Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 19:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а это что за фокусы с КБ дня?!
С утра появилось аж 2 предложения - Остин и Нетология. Примерно так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9433763
Сейчас осталось только второе, Остин пропал.
Маразмом пока не страдаю (я им наслаждаюсь!) изображение

Только, пожалуйста, не пишите, что «всё проверите и вернётесь», просто внезапно вернитесь с правильным ответом, хорошо?

----------




Здравствуйте.

Ранее позвонили вам и все обсудили. Это действительно была техническая ошибка, которую мы в скором времени исправили и отобразили предложение, которое должно было поступить сегодня.
Ответить

4 октября 2022 в 19:49
----------
Цитата

Ennima пишет:
Собиралась сделать покупку

----------
Если успели заскринить, делайте покупку смело - тиньков все стерпит начислит по обращению. :thumbsup:
Ответить

4 октября 2022 в 19:51
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Мне не вернул.

----------




Здравствуйте.

В ситуации разобрались и рассказали всю информацию по звонку.
Ответить

5 октября 2022 в 00:20
Вопрос по акции с бесплатным обслуживанием с 3 по 16 октября. Какой код тарифа при этом устанавливается у карты?
Ответить

5 октября 2022 в 00:26
----------
Цитата

mickigr пишет:
Вопрос по акции с бесплатным обслуживанием с 3 по 16 октября. Какой код тарифа при этом устанавливается у карты?

----------


Здравствуйте.

Мы подключаем акционный тариф 3.12.
Ответить

5 октября 2022 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы подключаем акционный тариф 3.12.

----------


в этой акции могут принять участие только новые клиенты или в том числе уже действующие?
Ответить

5 октября 2022 в 00:34
----------
Цитата

vladsor пишет:
в этой акции могут принять участие только новые клиенты или в том числе уже действующие?

----------


В акции могут принять участие те, у кого нет карт Tinkoff Black или Tinkoff Black Metal, а также если они были закрыты до 01.09.2022 года.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 07:08
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
хотя мы съездили и жили там- островок сказал тиньку что мы бронь отменили

----------
Островок тут, скорее всего, ни при чём. Просто жадный владелец отеля, чтобы не платить свою комиссию Островку, сообщил им о Вашем якобы отказе от бронирования. Такое нередко случается для мелких гостиниц и посуточных квартир, особенно за наличку; мне самому такое предлагали хозяева при созвоне после бронирования, даже скидку обещали.
Ответить

5 октября 2022 в 07:26
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Так вы уже вернулись с ответом который я процитировал.
Сегодня в 13:18 курс был 23,2087 почему банк накинул +7% а не 2% как обычно?

----------


Здравствуйте.

Мы проверили конвертацию и не нашли ошибок. Операция от 01.10.2022 прошла в один этап. Конвертировали по нашему курсу. Курс на момент оплаты 24,86 рубля за 1 белорусский рубль.

При конвертации мы часто используем внутренний курс валют. Наши курсы почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Самый выгодный курс в рабочие дни с 10:00 до 21:30 по Москве.

Курсы на сайте обновляем раз в минуту и в течение дня могут меняться. В некоторых случаях, мы можем предложить курс, который не зависит от биржи.

Курсы платежной системы почти не отличаются от курсов Центробанка и в течение дня могут неоднократно меняться. Если совершить несколько операций в течение дня, их суммы после конвертации могут различаться.

У нас нет скрытых комиссий за конвертацию. Мы конвертируем валюту по своему внутреннему курсу. В выходные дни курс будет менее выгодным, чем в будни.
Ответить

5 октября 2022 в 07:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
А почему индивидуально? Какие критерии, чтобы индивидуально проверяли? И у меня, и на маминой карте, да и у многих ваших клиентов, судя по отзывам, тоже отключили кэшбэк дня с 02.10.2022 г., хотя месяца два (с момента введения) каждый день предлагался.

----------


Добрый день.

Ранее наблюдали сложности с трансляцией акции в приложении у некоторых клиентов. Сейчас все подкрутили :ок:

Акцию "Кэшбэк дня" снова отображаем у клиентов, которые попали в ее участие.
Ответить

5 октября 2022 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет скрытых комиссий за конвертацию. Мы конвертируем валюту по своему внутреннему курсу. В выходные дни курс будет менее выгодным, чем в будни

----------

Благодарю за ответ. Чем отличается свой внутренний курс банка не привязанный к курсу НПС от скрытой комиссии?
Ответить

5 октября 2022 в 10:25
Здравствуйте! 3 октября я совершила покупку в магазине Лента, в этот день у Ленты был кэшбэк дня 10%. Однако рядом с покупкой указан кэшбэк 1 процент... Почему?

В чате ответили, что начисления не будет :o
Ответить

5 октября 2022 в 10:34
----------
Цитата

plover пишет:
Островок тут, скорее всего, ни при чём. Просто жадный владелец отеля, чтобы не платить свою комиссию Островку, сообщил им о Вашем якобы отказе от бронирования. Такое нередко случается для мелких гостиниц и посуточных квартир, особенно за наличку; мне самому такое предлагали хозяева при созвоне после бронирования, даже скидку обещали X

----------

кстати
1) представитель Тинькова подтвердил, что даже при оплате наличными кешбек должен быть

2) странно, у этой квартиры загрузка почти 100% - мне кажется что им нет смысла мухлевать чтобы потерять поток клиента через островок
Ответить

5 октября 2022 в 10:40
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Благодарю за ответ. Чем отличается свой внутренний курс банка не привязанный к курсу НПС от скрытой комиссии?

----------


Курс отличается из-за того, что в стоимость покупки или продажи валюты мы учитываем риски, а также траты на сопровождение подобных операций — это нормальная практика для банков.
Ответить

5 октября 2022 в 10:48
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Здравствуйте! 3 октября я совершила покупку в магазине Лента, в этот день у Ленты был кэшбэк дня 10%. Однако рядом с покупкой указан кэшбэк 1 процент... Почему?

----------


Здравствуйте :uncap:
Оплачивали не в интернет-магазине или приложении "Лента", правильно понимаем?
Ответить

5 октября 2022 в 10:59
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, межбанк с накопительного счета возможен же?
Ответить

5 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
при оплате наличными кешбек должен быть

----------
Интересненько!
Ответить

5 октября 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс отличается из-за того, что в стоимость покупки или продажи валюты мы учитываем риски, а также траты на сопровождение подобных операций — это нормальная практика для банков.

----------

Тогда эти риски банка можно и нужно назвать скрытой комиссией банка, скрытой потому что эта комиссия в виде рисков устанавливается с потолка и не привязана в случае с картой МИР к НПС.
Если банк видит риски в курсе НПС то логично вводит скрытую комиссию за использование НПС.
Ответить

5 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, межбанк с накопительного счета возможен же?

----------


Раньше не работал, возможно: накопительный счет -> карточный счет дебетовой карты-> межбанк (чем я пользовался). Практически одно и то-же (перевод накопительный счет -> карточный счет длится секунды).
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
у этой квартиры загрузка почти 100% - мне кажется что им нет смысла мухлевать

----------
«… но 20$ - это 20$!» :D
А Вы пробовали отправлять в чат Тинькова документы о проживании? Вам там отказали в кэшбэке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть