Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 сентября 2022 в 17:47
----------
Цитата

plover пишет:
Подписка проработает бесплатный первый месяц и отключится в последний день. Тут это так работает X

----------
А почему Вы (И Ольга выше писала) пишите про бесплатный только один первый месяц?
У меня, например, в предложении написано "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". Это разве не два месяца бесплатно?
Ответить

29 сентября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Подобное было, вручную проверяли и доначисляли.

В моём сообщении, ситуация иная.
Банк убрал ранее предложенную акцию (условия) и выставил другую - подменил/заменил (пока непонятно, как трактовать).
Получается, сроки акции объявленной ранее не закончились, её скрыли и выставили с новыми (добавили ограничение и вероятно, исправят и заменят условия в файле).

Я хочу понять, акция с 1го по 30е, ещё работает или прощаться ...?

----------

Здравствуйте.

На текущий момент у вас действуют два спецпредложения по Яндекс Маркет:
01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%
28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%
В приоритете сейчас расчет кэшбэка 20% за покупки с 28.09.2022 по 30.09.2022, поэтому в приложении вы видите только эту акцию. Максимальная сумма вознаграждения по каждому спецпредложению — 5000 бонусов за весь период акции. Израсходовав лимит 5000 бонусов по акции «28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%», вы вернетесь к лимиту по акции «01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%».
Ответить

29 сентября 2022 в 18:30
----------
Цитата

Ролька пишет:
Тинькофф Банк,
Уточните пожалуйста ещё насчёт условий по кэшбеку «плюс мульти» 50% на одну покупку…
В условиях указано что «акция действует при оплате на сайте за первую покупку на 299 рублей».
Я могу на сайте купить несколько раз по 299 разными картами разных людей? Или имеется ввиду только одна покупка на сайте - первая?

----------

Здравствуйте.

Спецпредложение «Плюс Мульти» доступно вам. Акция действует при оплате на сайте за первую покупку с карты на 299 рублей. Предложения формируются для всех клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям. Они могут различаться у клиентов. Добавить спецпредложение, которое есть у вас, но нет у других, не получится. Актуальные спецпредложения и их условия вы можете посмотреть в разделе Кэшбэк и бонусы/Кэшбэк у партнеров. В личный кабинет Яндекса вы можете привязать любую карту. По вопросу, как это сделать, рекомендуем обратиться в поддержку Яндекса.
Ответить

29 сентября 2022 в 18:43
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
А у меня вдруг пропал... Совсем... изображение
Позавчера ещё был, а вчера и сегодня уже тю-тю
Видимо, их ограниченное количество в банке ))) и чтобы кому-то новому дать, надо у кого-то старого отключить.

----------

Здравствуйте.

Список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" формируем автоматически на основании данных по расходным операциям. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно они появятся позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Полные условия программы Tinkoff Target.
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 18:54
Уважаемый ПБ, про преимущества видела ваш ответ :yep:
Уважаемый plover подсказал. А у уважаемого smesme возник вопрос.
Поясните, плиz, зачем предложен Pro на 2 мес, если второй месяц - платный? :scratch:
Pro честно-честно сам отвалица через месяц? :)
Ответить

29 сентября 2022 в 19:02
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый ПБ, про преимущества видела ваш ответ изображение

Уважаемый plover подсказал. А у уважаемого smesme возник вопрос.
Поясните, плиz, зачем предложен Pro на 2 мес, если второй месяц - платный? изображение

Pro честно-честно сам отвалица через месяц? изображение

----------


Если предлагаем подписку на 2 месяца бесплатно, списывать за нее будем только на третий месяц пользования.

Если вы отключаете подписку во время бесплатного периода, за нее в дальнейшем ничего не спишем.
Ответить

29 сентября 2022 в 19:39
Это что то новенькое придумали)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 сентября 2022 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Спецпредложения предоставляем на основании критериев, которые определяет партнер на этапе согласования условий акции. Добавить вас в аудиторию спецпредложения в случае несоответствия критериям, заявленным партнером, мы не можем. Как только будет акция в рамках "Кэшбэк дня", в которую мы сможем вас добавить, отобразим у вас в приложении и личном кабинете.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" формируем автоматически на основании данных по расходным операциям. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно они появятся позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Полные условия программы Tinkoff Target.

----------

Уважаемые члены команды аккаунта Тинькофф Банк,
не могли бы вы уточнить, какой из этих ваших ответов правильный??!

Ну и просто из любопытства: а вы между собой не согласуете кто на что и как отвечает?? :jokingly: :D
Ответить

29 сентября 2022 в 20:16
,,,на днях столкнулся с проблемой ошибочного перевода внутри банка,ПОЗВОНИЛ СРАЗУ!!!ЧТО ОШИБСЯ!ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ,,,промурыжили три дня и отказали!
,,,а в интернете загуглил: ПРОБЛЕМА РЕШАЕМАЯ!,,,
Ответить

29 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Уважаемые члены команды аккаунта Тинькофф Банк,
не могли бы вы уточнить, какой из этих ваших ответов правильный??!

Ну и просто из любопытства: а вы между собой не согласуете кто на что и как отвечает??

----------


Извините, если запутали. Кэшбэк дня работает так же, как и обычные спецпредложения. Их мы выставляем на основании личных трат. У разных клиентов бонусы могут отличаться.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
какой из этих ваших ответов правильный?

----------
Третий! :oops:
Ответить

29 сентября 2022 в 20:27
----------
Цитата

user-592110051835 пишет:
,,,на днях столкнулся с проблемой ошибочного перевода внутри банка,ПОЗВОНИЛ СРАЗУ!!!ЧТО ОШИБСЯ!ОБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ,,,промурыжили три дня и отказали!
,,,а в интернете загуглил: ПРОБЛЕМА РЕШАЕМАЯ!,,,

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотели бы все проверить.
Ответить

29 сентября 2022 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" формируем автоматически на основании данных по расходным операциям. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно они появятся позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target. Полные условия программы Tinkoff Target.

----------


А эти предложения сразу для всех клиентов одинаковые или могут быть разными ?
Ответить

29 сентября 2022 в 20:48
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А эти предложения сразу для всех клиентов одинаковые или могут быть разными ?

----------


Одинаковые.
Ответить

29 сентября 2022 в 21:51
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Отправил ссылку другу для получения дебетовой карты, с ним связались, договорились перезвонить на следующий день для уточнения доставки, но доступа к номеру телефона оставленному как контактный, временно нет. Составить новую заявку с другим номером телефона или можно как то в предыдущей изменить контактный номер? Разумеется, чтобы карта была оформлена именно по приглашению, а то завтра же последний день акции.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:06
----------
Цитата

leok23 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Отправил ссылку другу для получения дебетовой карты, с ним связались, договорились перезвонить на следующий день для уточнения доставки, но доступа к номеру телефона оставленному как контактный, временно нет. Составить новую заявку с другим номером телефона или можно как то в предыдущей изменить контактный номер? Разумеется, чтобы карта была оформлена именно по приглашению, а то завтра же последний день акции.

----------


Приветствуем. Новую заявку оставлять не надо. Вашему другу нужно просто обратиться к нам и сообщить новый номер.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашему другу нужно просто обратиться к нам и сообщить новый номер.

----------
По какому номеру лучше? Здесь, на форуме друга нет. Или могу в лс оставить его номер.
Ответить

29 сентября 2022 в 22:21
----------
Цитата

leok23 пишет:
По какому номеру лучше? Здесь, на форуме друга нет. Или могу в лс оставить его номер.

----------


Мы можем позвонить ему, если напишете его номер, либо он может связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 555-10-10.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

На текущий момент у вас действуют два спецпредложения по Яндекс Маркет:
01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%
28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%
В приоритете сейчас расчет кэшбэка 20% за покупки с 28.09.2022 по 30.09.2022, поэтому в приложении вы видите только эту акцию. Максимальная сумма вознаграждения по каждому спецпредложению — 5000 бонусов за весь период акции. Израсходовав лимит 5000 бонусов по акции «28.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 20%», вы вернетесь к лимиту по акции «01.09.2022 - 30.09.2022 кэшбэк 10%».

----------

Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что если 28.09 была покупка на Яндекс маркете на сумму 26290, то мне положен кэшбэк 5000+129=5129рублей. Акция на 10% кэшбека на Яндекс маркете на месяц сентябрь была в МП, сейчас не отображается, лимит по ней не выбран.
Ответить

30 сентября 2022 в 01:13
----------
Цитата

milkogal пишет:

Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что если 28.09 была покупка на Яндекс маркете на сумму 26290, то мне положен кэшбэк 5000+129=5129рублей. Акция на 10% кэшбека на Яндекс маркете на месяц сентябрь была в МП, сейчас не отображается, лимит по ней не выбран.

----------

Здравствуйте.

Мы начислим 5000 руб. по спецпредложению с кэшбэком 20%. Следующие покупки в Яндекс Маркет при выполнении условий будут попадать под акцию 10%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть