Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2022 в 13:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, когда уже в соревновании с инвесткопилкой будут своевременно обновляться данные о количестве участников?
На третьей неделе только ближе к концу обновили и с тех пор никакого движения. А ведь уже пятая неделя пошла - должны быть отчислены те, кто не пополнил на третьей и четвертой неделях.
Разберитесь, пжлст ))

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию по отображению количества участников. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

5 сентября 2022 в 13:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
когда уже в соревновании с инвесткопилкой будут своевременно обновляться данные о количестве участников?

----------

Обновили. 190 491 участник в проекте.
Ответить

5 сентября 2022 в 14:34
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
здравствуйте . есть предложение по жкх
1
в июле межрегион газ расширил свой ЛК введя понятие ЕПД
однако у вас такое оплатить невозможно . принимает только старые отдельные лс на 8 символов
изображение

новые ЕПД на 12 символов по крайней мере у меня

2 фонд капитального ремонта Смоленска
https://kaprem.admin-smolensk.ru/
прошу по возможности добавить отслеживание получения счетов от этой конторы
(в данный момент для Смоленска работает отслеживание ГИС ЖКХ , Атом энерго сбыт и межрегион газ )
это единственная контора что так и не реализовала отправку квитанций на почту а выбить их из сайта весьма неудобно

----------


По 1 пункту, пришлите, пожалуйста, квитанцию на оплату. Передадим техническим специалистам. Можно сюда скриншот отправить, либо на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.

По 2 пункту, приняли как обратную связь, спасибо!
Ответить

5 сентября 2022 в 14:52
Тинькофф Банк, Добрый день. В мобильном приложении "Аптека Апрель" 04.09.22 18:34 оплатили заказ на 141 руб. Операция провелась, однако заказ числился неоплаченным. Сегодня на ГЛ "Апрель" сказали, что заказ отменили из-за неоплаты. Прошу проверить.
Ответить

5 сентября 2022 в 14:56
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. В мобильном приложении "Аптека Апрель" 04.09.22 18:34 оплатили заказ на 141 руб. Операция провелась, однако заказ числился неоплаченным. Сегодня на ГЛ "Апрель" сказали, что заказ отменили из-за неоплаты. Прошу проверить.

----------


Привет. Они вам отправили какой-нибудь документ, который подтвердит возврат? Мы не получали деньги, нужен документ, чтобы передать в нужные руки. Если нет, то попробуйте у них запросить и пришлите в чат, если они ничего не пришлют, то отправьте в чат хотя бы скриншот переписки с ними.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:17
Добрый день уважаемый ПБ. Вопрос у Вас не мониторят сколько было кэша и сколько снять при возврате покупки? Условно история - когда был кэш 0.5% начислили 0.5 % но когда покупка отменилась вместо 0.5 сняли уже 1% не честно как то получается.
Ответить

5 сентября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Villette пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. Вопрос у Вас не мониторят сколько было кэша и сколько снять при возврате покупки? Условно история - когда был кэш 0.5% начислили 0.5 % но когда покупка отменилась вместо 0.5 сняли уже 1% не честно как то получается.

----------


Привет.

Мы списываем по актуальному проценту. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, постараемся помочь вам.
Ответить

Аватар
5 сентября 2022 в 15:23
Villette, к сожалению, так устроена система ТБ. Обращайтесь в чат или сюда, вам поправят. Кстати, стрелочка эта крутится в обе стороны: если Вы купили в конце месяца с 5% каши, а вернули в начале следующего уже с 1%, то спишут только 1%. :)
Ответить

5 сентября 2022 в 15:33
----------
Цитата

plover пишет:
то спишут только 1%

----------

ага а потом письмо счастья про отключение от бонусной :drink:
Ответить

Аватар
5 сентября 2022 в 15:37
hjackr, за один возврат не прилетит такое письмо. Но если злоупотреблять - тогда да.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, когда уже в соревновании с инвесткопилкой будут своевременно обновляться данные о количестве участников?
На третьей неделе только ближе к концу обновили и с тех пор никакого движения. А ведь уже пятая неделя пошла - должны быть отчислены те, кто не пополнил на третьей и четвертой неделях.
Разберитесь, пжлст ))

----------


Информацию об оставшихся участниках на странице челленджа обновляем раз в 2 недели. Актуальное количество уже отобразили в приложении :)
Ответить

5 сентября 2022 в 16:45
Тинькофф Банк,
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?
Ответить

5 сентября 2022 в 16:52
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?

----------


Мы обязательно ответим здесь, пока уточняем некоторые нюансы.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Пошел уже пятый(!) день, как банк не горит желанием ответить на вопрос об оплате сторонними картами. Что мы должны думать о банке, который прячется в кусты и молчит, игнорируя резонные вопросы клиентов. Это по меньшей степени неуважение к своим клиентам. И я ни за что не поверю, что это так сложно- узнать у руководства банка причины это решения (или технического сбоя) и довести их до нас. К тому же все изменения банком должны были быть анонсированы заранее- и тгда вопросов не было бы . А так получается кидок со стороны банка. Это вам добавит имиджа?

----------


Название контрагента о котором вы говорите подскажите, пожалуйста.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:56
----------
Цитата

HighVoltage пишет:
Ошибка не появляется, что в мобильном браузере, что в десктопном, теперь в разделе Развлечения перекидывает в магазин приложений, для его установки.

----------


На сайте в разделе «Развлечения» больше нельзя забронировать стол в ресторане и купить билеты в театр, в кино, на концерты и на спортивные мероприятия.

Теперь там будет только общая информация о сервисах, после выбора одного из них, показываем QR-код, по которому можно перейти в приложение.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Название контрагента о котором вы говорите подскажите, пожалуйста

----------


Господи, да любой. Вы всё отключили, кроме некоторых коммунальных.
Даже НТВ плюс вырубили. Зачем???
Ответить

5 сентября 2022 в 16:58
----------
Цитата

vladsor пишет:
Господи, да любой. Вы всё отключили, кроме некоторых коммунальных.
Даже НТВ плюс вырубили. Зачем???

----------


Подтверждения массовости пока не получили, поэтому уточняем конкретные, чтобы ответить на конкретное обращение. Насчет массовости уточняем, попозже вернемся с разьяснением.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подтверждения массовости пока не получили, поэтому уточняем конкретные, чтобы ответить на конкретное обращение. Насчет массовости уточняем, попозже вернемся с разьяснением.

----------

Ну как нет массовости, давайте я тоже добавлю сообщение о такой же проблеме. :help:
Ответить

5 сентября 2022 в 17:15
----------
Цитата

vohr пишет:
Ну как нет массовости, давайте я тоже добавлю сообщение о такой же проблеме.

----------


Мы уже поняли, что есть несколько подобных обращений. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2022 в 17:21
Тинькофф Банк, у вас по Блэку бесплатное снятие в чужих банкоматах при сумме от 3000 руб или 100 долларов/евро. А если снимать с рублёвой карты Мир в других тугриках, на минимальную сумму надо ориентироваться сконвертированную в рубли или долл/евро? Если буду снимать в белорусском банкомате белорусские деньги, какой минимум бесплатный? Или для них своя сумма есть? Где её посмотреть? Мне удалось найти только ваш курс конвертации (но при снятии вы же списываете по курсу ПС Мир, насколько я помню).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть