Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2022 в 22:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по кредитным 1%

----------
У меня нет такой, и у пользователя Andruxin, походу тоже----------
Цитата

Andruxin пишет:
Друзья, у меня дебетовая Black,

----------
Ответить

15 октября 2022 в 22:43
----------
Цитата

Andruxin пишет:
Друзья, у меня дебетовая Black, выпала категория образование. Обрадовался и решил оплатить:

----------


Просмотрел свои операции за последний год, такая категория была лишь однажды в ... детской парикмахерской :crazy:
Ответить

15 октября 2022 в 22:49
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
такая категория была лишь однажды в ... детской парикмахерской изображение

----------
У меня регулярно - оплата дет.сада, всевозможных кружков, общаги в ВУЗе...
Ответить

15 октября 2022 в 22:57
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Просмотрел свои операции за последний год, такая категория была лишь однажды в ... детской парикмахерской

----------
там красота должна быть😂 на самом деле , Кто за детские кружки платит и сады - это востребованная . Я когда то платила через терминал МКБ - образование было ( но там тоже ком 1,5% была , но при 7% КБ - было выгодно )
Ответить

16 октября 2022 в 00:59
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Маме Вашей будет реально не сладко, так как, насколько я понял, цель курьера не отдать Вам карту, а завести Вам депозитарий и всучить кредит втихаря. Так что готовьте её морально к тому, что на неё реально будут наседать и давить с целью навязать всю эту мишуру. Короче, 4 галки в 4-х квадратах.

----------


Спасибо большое за подробную информацию. Я правильно поняла, что в блоке с галками отказа нужно будет буквально все доступные галки проставить? Так проще будет маме объяснить, ну и скажу чтобы она зачитала их вслух и еще устно отказалась.
Ответить

16 октября 2022 в 09:50
----------
Цитата

enchained пишет:
Спасибо большое за подробную информацию. Я правильно поняла, что в блоке с галками отказа нужно будет буквально все доступные галки проставить? Так проще будет маме объяснить, ну и скажу чтобы она зачитала их вслух и еще устно отказалась.

----------


И главное - не поддаваться на уговоры курьера, когда он будет втюхивать различные продукты ТБ и говорить все бесплатно, можете потом отказаться .... Жестко говорить "нет".
Ответить

16 октября 2022 в 11:56
Ну вот и у меня пропал кэшбэк дня. Наверное в отместку что не делаю покупки. Так вы давайте нормальные категории. А то искусство... Пенсионеру то...
Ответить

Аватар
16 октября 2022 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда оплата проходит не под нужной категорией из-за неподходящего МСС-кода, который устанавливает организация - на это мы повлиять не можем

----------
Текущий представитель банка, учите матчасть! ----------
Цитата

3.6. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
операции по оплате товаров (работ, услуг) в разделах «Главная» и «Платежи» Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, а также за оплату в категориях «Кино», «Театры», «Концерты», «Спорт» раздела «Сервисы» Мобильного Банка и раздела «Развлечения» Интернет-Банка;

----------
Жду свои сто рублей на карту!
Ответить

16 октября 2022 в 13:39
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен???
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2022 в 13:41
Здравствуйте. У мамы было спецпредложение на покупки в Ленте с 09.09.22 по 09.10.22. Покупки сделала 05.10.22, в этот же день были пуш-уведомления о рассчитанных кэшбэках. Но рядом с расходами в истории до сих пор отображается только 1%. В чате напомнили, что по условиям предложения кэшбэк будет начислен до 24.10.22. А сегодня последний день в расчетном периоде, т.е. выплата накопленного кэшбэка ожидается в конце дня. Можно ли ускорить выплату, а не ждать 24.10.22, а потом ещё 17.11.22 для получения кэшбэка?
P.S. Условия спецпредложения выполнила - карту №1 Ленты оформила по ссылке из спецпредложения в МП Тинькофф.
Ответить

16 октября 2022 в 14:26
----------
Цитата

verniy пишет:
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен???

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем может быть дело и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. У мамы было спецпредложение на покупки в Ленте с 09.09.22 по 09.10.22. Покупки сделала 05.10.22, в этот же день были пуш-уведомления о рассчитанных кэшбэках. Но рядом с расходами в истории до сих пор отображается только 1%. В чате напомнили, что по условиям предложения кэшбэк будет начислен до 24.10.22. А сегодня последний день в расчетном периоде, т.е. выплата накопленного кэшбэка ожидается в конце дня. Можно ли ускорить выплату, а не ждать 24.10.22, а потом ещё 17.11.22 для получения кэшбэка?
P.S. Условия спецпредложения выполнила - карту №1 Ленты оформила по ссылке из спецпредложения в МП Тинькофф.

----------


Здравствуйте.
Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте!

Эта акция действительно предназначена только для новых клиентов. При этом мы решили пойти на встречу и подключили вам тариф 3.12, который устанавливали в рамках этой акции изображение

X
X
X
X
X
X Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------



Господин представитель банка, а как получается, что если написать вам в теме, или в чате https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10522357/, или в вопросах и ответах - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442414/

то вы идете навстречу, а если обратиться в лс - то тебя пошлют куда подальше и скажут что условия не подходят? А у тех, кто обращался и просил сделал исключение, так как условия не подходили - они у них на самом деле подходили что ли? Хотя у меня абсолютно такая же ситуация как у автора вопроса. Тариф 6.2. аналогично не подходит.
Ответить

16 октября 2022 в 15:55
----------
Цитата

verniy пишет:
Господин представитель банка, а как получается, что если написать вам в теме, или в чате https://www.banki.ru/services/response.. ./10522357/, или в вопросах и ответах - https://www.banki.ru/services/question...on/442414/

то вы идете навстречу, а если обратиться в лс - то тебя пошлют куда подальше и скажут что условия не подходят? А у тех, кто обращался и просил сделал исключение, так как условия не подходили - они у них на самом деле подходили что ли? Хотя у меня абсолютно такая же ситуация как у автора вопроса. Тариф 6.2. аналогично не подходит.

----------


Мы проверяем каждую ситуацию индивидуально, поэтому не всегда можем сделать исключение. Проверим, что можем сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2022 в 16:14
Очень жаль, что в ваших индивидуальных проверках проваливаются люди, 10 лет активно использующие ваши продукты.
Ответить

16 октября 2022 в 16:53
Сегодня вспомнила про игру 5букв. Обновила приложение и попробовала поугадывать. Могу ввести только одно слово, далее ничего не вводится. Это у всех так или я где-то ошибаюсь?
Пробовала выходить и снова заходить, слово не сохраняется.
Ответить

16 октября 2022 в 17:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
Сегодня вспомнила про игру 5букв. Обновила приложение и попробовала поугадывать. Могу ввести только одно слово, далее ничего не вводится. Это у всех так или я где-то ошибаюсь?
Пробовала выходить и снова заходить, слово не сохраняется.

----------


А подскажите, пожалуйста, возникает какая-то ошибка?
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 00:42
Тинькофф Банк, да, возникает какая-то ошибка. И не одна.
На iPhone то же самое.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 01:03
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, да, возникает какая-то ошибка. И не одна.
На iPhone то же самое.

----------


А соединение с интернетом хорошее?
Если изменить сеть также?
Ответить

Аватар
17 октября 2022 в 02:17
Тинькофф Банк, спасибо, всё починилось без изменения моих настроек.
Хотя чатБОЙ был настроен более пессимистично :)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть