Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 23:38
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально...

----------

Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!
Ответить

1 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Всё работает по-прежнему - только что оплачивала сторонней картой.

----------
Не, не всё - только оплата ЖКХ работает, остальные услуги выпилили.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ничего не меняли

----------
Поменяли-поменяли... :painful:
Ответить

2 сентября 2022 в 00:13
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!

----------


Все проверим и прокомментируем.
Ответить

2 сентября 2022 в 03:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и прокомментируем.

----------

Интерактивное телевидение, мтс home tv - остались карты Тинькова, Вам халявный заработок на комиссии не нужен?
Ответить

2 сентября 2022 в 04:30
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в рамках мультивалютной карты - да.

----------


точно можно к 2-м счетам (руб/доллар) выпустить 10 пластиков?
сегодня на тёплой линии мне отказали в выпуске 6-й.
Ответить

2 сентября 2022 в 05:03
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,


точно можно к 2-м счетам (руб/доллар) выпустить 10 пластиков?
сегодня на тёплой линии мне отказали в выпуске 6-й.

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ошибку в ответе ранее. Повлиял человеческий фактор, простите.
Максимальное количество дополнительных карт к мультивалютному договору - это 10. Из них 5 физических, 5 виртуальных.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 05:47
Добрый день.
1. Стал замечать, что обновление баланса в мобильном приложении, мягко говоря, притормаживает. Покупка совершена, брожу по торговому центру, SMS с оповещением и новым балансом уже давно получена, но в мобильном висит старая сумма, хоть расконнекться и выходи-заходи. Есть какие-то регламентные сроки, в которые должно происходить обновление информации о балансе в ЛК приложения?
2. В свете подвижек банка не вижу смысла тратиться на подписку Pro, думаю её отключить. Если вместо неё подключить SMS-оповещение (59 руб.), то в какой момент это лучше сделать, ведь пока что действует Pro? Оповещение будет как и в случае Pro, распространяться на счёт и все дополнительные карты со всеми телефонными номерами к ним?
Ответить

2 сентября 2022 в 06:18
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Добрый день.
1. Стал замечать, что обновление баланса в мобильном приложении, мягко говоря, притормаживает. Покупка совершена, брожу по торговому центру, SMS с оповещением и новым балансом уже давно получена, но в мобильном висит старая сумма, хоть расконнекться и выходи-заходи. Есть какие-то регламентные сроки, в которые должно происходить обновление информации о балансе в ЛК приложения?
2. В свете подвижек банка не вижу смысла тратиться на подписку Pro, думаю её отключить. Если вместо неё подключить SMS-оповещение (59 руб.), то в какой момент это лучше сделать, ведь пока что действует Pro? Оповещение будет как и в случае Pro, распространяться на счёт и все дополнительные карты со всеми телефонными номерами к ним?

----------


Здравствуйте.

В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

Подписку Tinkoff PRO списываем раз в месяц, поэтому если решите отключить ее - делайте это незадолго до следующего списания. Оповещение об операциях будет действовать на все ваши карты.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 06:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

----------
Ну да, ну да: проблеме в обед сто лет, а ПД делает вид, что всё хорошо, а виноват плохой интернет. Даже и не смешно. Отсюда вывод - никто проблему не устраняет и даже не собирается. Самый Лучший Банк (тм).
Ответить

2 сентября 2022 в 06:35
Уважаемый ПБ! Подскажите, на чьей стороне ошибка возникает?
Пытаюсь добавить карту Вашего банка в Мир Пей, ввожу код из СМС в результате "Извините, произошла внутренняя ошибка. Закрыть". И так 3 раза подряд. В какую сторону "копать"?
Ответить

2 сентября 2022 в 07:08
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, на чьей стороне ошибка возникает?
Пытаюсь добавить карту Вашего банка в Мир Пей, ввожу код из СМС в результате "Извините, произошла внутренняя ошибка. Закрыть". И так 3 раза подряд. В какую сторону "копать"?

----------


Здравствуйте.

Не можем вам подсказать по стороннему приложению. Советуем обратиться в службу поддержки Mir Pay на их официальном сайте.
Ответить

2 сентября 2022 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем вам подсказать по стороннему приложению. Советуем обратиться в службу поддержки Mir Pay на их официальном сайте.

----------

С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.
Ответить

2 сентября 2022 в 07:17
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.

----------


Не наблюдаем в данный момент массовых технических сложностей с этим.
Мы проверим внимательнее, в чем может возникать проблема у вас. Позже вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2022 в 08:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
С Вашей стороны все нормально? Т.к. была надпись, типа "....обратитесь в банк, обслуживающий карту..." Это уже было после 4-ой попытки.

----------

Тоже сегодня столкнулась с проблемой добавления ТБ в мир пей. Коды не подходили, после очередного ввода кода карта добавилась со статусом заблокирована банком. Удалила, снова попробовала добавить, и всё получилось. На другом смартфоне видела предложение обновить мир пей. Предполагаю, что проблема на стороне приложения Мир пей.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:12
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?
Ответить

2 сентября 2022 в 09:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?

----------

Хотелось бы прояснения ситуации представителем.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:31
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк,
Так что там с оплатой привязанными картами других банков?

----------


Проверяем. Как только все проверим, сразу же вернемся.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:50
----------
Цитата

insta-finans пишет:
не так то это просто, заказать допку мир к бесплатному тарифу. Система не дает ни телефоному оператору, ни оператору в иб-чате. Похоже на скрытый запрет

----------


Не видим, чтобы вы оформляли заявку на карту в последнее время. Расскажите, пожалуйста, подробнее в личку: какая ошибка возникала при оформлении карты, какого числа вы пытались оформить заявку и какую карту вы хотели оформить: виртуальную дополнительную карту или физическую?

Если вопрос еще актуален, напишите и поможем с оформлением карты.
Ответить

2 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброй ночи.
Сегодня при покупке в м.видео как обычно выдало мсс 5722, но категория "электроника и техника". изображение

Годами получал кешбек за этот мсс-код в категории "дом-ремонт".
У Вас что-то изменилось или поломалось?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверили и видим, что у нас МСС 5722 отображается как «Дом и ремонт». Бонус за покупку мы рассчитали верно, выплатим его в ближайшую выписку.

Если у вас неверно продолжает отображаться категория, советуем обновить приложение до последней версии. Если изменений не будет, пришлите в чат скриншот, на котором видно как отображается покупка.
Ответить

2 сентября 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите разобраться пожалуйста.
23.08.2022 года через сервисы Топливо Тинькофф оплачивала топливо на сумму 529,50 рублей.
Сегодня у себя в кабинете вижу эту операцию, проведенную 02.09.2022 в 02-02 ночи, хотя при открытии квитанции также указано 23.08.2022 (операция не в обработке, а уже провелась).
Рядом с этой операцией пока что нету никаких кэшбэков.
Тем не менее, у меня в августе был повышенный кэшбэк в категории Тинькофф Топливо 5%, а в сентябре такого нет...
почему ГПН (или тинькофф топливо) перенес эту операцию на 02.09.2022 года, не понятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть