Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим все проверить. Прикрепите ссылку на ваш комментарий и адрес банкомата.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:20
----------
Цитата

-dimer- пишет:
ПБ, добрый вечер.
А как сейчас обстоят дела с доставкой карт Почтой России? Мнения поддержки на этот счет расходятся. Она существует?

----------


Здравствуйте.

Мы не доставляем карты по почте РФ с 17 мая. Проверим консультации коллег и примем меры.ой
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 19:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
только в случае, когда выбрана хотя бы одна категория, т.к. нужно удостовериться, что клиент хотя бы видел предложенные категории

----------


Я продумывал этот вариант, но сам отказ от кэшбека и вариант "положить карту на полку" уже говорит о том, что имеется неудовлетворительный ответ со стороны клиента. Этот момент я обговорил с техподдержкой.
По-хорошему, проработка правильного алгоритма получения фидбека - это работа для аналитика и перепроверка всех ветвей, составление блок-схемы, а уже потом реализация и программирование. А следующий этап - это оценка собранной информации. Разумеется, при сломанном алгоритме получения информации её оценка смешна.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день ПБ.
Звонили с номера +7906 060-58-59 представились банком предлагали подключить страховку. Getcontact показывает что мошенники

----------



Все узнали, это наш номер, вам звонил наш коллега. Хотел рассказать о программе страхования защиты карт. Сказать, почему стороннее приложение определило нас так, не можем.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
есть результат проверки? То комиссию вводите (но ладно хотя бы предупреждаете заранее), то просто так по десяткам провайдеров отключаете без предупреждения возможность оплаты чужой картой.
Банк решил, что 1% комсы мало или как?

----------

из другой темы:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточнили информацию. Подключить оплату с карты стороннего банка по этому поставщику нет возможности.
Платеж возможно совершить через наши карты, поэтому рекомендуем для оплаты использовать карту нашего банка.

----------
Ответить

2 сентября 2022 в 20:43
----------
Цитата

Leshiko пишет:
По-хорошему, проработка правильного алгоритма получения фидбека - это работа для аналитика и перепроверка всех ветвей, составление блок-схемы, а уже потом реализация и программирование. А следующий этап - это оценка собранной информации. Разумеется, при сломанном алгоритме получения информации её оценка смешна.

----------
Ну Вы сами подумайте, о каком алгоритме мечтаете? Чтобы всем клиентам было хорошо? Ну тогда бы дали всем "супермаркеты" - они пригодились бы для 90+ % пользователей карты. Это мечты. У банка другие задачи. Если кто-то постоянно пользуется, например, такси и оценит эту категорию положительно, то что алгоритму делать? Думаете будет постоянно ему выдавать её? С точки зрения банка лучше выдавать пореже, чтобы в меньшем накладе быть.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно дополнительное время для проверки, но постараемся вернуться с итогами как можно быстрее.

----------

Тинькофф Банк, ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------
Именно так, любую карту Мир можно бесплатно(для Вас, но не для банка - собственника банкомата) пополнить в банкомате любого банка. Вчера как раз закончился вклад в Солидарности, решил перекинуть его на Ренкопилку. Карту Мир Реника банкомат ВТБ принял, максимальная сумма пополнения за раз 100т.р. Десять минут работы - и вся котлета была уже в Ренкопилке.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:27
----------
Цитата

GRV71 пишет:
ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?

----------


мне вчера позвонили из банка по данному вопросу, проверили на моим провайдерам, которых я ранее оплачивал сторонней картой и теперь не могу оплачивать) и сказали, что это не баг, якобы возможность исчезла из-за того, что платёжные агрегаторы, через которых шли данные платежи, сами убрали данную возможность оплаты. Конечно, с трудом верится в такое. Попросил оставить заявку технической службе. Но скорее всего ответ будет в таком же стиле...
Ответить

3 сентября 2022 в 14:29
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк, ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?

----------

Мы запросили у автора вопроса дополнительную информацию. После ее получения сможем завершить проверки и вернуться с полным комментарием.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запросили у автора вопроса дополнительную информацию. После ее получения сможем завершить проверки и вернуться с полным комментарием.

----------

А при чем тут автор вопроса? Вам нужно спрашивать в том отделе банка, который все это придумал и осуществил.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

vladsor пишет:
мне вчера позвонили из банка по данному вопросу, проверили на моим провайдерам, которых я ранее оплачивал сторонней картой и теперь не могу оплачивать) и сказали, что это не баг, якобы возможность исчезла из-за того, что платёжные агрегаторы, через которых шли данные платежи, сами убрали данную возможность оплаты. Конечно, с трудом верится в такое. Попросил оставить заявку технической службе. Но скорее всего ответ будет в таком же стиле...

----------

Об окончательном решении мы обязательно сообщим вам.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:42
----------
Цитата

636 пишет: Вчера как раз закончился вклад в Солидарности, решил перекинуть его на Ренкопилку. Карту Мир Реника банкомат ВТБ принял, максимальная сумма пополнения за раз 100т.р. Десять минут работы - и вся котлета была уже в Ренкопилке
----------
Не понял, а откуда взялась третья сторона? Вклад в Солидарности, банкомат ВТБ, карта Ренессанса. Как это получилось сделать?
:scratch:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------

Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. :omg:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:29
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. изображение

----------

Иногда и правда пополнение невозможно перевести на накопительный счет моментально в связи с обработкой операции.

Подскажите, пожалуйста, пополняли свою карту через наш банкомат?
Ответить

3 сентября 2022 в 15:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не понял, а откуда взялась третья сторона? Вклад в Солидарности, банкомат ВТБ, карта Ренессанса. Как это получилось сделать

----------
Солидарность в этом случае можно убрать, я отвечал человеку на вопрос про возможность бесплатного пополнения карт Мир любого банка в любом банкомате, для этого привел свой пример пополнения рениковского Мира в банкомате ВТБ. Всё остальное - ненужные подробности.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, пополняли свою карту через наш банкомат?

----------

Да
Ответить

3 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. изображение

----------
У Тинька не знаю, а в ВТБ при совершении такой операции сразу указывается информация, что разовая макс. сумма пополнения чужого Мира - 100 т. р.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Да

----------

Странно. Видим, что вам удалось перевести деньги на накопительный счет. Также видим, что пополняли иную сумму. Подскажите, пожалуйста, в первом сообщении указали верную сумму?
Ответить

3 сентября 2022 в 15:49
----------
Цитата

636 пишет:
У Тинька не знаю, а в ВТБ при совершении такой операции сразу указывается информация, что разовая макс. сумма пополнения чужого Мира - 100 т. р.

----------

Если бы в Тинькофф банке было бы написано, у меня бы не возник вопрос. :pardon:
Технически банкомат может принять 1 миллион (200 купюр по 5000). Зачислятся ли они на карту стороннего банка разом - как-то нет уверенности...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть