Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2022 в 02:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение

----------
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили. :(
Ответить

2 октября 2022 в 02:31
Вчера платила в Яндекс.Такси картой ТБ Мир. Несмотря на МСС 3990, повышенный кэшбек 5% (в категории) сразу отобразился верно. Видимо, в банке всё таки что то подправили.
Ответить

2 октября 2022 в 03:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------
Тоже уже не увидел у себя . Да и не огорчился сильно, только один раз в Магните удалось в один из дней успеть воспользоваться.
Ответить

2 октября 2022 в 05:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мы в курсе, только некоторых, у кого был КБ дня постоянно, отключили.

----------

Мы формируем список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" автоматически на основании данных по расходным операциям. Возможно, они появятся у вас позже.
Ответить

2 октября 2022 в 05:43
----------
Цитата

MrsLol пишет:
а у меня нет, значит тоже отлучили?(

----------

Ответили в ветке выше.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы формируем список участников в спецпредложении "Кэшбэк дня" автоматически на основании данных по расходным операциям

----------
То есть стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте, так меня тут же отключили?
Тинькофф Банк, поменяйте методичку, не позорьтесь на людях!
Ответить

2 октября 2022 в 08:51
----------
Цитата

plover пишет:
То есть стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте, так меня тут же отключили?
Тинькофф Банк, поменяйте методичку, не позорьтесь на людях!

----------


Понимаем вас.

Индивидуально проверим ваш случай и по итогу свяжемся по решению :ок:
Ответить

2 октября 2022 в 08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проверим ваш случай

----------
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.
Ответить

2 октября 2022 в 08:59
----------
Цитата

plover пишет:
стоило мне один день не совершить расходных операций по своей карте

----------
видимо, и не в этом дело. Каждый день расходные операции совершаю по карте, и не одну. Тоже отключили с 02.10.22
Ответить

2 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.

----------


Как и писали выше, — участие в акции "Кэшбэк дня" определяет система, на основе ваших трат.

Для каждого клиента у нас индивидуальный подход, поэтому можем проверить каждый случай отдельно.

Только просим вас уточнять это в чате приложения или по горячей линии https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

2 октября 2022 в 09:13
Мну тоже отлучили от кб дня. В сентябре нажился в Магните и Фикспрайсе.
Видимо, сумма в 200р запредельна, хватит с меня уж обирать наисветлейший Тинькофф.))
Ответить

2 октября 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просим вас уточнять это в чате приложения

----------
у меня нет ни намерений, ни желания, что-то уточнять и выпрашивать. Написал только потому, чтобы ответы об "автоматическом выборе системы" не использовали здесь, в ответах уважаемым клиентам и опытным форумчанам. Выглядит, как нелепый скрипт первой линии поддержки. Не правильнее ли просто открыто написать о ротации этой индивидуальной акции, и определённых сроках этой акции для отдельных клиентов?

P.S. предложение написать в чате МП или обратиться на горячую линию, выдаёт как раз "первую линию" ТП, либо "подменного" на аутсорсе в выходные дни, т.к. у ПБ здесь есть все мои данные. Без обид. Просто констатация.
Ответить

2 октября 2022 в 09:26
О, и меня тоже отключили. Завтра на работе коллег спрошу, осталось ли у них
Может они просто решили сменить аудиторию и подключить КБ дня другой группе клиентов? Ротацию сделали, так сказать
Ответить

2 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
у меня нет ни намерений, ни желания, что-то уточнять и выпрашивать. Написал только потому, чтобы ответы об "автоматическом выборе системы" не использовали здесь, в ответах уважаемым клиентам и опытным форумчанам. Выглядит, как нелепый скрипт первой линии поддержки. Не правильнее ли просто открыто написать о ротации этой индивидуальной акции, и определённых сроках этой акции для отдельных клиентов?

P.S. предложение написать в чате МП или обратиться на горячую линию, выдаёт как раз "первую линию" ТП, либо "подменного" на аутсорсе в выходные дни, т.к. у ПБ здесь есть все мои данные. Без обид. Просто констатация.

----------


Мы написали вам всю информацию, которую имеем сейчас. Обязательно сообщим, если будут какие-либо изменения в этой акции.
Ответить

2 октября 2022 в 09:47
Все страньше и страньше.
Мне внезапно приходит пуш "Проверьте новое предложение — максимальная выгода действует только сегодня ║ Кэшбэк дня" Жаль его не успела заскринить, а больше нигде он не отображается.
Перехожу по пушу и попадаю на пустую страницу с ошибкрй
Уважаемый ПБ, что там у вас сломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
участие в акции "Кэшбэк дня" определяет система, на основе ваших трат

----------
И система такая:
plover, трат нет, отключаем.
JB_oo7, траты есть, отключаем.
:D
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проверим ваш случай

----------
Не надо. Дело не во мне - дело в ваших методичках, которые никак не отражают действительность.
Ну правда, не позорьтесь!
Ответить

2 октября 2022 в 09:58
----------
Цитата

alttea пишет:
Все страньше и страньше.
Мне внезапно приходит пуш "Проверьте новое предложение — максимальная выгода действует только сегодня ║ Кэшбэк дня" Жаль его не успела заскринить, а больше нигде он не отображается.
Перехожу по пушу и попадаю на пустую страницу с ошибкрй
Уважаемый ПБ, что там у вас сломалось?

----------


Добрый день.

Разберемся почему так произошло и далее свяжемся для ответа.
Ответить

2 октября 2022 в 10:05
Акция с кэшбэком дня исчезла,хотя до 2.10 регулярно появлялась. Сейчас пришел пуш с предложением воспользоваться кэшбэком дня,перехожу,а там пусто...
Ответить

2 октября 2022 в 10:30
----------
Цитата

Ennima пишет:
Акция с кэшбэком дня исчезла,хотя до 2.10 регулярно появлялась. Сейчас пришел пуш с предложением воспользоваться кэшбэком дня,перехожу,а там пусто...

----------


Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и свяжемся по итогу :ок:
Ответить

2 октября 2022 в 10:32
Просто для статистики, чтобы все сильно то не расстраивались, тоже отключили от кэшбека дня.
Может просто такой массовый сбой именно сегодня 2-го октября или новый месяц = новый правила итп
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть