Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2022 в 15:33
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Друзья, совет! - никогда не пользуйтесь бронирование на островке через тиньков!! обещенного кешбека не получите- потому что островок просто берет и удаляет это бронирование как не состоявшееся ( а оплата только наличными) и вас шлют подальше так как нет никаких доказательств! тиньков стыдно быть таким !!! после обеда поставлю вам в НР заслуженную единицу!

----------


Здравствуйте.

Мы всегда выполняем свои обязательства и начисляем кэшбэк, если для этого выполнили все условия. Вашим вопросом уже занимаемся. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 15:41
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
оплата только наличными

----------
Раньше, во времена Букинга, Тинь выплачивал кашу именно за факт бронирования через ТиньПутешествия, а оплатить проживание можно было на месте любой картой или даже налом - каша всё равно была после получения от гостиницы подтверждения о проживании. Потом это пофиксили, и теперь нужно платить только картой ТБ. Что вполне логично, а ранее была просто дыра, которой некоторые пользовались. Так что всё согласно правилам:----------
Цитата

Чтобы получить повышенный кэшбэк на карту Тинькофф, воспользуйтесь сервисом Тинькофф Путешествия:
1. На сайте Тинькофф Путешествий выберите нужный раздел и укажите параметры поиска.
2. Оплатите заказ в Тинькофф Путешествиях или перейдите от нас к партнеру для оплаты.
3. Получите кэшбэк.

----------

https://www.tinkoff.ru/help/travel/tinkoff-travel/about/about-cashback/
Ответить

4 октября 2022 в 15:49
----------
Цитата

plover пишет:
аньше, во времена Букинга, Тинь выплачивал кашу именно за факт бронирования через ТиньПутешествия, а оплатить проживание можно было на месте любой картой или даже налом - каша всё равно была после получения от гостиницы подтверждения о проживании. Потом это пофиксили, и теперь нужно платить только картой ТБ. Что вполне логично, а ранее была просто дыра, которой некоторые пользовались. Так что всё согласно правилам:

----------


вы по-моему не разобрались в ситуации! мне обещали бонус ? обещали - даже письмо прислали - при то что оплата там изначально наличными только! но проблема не в наличных а в том что хотя мы съездили и жили там- островок сказал тиньку что мы бронь отменили :D жулье короче
Ответить

4 октября 2022 в 16:02
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Нет-нет! Не нужно ничего проверять! Всё нормально, отображается сейчас корректно, одно предложение! Это я так, подтвердить, что форумчанам не показалось!)
А ПБ и так есть чем заняться. Вам спасибо за беспрецедентную для банков отзывчивость и скорость реакции! изображение
изображение

----------


Всегда рады помочь! Благодарим за приятные слова :)
Ответить

4 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Мне не вернул.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2022 в 17:30
Добрый день. Вопрос по кешбеку дня. Какой у него лимит, входит ли он в стандартный лимит 3000 руб?
Ответить

4 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Regina7 пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель банка!Сегодня не только кэшбэк дня пропал в мобильных приложениях банка у меня и у супруга, но и дебетовые карты, а также накопительные счета!!!! Когда почините?

----------


Здравствуйте.

Мы связались с вами по этой ситуации. Вы сообщили нам, что раздел у вас появился.
Ответить

4 октября 2022 в 17:52
----------
Цитата

smesme пишет:
С самого начала посчитал Яндекс.Маркет злом. И чем дальше, тем больше это подтверждается X

----------

Да уж... Сегодня попал на двойное списание. Причем Яндекс не признает, что дважды списал денежные средства.
В результате деньги списаны, переписка с Тинькофф и Яндексом. Решение вопроса аж до 19 октября.
Во как, ответ от Яндекса..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Вопрос по кешбеку дня. Какой у него лимит, входит ли он в стандартный лимит 3000 руб?

----------


Добрый день.

Нет, у предложения "Кэшбэк дня" свой лимит, который входит в программу лояльности "Тинькофф Таргет".
По условиям программы лояльности, вы можете получить 6000 рублей за расчетный период.

Более подробно с условиями можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Ответить

4 октября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Нет, у предложения "Кэшбэк дня" свой лимит, который входит в программу лояльности "Тинькофф Таргет".
По условиям программы лояльности, вы можете получить 6000 рублей за расчетный период.

----------

Я правильно понял, если я сделал покупку у партнёров (Яндекс макет) и по этой покупке должен прийти кешбек в 5000руб, то в этом отчётном периоде кешбек дня ограничен 1 тыс рублей?
Ответить

4 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Я правильно понял, если я сделал покупку у партнёров (Яндекс макет) и по этой покупке должен прийти кешбек в 5000руб, то в этом отчётном периоде кешбек дня ограничен 1 тыс рублей?

----------
Не, неправильно.
Всё, что свыше 6тр, должны выплатить в следующую выписку - ничего не сгорает.
Ответить

4 октября 2022 в 18:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Я правильно понял, если я сделал покупку у партнёров (Яндекс макет) и по этой покупке должен прийти кешбек в 5000руб, то в этом отчётном периоде кешбек дня ограничен 1 тыс рублей?

----------


Максимум вы можете получить 6000 рублей кэшбэка за расчетный период, но если вы превысите эту сумму, то согласно программе лояльности "Тинькофф Таргет", сумма, на которую вы превысили лимит, будет выплачена в следующем расчетном периоде.

То есть сумма, на которую вы превысили лимит не сгорает, а переносится.
Ответить

4 октября 2022 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда рады помочь! Благодарим за приятные слова

----------

Уважаемый ПБ, и от меня примите «приятные слова»: помощь подоспела вовремя, и КБ дня возродился :flowers:
Но, видимо, «добрые самаритяне» переусердствовали, и возникла ситуация как у ряда других клиентов: ночью поступило два предложения (Остин и Нетология), а ко времени открытия этого Остина осталась одна Нетология

Пожалуйста, ничего проверять и никаких обращений составлять не надо, и за покупками в Остин тоже просьба не посылать, суля кешбэк: просто имейте ввиду, что этот баг снова был массовым, а не единичным

Или, может, это не баг, а фича, и теперь КБ Дня будет появляться наперёд, взамен так и не поступивших вестей с Дальнего Востока :?: :)
Ответить

4 октября 2022 в 19:16
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Да уж... Сегодня попал на двойное списание. Причем Яндекс не признает, что дважды списал денежные средства.
В результате деньги списаны, переписка с Тинькофф и Яндексом. Решение вопроса аж до 19 октября.
Во как, ответ от Яндекса..

----------


Здравствуйте.

Уже занимаемся вашим вопросом. Дополнительно проверим, можно ли ускорить этот процесс. По итогу обязательно вернемся с ответом.
Ответить

4 октября 2022 в 19:24
Уважаемый ПБ, я отправил ссылку для вербовки друга, он выполнил все условия, 10% на ПНО -нет, 500р кэша-нет. Сколько ждать... или не ждать уже? :D
Ответить

4 октября 2022 в 19:28
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ, и от меня примите «приятные слова»: помощь подоспела вовремя, и КБ дня возродился изображение

Но, видимо, «добрые самаритяне» переусердствовали, и возникла ситуация как у ряда других клиентов: ночью поступило два предложения (Остин и Нетология), а ко времени открытия этого Остина осталась одна Нетология

Пожалуйста, ничего проверять и никаких обращений составлять не надо, и за покупками в Остин тоже просьба не посылать, суля кешбэк: просто имейте ввиду, что этот баг снова был массовым, а не единичным

Или, может, это не баг, а фича, и теперь КБ Дня будет появляться наперёд, взамен так и не поступивших вестей с Дальнего Востока изображение
изображение

----------




Здравствуйте.

Действительно, сегодня ошибочно запустили сразу два предложения в акцию "Кэшбэк дня".
Утром ситуацию оперативно исправили и оставили предложение, которое должно было поступить в этот день.
Ответить

4 октября 2022 в 19:35
----------
Цитата

Villette пишет:
Уважаемый ПБ, я отправил ссылку для вербовки друга, он выполнил все условия, 10% на ПНО -нет, 500р кэша-нет. Сколько ждать... или не ждать уже?

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.
Ответить

4 октября 2022 в 19:38
Добрый вечер. В 8 утра отображалось предложение из магазина Остин в кэшбэк дня. Сейчас его нет. Собиралась сделать покупку :wall:
Ответить

4 октября 2022 в 19:41
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер.

----------


Добрый вечер, ошиблись они, на самом деле были два предложения и Остин и Нетология, у меня например, позже подправили, удалив Остин (:
Ответить

4 октября 2022 в 19:43
----------
Цитата

Ennima пишет:
Добрый вечер. В 8 утра отображалось предложение из магазина Остин в кэшбэк дня. Сейчас его нет. Собиралась сделать покупку

----------


Здравствуйте. Была техническая заминка. Из-за этого показали два предложения. Все исправили и оставили только действующее предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть