видео как обычно выдало мсс 5722, но категория "электроника и техника". изображение

Годами получал кешбек за этот мсс-код в категории "дом-ремонт".
У Вас что-то изменилось или поломалось?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверили и видим, что у нас МСС 5722 отображается как «Дом и ремонт». Бонус за покупку мы рассчитали верно, выплатим его в ближайшую выписку.

Если у вас неверно продолжает отображаться категория, советуем обновить приложение до последней версии. Если изменений не будет, пришлите в чат скриншот, на котором видно как отображается покупка.
Ответить

2 сентября 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите разобраться пожалуйста.
23.08.2022 года через сервисы Топливо Тинькофф оплачивала топливо на сумму 529,50 рублей.
Сегодня у себя в кабинете вижу эту операцию, проведенную 02.09.2022 в 02-02 ночи, хотя при открытии квитанции также указано 23.08.2022 (операция не в обработке, а уже провелась).
Рядом с этой операцией пока что нету никаких кэшбэков.
Тем не менее, у меня в августе был повышенный кэшбэк в категории Тинькофф Топливо 5%, а в сентябре такого нет...
почему ГПН (или тинькофф топливо) перенес эту операцию на 02.09.2022 года, не понятно.
Ответить

2 сентября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Ролька пишет:
инькофф Банк,
Добрый день, помогите разобраться пожалуйста.
23.08.2022 года через сервисы Топливо Тинькофф оплачивала топливо на сумму 529,50 рублей.
Сегодня у себя в кабинете вижу эту операцию, проведенную 02.09.2022 в 02-02 ночи, хотя при открытии квитанции также указано 23.08.2022 (операция не в обработке, а уже провелась).
Рядом с этой операцией пока что нету никаких кэшбэков.
Тем не менее, у меня в августе был повышенный кэшбэк в категории Тинькофф Топливо 5%, а в сентябре такого нет...
почему ГПН (или тинькофф топливо) перенес эту операцию на 02.09.2022 года, не понятно.

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

----------


Проблема не устраняется даже с перезаходом в моб.приложение - старая сумма висит достаточно длительное время, т.е. SMS уже давно пришла, а вот информация в ЛК приложения тормозит.
Также имеется привязанная карта, соответственно, ДВА телефона и ДВА приложения.
Так вот синхронизация у вашего приложения частенько тупит - то в первом приложении быстро обрабатывается, а во втором тупит, то наоборот. Только не говорите, что проблема в интернете, специально тестировал при подключении к одной и той же точке.
Явно глюки с синхронизацией и обновлением информации в ЛК.
Ответить

2 сентября 2022 в 16:52
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Проблема не устраняется даже с перезаходом в моб.приложение - старая сумма висит достаточно длительное время, т.е. SMS уже давно пришла, а вот информация в ЛК приложения тормозит.
Также имеется привязанная карта, соответственно, ДВА телефона и ДВА приложения.
Так вот синхронизация у вашего приложения частенько тупит - то в первом приложении быстро обрабатывается, а во втором тупит, то наоборот. Только не говорите, что проблема в интернете, специально тестировал при подключении к одной и той же точке.
Явно глюки с синхронизацией и обновлением информации в ЛК.

----------


Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся.

----------

Отзвонился представитель техподдержки, очень приятный молодой человек.
Имеется проблема с обновлением (актуализацией) в приложении, этой проблемой занимаются. Пока что задержка актуализации баланса может составить до 20 минут.
Потому получаем следующий расклад: если привязанная карта получает SMS-оповещение только при тратах с именно неё, посмотрев баланс в приложении, можем попасть в ситуацию, когда баланс отражался не актуальным и денег на карте при оплате на кассе не хватит (привет, Кубышка не для всех).
Заодно я попросил проверить алгоритм оценки категорий кэшбека со стороны клиента - оценка категорий предлагается только тогда, когда выбраны все 4 предлагаемых варианта, что IMHO неправильно. Т.к. я выбрал всего 1 из 4, остальные мне не нравятся, но... система не получает отрицательного отзыва, хотя сам по себе НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв. Т.е. алгоритм оценки клиентами надо крупно дорабатывать в части обратной связи.
Ответить

2 сентября 2022 в 18:22
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Т.к. я выбрал всего 1 из 4, остальные мне не нравятся, но... система не получает отрицательного отзыва, хотя сам по себе НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв. Т.е. алгоритм оценки клиентами надо крупно дорабатывать в части обратной связи.

----------
Они сами этот алгоритм придумали и зачем-то держатся за него. И никто ещё из клиентов пока не понял, как он работает, если даже выбрать все 4 и оценить. Если кратко, то туфта это всё. :)
Ответить

2 сентября 2022 в 18:24
Подскажите, при оформлении дебетовых карт Тинькофф программой лояльности отличной от блэк, есть поле промокод.
Может есть у кого промкод на бесплатное дебетовой карты обслуживание?, кроме блэка)))
8)
Ответить

2 сентября 2022 в 18:24
----------
Цитата

Leshiko пишет:
НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв

----------
только в случае, когда выбрана хотя бы одна категория, т.к. нужно удостовериться, что клиент хотя бы видел предложенные категории
Ответить

2 сентября 2022 в 18:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
mv_logпишет:
приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально..

----------


----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!

----------


----------
Цитата

slava87 пишет:
Интерактивное телевидение, мтс home tv - остались карты Тинькова, Вам халявный заработок на комиссии не нужен?

----------


----------
Цитата

olvakon пишет:

Хотелось бы прояснения ситуации представителем.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем.

----------


Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:29
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:33
ПБ, добрый вечер.
А как сейчас обстоят дела с доставкой карт Почтой России? Мнения поддержки на этот счет расходятся. Она существует?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:48
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?

----------


Нам нужно дополнительное время для проверки, но постараемся вернуться с итогами как можно быстрее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть