Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 14:29
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Банк, ну чего молчим? Неужели так трудно связаться с руководством и узнать- что происходит в этом вопросе? На кону очередное ухудшение вашего банка как открытого , надежного , предсказуемого, клиентоориентированного. Непонятна позиция банка. Что, кроме ЖКХ ,люди ничего не оплачивают через ваш банк ? Или вы повально хотите загнать всех в Блек, и чтобы все платили за все хоть и без комиссии, но и без кешбека со стороны других банков? Такого не будет, кто будет добровольно отказываться от кешбека? К тому же вы сейчас стали брать комиссию при оплате сторонними картами. Вам не нужны деньги? Извините, но я чего-то не понимаю, смысл вашего действия?

----------

Мы запросили у автора вопроса дополнительную информацию. После ее получения сможем завершить проверки и вернуться с полным комментарием.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запросили у автора вопроса дополнительную информацию. После ее получения сможем завершить проверки и вернуться с полным комментарием.

----------

А при чем тут автор вопроса? Вам нужно спрашивать в том отделе банка, который все это придумал и осуществил.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

vladsor пишет:
мне вчера позвонили из банка по данному вопросу, проверили на моим провайдерам, которых я ранее оплачивал сторонней картой и теперь не могу оплачивать) и сказали, что это не баг, якобы возможность исчезла из-за того, что платёжные агрегаторы, через которых шли данные платежи, сами убрали данную возможность оплаты. Конечно, с трудом верится в такое. Попросил оставить заявку технической службе. Но скорее всего ответ будет в таком же стиле...

----------

Об окончательном решении мы обязательно сообщим вам.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:42
----------
Цитата

636 пишет: Вчера как раз закончился вклад в Солидарности, решил перекинуть его на Ренкопилку. Карту Мир Реника банкомат ВТБ принял, максимальная сумма пополнения за раз 100т.р. Десять минут работы - и вся котлета была уже в Ренкопилке
----------
Не понял, а откуда взялась третья сторона? Вклад в Солидарности, банкомат ВТБ, карта Ренессанса. Как это получилось сделать?
:scratch:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Сегодня пополняла Блэк в банкомате Тинькофф и увидела надпись, что можно пополнить карту Мир любого банка.
Это так? Без комиссии? На любую сумму?

----------

Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. :omg:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:29
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. изображение

----------

Иногда и правда пополнение невозможно перевести на накопительный счет моментально в связи с обработкой операции.

Подскажите, пожалуйста, пополняли свою карту через наш банкомат?
Ответить

3 сентября 2022 в 15:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не понял, а откуда взялась третья сторона? Вклад в Солидарности, банкомат ВТБ, карта Ренессанса. Как это получилось сделать

----------
Солидарность в этом случае можно убрать, я отвечал человеку на вопрос про возможность бесплатного пополнения карт Мир любого банка в любом банкомате, для этого привел свой пример пополнения рениковского Мира в банкомате ВТБ. Всё остальное - ненужные подробности.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, пополняли свою карту через наш банкомат?

----------

Да
Ответить

3 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Сегодня тоже рекламу увидел, сразу попробовал - 5000 рублей мгновенно упали на карту ТКБ банка. Единственное - в ТКБ деньги видны, но операция в обработке, перевести на НС не могу. Сейчас в поддержке Тинькофф банка пытаюсь выяснить лимиты - какого только бреда не начитался. Похоже у них в банке сейчас правая рука не знает, что делает левая. Оно и по ответам ПБ здесь видно. изображение

----------
У Тинька не знаю, а в ВТБ при совершении такой операции сразу указывается информация, что разовая макс. сумма пополнения чужого Мира - 100 т. р.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Да

----------

Странно. Видим, что вам удалось перевести деньги на накопительный счет. Также видим, что пополняли иную сумму. Подскажите, пожалуйста, в первом сообщении указали верную сумму?
Ответить

3 сентября 2022 в 15:49
----------
Цитата

636 пишет:
У Тинька не знаю, а в ВТБ при совершении такой операции сразу указывается информация, что разовая макс. сумма пополнения чужого Мира - 100 т. р.

----------

Если бы в Тинькофф банке было бы написано, у меня бы не возник вопрос. :pardon:
Технически банкомат может принять 1 миллион (200 купюр по 5000). Зачислятся ли они на карту стороннего банка разом - как-то нет уверенности...
Ответить

3 сентября 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Видим, что вам удалось перевести деньги на накопительный счет. Также видим, что пополняли иную сумму. Подскажите, пожалуйста, в первом сообщении указали верную сумму?

----------

Я о другом совершенно. Карту Тинькофф я пополнял, да. Речь не о ней, забудьте.
На экране вашего банкомата была реклама про пополнение карт платежной системы МИР сторонних банков. Взял карту Мир ТКБ банка, вставил её в банкомат Тинькофф, нажал пополнить и положил на неё 5000 рублей. Ответьте мне - для операций такого характера в банкомате Тинькофф банка есть какие-то лимиты? Поддержка в чате утверждает, что нет.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Я о другом совершенно. Карту Тинькофф я пополнял, да. Речь не о ней, забудьте.
На экране вашего банкомата была реклама про пополнение карт платежной системы МИР сторонних банков. Взял карту Мир ТКБ банка, вставил её в банкомат Тинькофф, нажал пополнить и положил на неё 5000 рублей. Ответьте мне - для операций такого характера в банкомате Тинькофф банка есть какие-то лимиты? Поддержка в чате утверждает, что нет.

----------

В поддержке верно сообщили - лимитов на такие операции с нашей стороны нет.
Ответить

4 сентября 2022 в 08:39
Здравствуйте. Я получаю на свой эл. адрес письма банка другого вашего клиента. Имею имя, фамилию схожею с вашим клиентом. Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени), я стал невольным свидетелем финансовый жизни однофамильца. Как минимум 3 раза я обращался в банк по этому вопросу, с просьбой связаться с вашим клиентом, чтобы он сменил эл. адрес. Теперь я стал получать сторис его. Неужели это так сложно, что банк разбрасывается персональными сведениями клиентов банка. Адрес и ФИ вашего клиента, мое полное имя фамилия, без точки
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 сентября 2022 в 08:49
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени)

----------
На Яндексе та же беда, и я уже давно стал владельцем многих операций (в основном покупка лекарств в онлайн-аптеках) некоего Александра с Урала, обладателя той же фамилии, что и у меня. Увы. ;)
Ответить

4 сентября 2022 в 09:05
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. Я получаю на свой эл. адрес письма банка другого вашего клиента. Имею имя, фамилию схожею с вашим клиентом. Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени), я стал невольным свидетелем финансовый жизни однофамильца. Как минимум 3 раза я обращался в банк по этому вопросу, с просьбой связаться с вашим клиентом, чтобы он сменил эл. адрес. Теперь я стал получать сторис его. Неужели это так сложно, что банк разбрасывается персональными сведениями клиентов банка. Адрес и ФИ вашего клиента, мое полное имя фамилия, без точки

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в лс e-mail. Сейчас проверим, что сможем сделать.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:23
Тинькофф банк, прошу пояснить по активации предложения "Товар дня".
В МП кнопки активации нет, а в ИБ оказывается нужно активировать.
02/09 в МП увидел 15% по Светофору - купил на 1000, пролетел мимо 15% :o
Как проходит активация "Товара дня" в МП ?
Ответить

4 сентября 2022 в 10:48
----------
Цитата

andt пишет:
Тинькофф банк, прошу пояснить по активации предложения "Товар дня".
В МП кнопки активации нет, а в ИБ оказывается нужно активировать.
02/09 в МП увидел 15% по Светофору - купил на 1000, пролетел мимо 15% изображение

Как проходит активация "Товара дня" в МП ?

----------

Чтобы активировать спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы активировать спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.

----------

Не знаю, может быть кому-то это удобно и понятно.
Но на мой субъективный взгляд - это полная фигня. Неочевидно совсем.
Пожалуйста, добавьте какой-нибудь признак для спецпредложений - чтобы в списке можно было сразу видеть, какие из них активированы, а какие еще нет.
Пусть активация будет по просмотру. Но дайте вашим клиентам четкое представление - активировалось предложение или нет!
Ответить

4 сентября 2022 в 11:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю, может быть кому-то это удобно и понятно.
Но на мой субъективный взгляд - это полная фигня. Неочевидно совсем.
Пожалуйста, добавьте какой-нибудь признак для спецпредложений - чтобы в списке можно было сразу видеть, какие из них активированы, а какие еще нет.
Пусть активация будет по просмотру. Но дайте вашим клиентам четкое представление - активировалось предложение или нет!

----------

Обязательно подумаем над реализацией этой идеи. Спасибо за предложение)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть