Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Да , на обоих картах Кешбек дня пропал , че за манипуляции

----------


Вы не один. Знаю ещё +2 чела :D
Ответить

6 октября 2022 в 10:19
Видно сегодня проблема с КБ дня у всех.
Ответить

6 октября 2022 в 10:26
Мне по одной карте старой , сразу без каких-то диалогов составили обращение , но это там уже второй раз как и у многих. По второй карте , новой сказали , типа ну было и сплыло , на мой резонный вопрос , что как бы ночью предложение было , сплыло только к утру , как расценивать , предложение активно было только ночью , взяли паузу на подумать.
Ответить

6 октября 2022 в 10:27
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Да , на обоих картах Кешбек дня пропал , че за манипуляции

----------

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вы не один. Знаю ещё +2 чела изображение

----------

----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
У всех, видимо. С час назад ещё видел, сейчас почитал тут, зашёл у себя, тоже пропал. Uber 10% был с утра. Будем терпимее, тонкая отстройка, видимо, проводится какая-то)

----------

----------
Цитата

nhec55 пишет:
Видно сегодня проблема с КБ дня у всех.

----------


Здравствуйте.

Уже разбираемся в ситуации. Обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

6 октября 2022 в 10:47
----------
Цитата

pavel239 пишет:
Являюсь клиентом Тинькоф-банка более 10 лет, почти с самого начала. Смену владельцев воспринял хотя и осторожно -негативно, но в целом надеялся, что ничего не изменится.
Сегодня могу абсолютно уверенно предостеречь всех ещё оставшихся клиентов (теперь потанинского поТанькофф банка) - срочно закрывайте счёта и выводите деньги!! От прежнего лучшего в России банка не осталось и следа.

Итак, моя история.
Я обратился в поддержку с вопросом, как получить имеющуюся на счёте валюту в рублях, согласно распоряжению ЦБ РФ - по курсу не ниже официального курса ЦБ на дату снятия.
Мне был дан ответ, что поскольку отделений нет, нужно самому перевести валюту себе на рублевый счёт, операция пройдет по курсу банка, потом напишите нам и разницу с ЦБ РФ компенсируют по обращению.
Так я и сделал, обращение создал.

Казалось бы, чисто техническая процедура, можно в течение часа произвести расчёт (на калькуляторе - секунда) и вернуть мне мои деньги. Но нет, обращение "рассматривали" целых две недели(!), постоянно сдвигая сроки решения всё дальше и дальше.
В итоге сегодня пришел официальный ответ:
"Оснований для пересмотра курса мы не видим. Вы видели сколько денег вы получите и если были несогласны с курсом, то могли прервать операцию".
Типа я сам дебил и невыгодно поменял. Что это, как не грязное кидалово?! изображение


Скриншоты обоих ответов на обращения имеются, могу предоставить всем желающим. изображение

----------


Приветствуем! Разобрали эту ситуацию. Перерасчет по курсу ЦБ может быть выполнен только в случае, если валюта была на счетах до 09.03.2022. Ваши операции не подходят к этому исключению. Сотрудник действительно поторопился и не вник в ситуацию, поэтому дал неверную рекомендацию и пообещал компенсацию. Работу с ним провели, нам искренне жаль, что коллега не вник в ваш вопрос. Из-за ошибки с нашей стороны мы 15.09 компенсировали обещанную разницу за операцию 08.09 вернули разницу. Сроки рассмотрения не нарушали, ситуация была не стандартная и требовала индивидуального рассмотрения, о переносах вас информировали. Еще одну операцию вы совершили 22.09 - компенсировать разницу вновь не получится, конвертация была верная.
Ответить

6 октября 2022 в 10:48
Тинькофф Банк,
выражаю крайнее недовольство работой Премиум-поддержки в чате. Мало того что отвечают раз в полчаса (не разово, регулярно), так еще и элементарнейших вещей не знают. У меня сегодня (уже вчера) спросили какой картой Тинькова я в Европе расплачиваться буду, МИРом или МС. На полном серьезе. Пришлось напомнить оператору о текущих реалиях. Вместо извинений он как ни в чем не бывало кинул мне шаблонный ответ, который до него уже раз 50 кидали и который на мой вопрос ни разу не отвечает, и испарился. Вопрос так и висит без ответа. Это первый день оплаченного мной Премиума, боюсь думать чего ждать дальше.
:omg:
Ответить

6 октября 2022 в 10:59
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
выражаю крайнее недовольство работой Премиум-поддержки в чате. Мало того что отвечают раз в полчаса (не разово, регулярно), так еще и элементарнейших вещей не знают. У меня сегодня (уже вчера) спросили какой картой Тинькова я в Европе расплачиваться буду, МИРом или МС. На полном серьезе. Пришлось напомнить оператору о текущих реалиях. Вместо извинений он как ни в чем не бывало кинул мне шаблонный ответ, который до него уже раз 50 кидали и который на мой вопрос ни разу не отвечает, и испарился. Вопрос так и висит без ответа. Это первый день оплаченного мной Премиума, боюсь думать чего ждать дальше.
изображение

----------

Здравствуйте.

Звучит, действительно, неприятно. Проверим работу поддержки и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 октября 2022 в 11:05
UBER вернулся :D Но и соответственно КБ дня
Ответить

6 октября 2022 в 11:23
nhec55,
У меня наоборот все выключили)))
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 11:28
На 2х картах вернулся к/д. Спасибо
Ответить

6 октября 2022 в 11:40
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня наоборот все выключили)))

----------

у меня минут 20 такая ошибка повисела, потом начало грузиться нормально. КБ дня починился
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 11:50
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, как правильно получить бонус за бронирование гостиницы на Тинькофф Путешествиях через Островок:
а) просто забронировать там, а оплатить на месте любой картой или наличными;
б) забронировать на ТП и предоплатить через Островок картой ТБ;
в) забронировать на ТП и оплатить на месте картой ТБ?
Только, пожалуйста, лучше подольше подумайте и дайте сразу правильный ответ. Спасибо.
Ответить

6 октября 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, как правильно получить бонус за бронирование гостиницы на Тинькофф Путешествиях через Островок:
а) просто забронировать там, а оплатить на месте любой картой или наличными;
б) забронировать на ТП и предоплатить через Островок картой ТБ;
в) забронировать на ТП и оплатить на месте картой ТБ?
Только, пожалуйста, лучше подольше подумайте и дайте сразу правильный ответ. Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Для того, чтобы получить кэшбэк — нужно оплатить заказ картой Тинькофф на сервисе Тинькофф Путешествия или перейти от нас к партнеру для оплаты. По отелям начисляем бонус двумя частями. Первая — в ближайшую выписку после оплаты. Вторая часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель передал нам эту информацию.

Обращаем внимание, что нужно обязательно перейти на сайт партнера с сайта Тинькофф Путешествия. Если зайти напрямую, то повышенный кэшбэк не начислим.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:20
Тинькофф Банк, а если коротко, то верен только вариант б)?
Ответить

6 октября 2022 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а если коротко, то верен только вариант б)?

----------

Да, с условием, что переход на оплату был через наш сервис.
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 12:37
Ясно. Значит, в этот раз - мимо.
Ответить

6 октября 2022 в 12:40
----------
Цитата

nhec55 пишет:
UBER вернулся изображение
Но и соответственно КБ дня

----------


да - починили в очередной раз
что-то у них там айтишники безобразничают , вместо песочницы видимо решили сразу на клиентах проверять , ну чтоб поддержка булки не расслабляла
Ответить

6 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
У всех, видимо. С час назад ещё видел, сейчас почитал тут, зашёл у себя, тоже пропал. Uber 10% был с утра. Будем терпимее, тонкая отстройка, видимо, проводится какая-то)

----------

Исправили проблему с акцией. Простите за эту ситуацию.

LEON 1304, ,Lenka00, ,UrbanBoy, подскажите, пожалуйста, сохраняется ли проблема с отображением специального предложения?
Ответить

6 октября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправили отображение.

----------
Да, всё на месте снова! :thumbsup:
Ответить

6 октября 2022 в 12:46
Тинькофф Банк,
Спасибо! Все отобразилось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть