Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 16:10
----------
Цитата

Ролька пишет:
инькофф Банк,
Добрый день, помогите разобраться пожалуйста.
23.08.2022 года через сервисы Топливо Тинькофф оплачивала топливо на сумму 529,50 рублей.
Сегодня у себя в кабинете вижу эту операцию, проведенную 02.09.2022 в 02-02 ночи, хотя при открытии квитанции также указано 23.08.2022 (операция не в обработке, а уже провелась).
Рядом с этой операцией пока что нету никаких кэшбэков.
Тем не менее, у меня в августе был повышенный кэшбэк в категории Тинькофф Топливо 5%, а в сентябре такого нет...
почему ГПН (или тинькофф топливо) перенес эту операцию на 02.09.2022 года, не понятно.

----------


Здравствуйте.

Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В мобильном приложении вы можете потянуть экран вниз, чтобы обновить данные. Не исключаем тот вариант, что в помещении торгового центра могло быть нестабильное интернет соединение.
Подскажите, пожалуйста, проблема остается для вас актуальной?

----------


Проблема не устраняется даже с перезаходом в моб.приложение - старая сумма висит достаточно длительное время, т.е. SMS уже давно пришла, а вот информация в ЛК приложения тормозит.
Также имеется привязанная карта, соответственно, ДВА телефона и ДВА приложения.
Так вот синхронизация у вашего приложения частенько тупит - то в первом приложении быстро обрабатывается, а во втором тупит, то наоборот. Только не говорите, что проблема в интернете, специально тестировал при подключении к одной и той же точке.
Явно глюки с синхронизацией и обновлением информации в ЛК.
Ответить

2 сентября 2022 в 16:52
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Проблема не устраняется даже с перезаходом в моб.приложение - старая сумма висит достаточно длительное время, т.е. SMS уже давно пришла, а вот информация в ЛК приложения тормозит.
Также имеется привязанная карта, соответственно, ДВА телефона и ДВА приложения.
Так вот синхронизация у вашего приложения частенько тупит - то в первом приложении быстро обрабатывается, а во втором тупит, то наоборот. Только не говорите, что проблема в интернете, специально тестировал при подключении к одной и той же точке.
Явно глюки с синхронизацией и обновлением информации в ЛК.

----------


Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся.

----------

Отзвонился представитель техподдержки, очень приятный молодой человек.
Имеется проблема с обновлением (актуализацией) в приложении, этой проблемой занимаются. Пока что задержка актуализации баланса может составить до 20 минут.
Потому получаем следующий расклад: если привязанная карта получает SMS-оповещение только при тратах с именно неё, посмотрев баланс в приложении, можем попасть в ситуацию, когда баланс отражался не актуальным и денег на карте при оплате на кассе не хватит (привет, Кубышка не для всех).
Заодно я попросил проверить алгоритм оценки категорий кэшбека со стороны клиента - оценка категорий предлагается только тогда, когда выбраны все 4 предлагаемых варианта, что IMHO неправильно. Т.к. я выбрал всего 1 из 4, остальные мне не нравятся, но... система не получает отрицательного отзыва, хотя сам по себе НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв. Т.е. алгоритм оценки клиентами надо крупно дорабатывать в части обратной связи.
Ответить

2 сентября 2022 в 18:22
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Т.к. я выбрал всего 1 из 4, остальные мне не нравятся, но... система не получает отрицательного отзыва, хотя сам по себе НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв. Т.е. алгоритм оценки клиентами надо крупно дорабатывать в части обратной связи.

----------
Они сами этот алгоритм придумали и зачем-то держатся за него. И никто ещё из клиентов пока не понял, как он работает, если даже выбрать все 4 и оценить. Если кратко, то туфта это всё. :)
Ответить

2 сентября 2022 в 18:24
Подскажите, при оформлении дебетовых карт Тинькофф программой лояльности отличной от блэк, есть поле промокод.
Может есть у кого промкод на бесплатное дебетовой карты обслуживание?, кроме блэка)))
8)
Ответить

2 сентября 2022 в 18:24
----------
Цитата

Leshiko пишет:
НЕ выбор категорий клиентом должен восприниматься системой как явно не положительный отзыв

----------
только в случае, когда выбрана хотя бы одна категория, т.к. нужно удостовериться, что клиент хотя бы видел предложенные категории
Ответить

2 сентября 2022 в 18:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
mv_logпишет:
приходят сообщения, что отключили оплату привязанными картами других банков через ЛК ИБ\МП, за которую брали 1% комиссии. Теперь предлагаются к оплате только карты самого Тинькова. Вроде не было никаких извещений по этому поводу, да и с утра все работало нормально..

----------


----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подтверждаю, не работает. ТинькоффБанк, что у вас творится?Проясните уж наконец!

----------


----------
Цитата

slava87 пишет:
Интерактивное телевидение, мтс home tv - остались карты Тинькова, Вам халявный заработок на комиссии не нужен?

----------


----------
Цитата

olvakon пишет:

Хотелось бы прояснения ситуации представителем.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверяем.

----------


Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:29
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:33
ПБ, добрый вечер.
А как сейчас обстоят дела с доставкой карт Почтой России? Мнения поддержки на этот счет расходятся. Она существует?
Ответить

2 сентября 2022 в 18:48
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?

----------


Нам нужно дополнительное время для проверки, но постараемся вернуться с итогами как можно быстрее.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим все проверить. Прикрепите ссылку на ваш комментарий и адрес банкомата.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:20
----------
Цитата

-dimer- пишет:
ПБ, добрый вечер.
А как сейчас обстоят дела с доставкой карт Почтой России? Мнения поддержки на этот счет расходятся. Она существует?

----------


Здравствуйте.

Мы не доставляем карты по почте РФ с 17 мая. Проверим консультации коллег и примем меры.ой
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 19:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
только в случае, когда выбрана хотя бы одна категория, т.к. нужно удостовериться, что клиент хотя бы видел предложенные категории

----------


Я продумывал этот вариант, но сам отказ от кэшбека и вариант "положить карту на полку" уже говорит о том, что имеется неудовлетворительный ответ со стороны клиента. Этот момент я обговорил с техподдержкой.
По-хорошему, проработка правильного алгоритма получения фидбека - это работа для аналитика и перепроверка всех ветвей, составление блок-схемы, а уже потом реализация и программирование. А следующий этап - это оценка собранной информации. Разумеется, при сломанном алгоритме получения информации её оценка смешна.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день ПБ.
Звонили с номера +7906 060-58-59 представились банком предлагали подключить страховку. Getcontact показывает что мошенники

----------



Все узнали, это наш номер, вам звонил наш коллега. Хотел рассказать о программе страхования защиты карт. Сказать, почему стороннее приложение определило нас так, не можем.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?

----------

из другой темы:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточнили информацию. Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.
Платеж возможно совершить через наши карты, поэтому рекомендуем для оплаты использовать карту нашего банка.

----------
Ответить

2 сентября 2022 в 20:43
----------
Цитата

Leshiko пишет:
По-хорошему, проработка правильного алгоритма получения фидбека - это работа для аналитика и перепроверка всех ветвей, составление блок-схемы, а уже потом реализация и программирование. А следующий этап - это оценка собранной информации. Разумеется, при сломанном алгоритме получения информации её оценка смешна.

----------
Ну Вы сами подумайте, о каком алгоритме мечтаете? Чтобы всем клиентам было хорошо? Ну тогда бы дали всем "супермаркеты" - они пригодились бы для 90+ % пользователей карты. Это мечты. У банка другие задачи. Если кто-то постоянно пользуется, например, такси и оценит эту категорию положительно, то что алгоритму делать? Думаете будет постоянно ему выдавать её? С точки зрения банка лучше выдавать пореже, чтобы в меньшем накладе быть.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно дополнительное время для проверки, но постараемся вернуться с итогами как можно быстрее.

----------

Тинькофф Банк, ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------
Именно так, любую карту Мир можно бесплатно(для Вас, но не для банка - собственника банкомата) пополнить в банкомате любого банка. Вчера как раз закончился вклад в Солидарности, решил перекинуть его на Ренкопилку. Карту Мир Реника банкомат ВТБ принял, максимальная сумма пополнения за раз 100т.р. Десять минут работы - и вся котлета была уже в Ренкопилке.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:
ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?

----------


мне вчера позвонили из банка по данному вопросу, проверили на моим провайдерам, которых я ранее оплачивал сторонней картой и теперь не могу оплачивать) и сказали, что это не баг, якобы возможность исчезла из-за того, что платёжные агрегаторы, через которых шли данные платежи, сами убрали данную возможность оплаты. Конечно, с трудом верится в такое. Попросил оставить заявку технической службе. Но скорее всего ответ будет в таком же стиле...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть