Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 22:38
----------
Цитата

HiiP пишет:
Доброго вечера.
Подскажите а разве с PRO выбор всего 4 поз. в "повышенный кэшбэк" ?

----------

Здравствуйте.

Да, 4 категории можно выбрать из 8 предложенных.
Без подписки Pro, можно выбрать 4 категории из 7 предложенных.
Ответить

Аватар
30 сентября 2022 в 22:42
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
В Альфу звонили, они не видят никакого перевода

----------
Врут. Мне они сперва тоже это говорили, но потом нехотя признались, что деньги уже на их корсчету, но зачислять их на мой имеют право до 3 рабочих дней (по их словам). Тогда тоже была пятница, день моего рождения (прям как у ослика Иа!) :D
Так что не переживайте, всё будет хорошо! :flowers:
Ответить

30 сентября 2022 в 23:22
В личном кабинете Тинькова пополнение Автодора идет в категории Транспорт (MCC 4111). К оплате предлагаются только карты Тинькова. Правильно ли я понимаю, что при оплате картой Тинькова в ЛК Тинькова кешбека не будет? То есть, пополнить Автодор с MCC 4111 (с помощью ЛК Тинькова) и получить при этом кешбек сейчас никакой возможности никакими картами нет?
Ответить

30 сентября 2022 в 23:45
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
В личном кабинете Тинькова пополнение Автодора идет в категории Транспорт (MCC 4111). К оплате предлагаются только карты Тинькова. Правильно ли я понимаю, что при оплате картой Тинькова в ЛК Тинькова кешбека не будет? То есть, пополнить Автодор с MCC 4111 (с помощью ЛК Тинькова) и получить при этом кешбек сейчас никакой возможности никакими картами нет?

----------

Здравствуйте.
По Tinkoff Drive за такую оплату Автодора начислим вознаграждение, а по Tinkoff Black — нет.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 00:36
Тинькофф Банк, хочу спросить про предложение Яндекс Маркет, которое было 28-30.09.
Я совершила покупку 30.09 в 23.26 (см.скрин) Обычно после покупки сразу прилетало пуш-уведомление, в котором сообщалось, что я получаю кэшбэк за покупку на ЯМ. В этот раз пуша не было. Предложение ЯМ у меня на тот момент ещё было (см.скрин), НО уже не открывалось. В результате я делаю вывод, что вы его убрали раньше, чем закончилось 30 сентября. Я всё же надеюсь, что я получу 20% кэшбэка за покупку, которую я совершила 30.09! А, то отсутствие привычного пуша и предложение, которое после покупки уже не открывалось, вызвали сомнения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2022 в 00:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Льгота на подписку начнет действовать с момента, как вы выберете эту категорию. То есть, даже если выберете ее в конце месяца, то у вас все равно будет льгота на 2 месяца подписки изображение

----------
Здравствуйте!
Спасибо! И тогда ещё вопрос - если категорию с этим бесплатным на два месяца Pro выбрать, например, в середине месяца, то как будет действовать (рассчитываться) обещанный повышенный ПНО карты и доход от сбережений в эти 60 дней?
Ответить

1 октября 2022 в 00:49
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
хочу спросить про предложение Яндекс Маркет, которое было 28-30.09.
Я совершила покупку 30.09 в 23.26 (см.скрин) Обычно после покупки сразу прилетало пуш-уведомление, в котором сообщалось, что я получаю кэшбэк за покупку на ЯМ. В этот раз пуша не было. Предложение ЯМ у меня на тот момент ещё было (см.скрин), НО уже не открывалось. В результате я делаю вывод, что вы его убрали раньше, чем закончилось 30 сентября. Я всё же надеюсь, что я получу 20% кэшбэка за покупку, которую я совершила 30.09! А, то отсутствие привычного пуша и предложение, которое после покупки уже не открывалось, вызвали сомнения.

----------


Если в течение 3 календарных дней после обработки операции бонуса не будет, сообщите нам.

----------
Цитата

smesme пишет:
Спасибо! И тогда ещё вопрос - если категорию с этим бесплатным на два месяца Pro выбрать, например, в середине месяца, то как будет действовать (рассчитываться) обещанный повышенный ПНО карты и доход от сбережений в эти 60 дней?

----------


Пока действует подписка, если активировали ее в середине месяца, то и действовать начнет только с этого момента.
Ответить

1 октября 2022 в 07:01
Уважаемый ПБ! Посоветовал карту блэк, человек оформил и выполнил все условия для получения 10% ПНО, соответственно я получил 500 руб. за рекомендацию. Вопрос в том что по условиям мне тоже положены эти 10% ПНО, но у меня сейчас тариф карты 6.2, а на нём ПНО не предусмотрен, что делать? Менять тариф на 3.0, тогда вопрос смогу ли я потом вернуться на тариф 6.2?
Ответить

1 октября 2022 в 07:09
----------
Цитата

flac21 пишет:
Уважаемый ПБ! Посоветовал карту блэк, человек оформил и выполнил все условия для получения 10% ПНО, соответственно я получил 500 руб. за рекомендацию. Вопрос в том что по условиям мне тоже положены эти 10% ПНО, но у меня сейчас тариф карты 6.2, а на нём ПНО не предусмотрен, что делать? Менять тариф на 3.0, тогда вопрос смогу ли я потом вернуться на тариф 6.2?

----------


Добрый день.

Уточним детали по вашему вопросу и обязательно свяжемся по итогу :ок:
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 07:14
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, ставка кэшбэка учитывается по авторизации или списанию? На одну из покупок в 1022 р. днём 30 сентября под 5% не сработал таинственный "онлайн-постинг", и она висит пока авторизованная. С 1 октября эту повышенную категорию банк мне не дал. После обработки этой покупки уже в октябре каша по ней будет 5% или 1%?
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 07:17
----------
Цитата

flac21 пишет:
что делать? Менять тариф на 3.0

----------
Да, через чат или по телефону.
----------
Цитата

flac21 пишет:
смогу ли я потом вернуться на тариф 6.2?

----------
Сможете, если к тому времени ТБ что-нибудь не поменяет.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним детали по вашему вопросу и обязательно свяжемся по итогу

----------
Не знать ответа на такой элементарный вопрос... А вы точно представитель банка?!
Может, будете доплачивать форумчанам за каждый правильный ответ, данный вместо вас?
:D
Ответить

1 октября 2022 в 07:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, ставка кэшбэка учитывается по авторизации или списанию? На одну из покупок в 1022 р. днём 30 сентября под 5% не сработал таинственный "онлайн-постинг", и она висит пока авторизованная. С 1 октября эту повышенную категорию банк мне не дал. После обработки этой покупки уже в октябре каша по ней будет 5% или 1%?

----------


Добрый день.

Кэшбэк учитываем по дате авторизации.

Мы исправили кэшбэк за эту операцию, выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

1 октября 2022 в 07:34
----------
Цитата

plover пишет:
Не знать ответа на такой элементарный вопрос... А вы точно представитель банка?!
Может, будете доплачивать форумчанам за каждый правильный ответ, данный вместо вас?
изображение

----------


Не всегда получается ответить сразу на поставленный вопрос, — у клиента могут быть индивидуальные условия, поэтому мы точечно проверяем все и связываемся по решению.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 08:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение 3 календарных дней после обработки операции бонуса не будет, сообщите нам.

----------

Кэшбэк начислен. Зря беспокоилась. Спасибо.
Ответить

1 октября 2022 в 10:08
У вас правила каждые две недели меняются в последнее время? Совсем недавно говорили так.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Кэшбэк рассчитаем уже с учетом других повышенных категорий, эта покупка пройдет со стандартным кэшбэком в 1%

----------

Теперь - наоборот:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк учитываем по дате авторизации.

----------

:(
Ответить

1 октября 2022 в 10:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У вас правила каждые две недели меняются в последнее время? Совсем недавно говорили так.

----------


Все правильно.

Авторизация = когда мы провели транзакцию полностью. В приложении пропадают "часики" около операции.
Ответить

1 октября 2022 в 10:28
----------
Цитата

plover пишет:
Врут. Мне они сперва тоже это говорили, но потом нехотя признались, что деньги уже на их корсчету, но зачислять их на мой имеют право до 3 рабочих дней (по их словам). Тогда тоже была пятница, день моего рождения (прям как у ослика Иа!) изображение
Так что не переживайте, всё будет хорошо!

----------

----------
Цитата

На 99% уверен, что это вина Альфы! Они не спешат с зачислением полученных средств на счёт клиента. Вангую: завтра деньги появятся в альфе с сегодняшней датой. Личный опыт.
----------

plover, спасибо за поддержу! ) Вы правы - деньги сегодня появились с вчерашней датой (время зачисления около 23 часов). Хорошо, что отправили сразу на нужный счет (были мысли на текущий или экспресс).
Расстроилась и понервничала я вчера знатно :oops:



Тинькофф Банк, прошу прощения, наверное дело было не в вас :shuffle:
Ответить

1 октября 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация = когда мы провели транзакцию полностью. В приложении пропадают "часики" около операции.

----------
Вы бы для начала Справку со своего сайта почитали бы. Или там подправьте.

"Авторизация — разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма."

"Транзакция — списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимально — 30. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина."
Ответить

1 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация = когда мы провели транзакцию полностью. В приложении пропадают "часики" около операции.

----------


стыдно должно быть такое тут писать
Ответить

1 октября 2022 в 12:15
Как удалить карту в приложении? Срок действия кончился в сентябре, но она все еще болтается среди активных
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть