Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2022 в 05:49
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Ув. Тинькофф Банк , изображение
Написал Вам в личку , был бы рад в ближ.время получить ответ изображение

----------


Ответили.
Ответить

15 октября 2022 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили.

----------


хорошо , жду , но по срокам если что , успеваю ?
Ответить

15 октября 2022 в 07:09
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
хорошо , жду , но по срокам если что , успеваю ?

----------


Да, срок акции не повлияет на решение.
Ответить

15 октября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
enchained, Я и мама получали карты в последние полгода. Ничего не навязано. На все предложения, помимо вручения карты, просто отвечали "Нет".
Уведомления отключили сразу в Личном кабинете.

----------


Зависит от курьера.
Мне (замена дебетовой карты по сроку) курьер, без вопросов, дал конверт с кредитной картой (Platinum), со словами "это бесплатная карта с большим кэшбэком, мы ее выдаем всем, все абсолютно бесплатно" и не слова, что карта кредитная с платным обслуживанием .... Далее пытался всучить другие кредитные карты, ТМобайл,... (все что есть в ТБ) при этом обманывая по каждому пункту . Если бы я заранее не знал о данных продуктах, то мог бы и попасться. В принципе это явление в любом банке и перед тем как чего то получать надо детально изучать отзывы и продукты банка.
Ответить

15 октября 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Без причин мы не ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Мы вынуждены проводить такие проверки на основании предписаний ЦБ и действующего законодательства. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

----------


У меня такая же ситуация, пополнила несколько раз карту тигькофф в банкомате тинькоф и перевела в другой банк на собственные счета - тинькову это не понравилось.
Тинькофф запросил документы по ст 115фз о происхождении денег, после чего документы (договора продажи недвижимости) были представлены банку. Но банк без объяснения причин отключил все лимиты по карте и предложил мне вывести остатки денег с карты без возможности пользования картой и продуктами банка. Вот так тинькофф вышибает клиентов!
Ответить

15 октября 2022 в 12:18
Вот так отвечает банк
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2022 в 12:51
----------
Цитата

user-76677383338 пишет:
У меня такая же ситуация, пополнила несколько раз карту тигькофф в банкомате тинькоф и перевела в другой банк на собственные счета - тинькову это не понравилось.
Тинькофф запросил документы по ст 115фз о происхождении денег, после чего документы (договора продажи недвижимости) были представлены банку. Но банк без объяснения причин отключил все лимиты по карте и предложил мне вывести остатки денег с карты без возможности пользования картой и продуктами банка. Вот так тинькофф вышибает клиентов!

----------

Ранее мы уже разбирали вашу ситуацию здесь и дали подробные комментарии еще в мае. Пересмотреть это решение мы еще не готовы.
Ответить

15 октября 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, срок акции не повлияет на решение.

----------


Снимаю шляпу , вы пошли мне навстречу ! - Я написал Вам в личку ! :uncap:
Ответить

15 октября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с карт других банков, с последующими снятием наличных, переводами через систему быстрых платежей. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас подтверждающие документы. Провели проверку и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение мы не готовы.

----------


Можно здесь разъяснить, какие пункты 115-ФЗ нарушены при переводах на свои личные счета и снятии наличных в банкоматах тинькофф в пределах лимитов установленных банком?
Картой тинькофф не пользуюсь по причине закрутки всех лимитов по карте в ноль
Вы предложили мне закрыть счёт и карту по собственному желанию, но я пока не закрыла карту, так она и висит без возможности проведения операций.
Вот такие разборки с клиентами...
Ответить

15 октября 2022 в 13:33
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Снимаю шляпу , вы пошли мне навстречу ! - Я написал Вам в личку ! изображение

----------

Всегда рады помочь 8)
Ответить

15 октября 2022 в 13:39
----------
Цитата

user-76677383338 пишет:
Можно здесь разъяснить, какие пункты 115-ФЗ нарушены при переводах на свои личные счета и снятии наличных в банкоматах тинькофф в пределах лимитов установленных банком?
Картой тинькофф не пользуюсь по причине закрутки всех лимитов по карте в ноль
Вы предложили мне закрыть счёт и карту по собственному желанию, но я пока не закрыла карту, так она и висит без возможности проведения операций.
Вот такие разборки с клиентами...

----------

Детали проверки и точные операции не озвучиваем. Пересмотреть решение не можем, сейчас вы можете закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке.
Ответить

15 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Детали проверки и точные операции не озвучиваем. Пересмотреть решение не можем, сейчас вы можете закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке.

----------


Могу сама озвучить , в апреле- июне совершались переводы со своих счетов в других банках, после окончания там вкладов, на карту тинькофф, снятие наличных в банкоматах тинькофф, внесение наличных, полученных с закончившихся вкладов в других банках, в банкоматы тинькофф, перевод этих денег на свои счета в других банках во вклады.
(Система телефона андроид мне постоянно писала: этот банк следит за вашими операциями, за вами. - Была установлена слежка)

Затем банк предложил мне самостоятельно закрыть счёт и карту.
Пока не закрыла карту и счёт, но и пользоваться банк не даёт.
Можете закрыть мой счёт, всё равно не пользуюсь им с июня
Ответить

15 октября 2022 в 14:38
----------
Цитата

user-76677383338 пишет:
Пока не закрыла карту и счёт, но и пользоваться банк не даёт.
Можете закрыть мой счёт, всё равно не пользуюсь им с июня

----------

Для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить нам по тел. 8 800 555-25-50.
Ответить

15 октября 2022 в 20:09
Можно ли стать Вашим клиентом, заказав только кредитку? Или Вы все равно пришлете к ней для комплекта дебетовку? :D
Ответить

15 октября 2022 в 20:22
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Можно ли стать Вашим клиентом, заказав только кредитку? Или Вы все равно пришлете к ней для комплекта дебетовку? изображение

----------


Здравствуйте.

На встречу мы привозим кредитную карту и можем предложить в комплекте дебетовую - она не обязательна. Решение по оформлению дополнительных продуктов остается за вами.
Ответить

15 октября 2022 в 21:42
Друзья, у меня дебетовая Black, выпала категория образование. Обрадовался и решил оплатить:
1. Детский сад, заплатил в приложении Тинькофф - кешбэк не начислен по причине не начисляем кешбэк за оплату в приложении;
2. Оплатил 2 секции детского сада на Мос.ру разумеется картой Тинькофф, при оплате было написано, что плачу за категорию образование. Итог Тинькофф присвоил этой транзакции категорию оплата гос услуг - кешбэк не начислен.
Отсюда вопрос: как же мне в этой заветной категории то оплатить (ещё одну секцию нужно оплатить)?, подскажите пожалуйста, если есть такой способ.
Ответить

15 октября 2022 в 22:00
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Отсюда вопрос: как же мне в этой заветной категории то оплатить (ещё одну секцию нужно оплатить)?, подскажите пожалуйста, если есть такой способ.

----------
Да.
Например в квартплата+ ( сторонний ресурс ) с комиссией 1,8%. Или на другом ресурсе поищите.
Ответить

15 октября 2022 в 22:03
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Друзья, у меня дебетовая Black, выпала категория образование. Обрадовался и решил оплатить:
1. Детский сад, заплатил в приложении Тинькофф - кешбэк не начислен по причине не начисляем кешбэк за оплату в приложении;
2. Оплатил 2 секции детского сада на Мос.ру разумеется картой Тинькофф, при оплате было написано, что плачу за категорию образование. Итог Тинькофф присвоил этой транзакции категорию оплата гос услуг - кешбэк не начислен.
Отсюда вопрос: как же мне в этой заветной категории то оплатить (ещё одну секцию нужно оплатить)?, подскажите пожалуйста, если есть такой способ.

----------


Здравствуйте.

Иногда оплата проходит не под нужной категорией из-за неподходящего МСС-кода, который устанавливает организация - на это мы повлиять не можем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, а также прикрепите ссылку на ваш комментарий. Хотим все проверить.
Ответить

15 октября 2022 в 22:07
Andruxin, категорию присваивает не банк. Когда МСС не известен , то закрутить лимит или сделать 0 на карте и провести платеж и проверить МСС .( Тиньков попытки показывает ) . Есть еще оплата в приложении Квартплата ( но там своя ком. , поэтому надо проверить - стоит ли овчинка - выделки )
Ответить

15 октября 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда оплата проходит не под нужной категорией из-за неподходящего МСС-кода,

----------
Оплата в вашем МП/ИБ всегда проходит не под нужной категорией. :vnature: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть