Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 08:25
----------
Цитата

alttea пишет:
что-то сегодня КБ дня пропал и у меня, и у коллеги
нет ли опять сбоя?

----------


Добрый день.

Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.
Ответить

18 октября 2022 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

----------

ок, а то все прошлые разы, когда баннер пропадал, оказывалось, что это был сбой

ну раз это штатно отключили, то ладно. Просто странно, что обоих в один день.
Ответить

18 октября 2022 в 08:40
alttea,
Аналогично)
Ответить

18 октября 2022 в 09:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------

Прикольно, у меня есть траты по КД отключили, у жены нет трат тоже отключили :D
Ответить

18 октября 2022 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------
пожалуйста , прежде чем давать ответ про «стабильно» хотя нужно проверить , а не фантазии про траты писать
Ответить

18 октября 2022 в 10:02
Да это каждый раз одно и то же:
один человек сообщает об исчезновении КБ
"это не баг, вас отключили"
еще пять человек приходит и тоже удивляется, что их всех отключили разом
и только после этого поддержка начинает проверять, а нет ли проблемы

пока статистика не наберется, проверять не будут, поэтому и приходится каждый раз отписываться

Вообще, это какой, четвертый раз за осень? Пятый? Почему эта система вообще ломается так часто?
Ответить

18 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

alttea пишет:
система вообще ломается так часто?

----------
Отмечу, объективности ради. В этот раз кэшбэк дня на моей карте есть (сегодня Столото 11%), а на маминой карте нет. Хотя, после недавнего сбоя (когда действительно, у всех пропадал), всегда был по обеим картам. Значит, действительно, какие-то алгоритмы отбора заработали. Сбоем это не назвать, судя по-всему. ПБ прав.
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 10:16
alttea, да дело даже не в том, что система ломается; это техника, так бывает.
Беда в том, что ни чат, ни ПБ не хотят признавать очевидного, а вместо этого пишут какую-то дичь про «индивидуальные предложения». Неужели у них и внутри банка такой бардак, что одна служба никак не уведомляет другую о технических проблемах? Это как-то не прибавляет доверия к полностью дистанционному банку.
Ответить

18 октября 2022 в 10:17
----------
Цитата

alttea пишет:
что-то сегодня КБ дня пропал и у меня, и у коллеги

----------

у меня тоже. это, видимо, в качестве "компенсации" за дезинформацию, которую тут так успешно отрицали. или за аж 3 раза его (КД) использования, из них только 1 раз по максимуму.
Ответить

18 октября 2022 в 10:29
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
кэшбэк дня на моей карте есть (сегодня Столото 11%), а на маминой карте нет

----------

и в прошлые разы тоже у кого-то КБ отображался (и народ писал, что именно сегодня в предложении), а у кого-то нет
а на следующий день снова показывался у всех

и мне как клиенту никаким образом не отличить, это опять что-то сломалось или в этот раз меня действительно отключили. Я прихожу на работу, спрашиваю коллег - если еще у кого-то пропал, то начинаю уточнять в теме.


----------
Цитата

plover пишет:
одна служба никак не уведомляет другую о технических проблемах?

----------

Ну если предположить, что не все так плохо: народ как правило проверит с утра, не все вспомнят, не все отпишутся. В восемь утра еще банально может не быть достаточно обращений, поэтому официально проблемы нет, никто ее еще не видит. Вот мы все пожаловались, теперь может проверят.
Ответить

18 октября 2022 в 10:31
У меня вообще пропал квадратик с кэшбеком от партнеров :cry:

И как я написала этэо сообщение, даже не выходят из приложения, опять зашла в раздел и появилос, и кэшбек ддня Столото.
Ответить

18 октября 2022 в 10:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не обязательно, я никогда не страховала в Тинькофф и даже оплатила осаго в сентябре по акции с миром через ФУ на следующий год, а Тинькофф мне сформировал (причем дороже на тысячу-полторы ..) и предлагает настойчиво оплатить) с кешбеком (даже категорию выдали 7%)

----------


Здравствуйте!
Мы могли сформировать проект полиса, тем самым сделав предложение для его покупки. Если вы хотите удалить его из личного кабинете или мобильного приложения, то напишите, пожалуйста, в чат приложения или нам в лс.
Ответить

18 октября 2022 в 10:40
Удивительно, но к/б появился :D
Ответить

18 октября 2022 в 10:45
----------
Цитата

HiiP пишет:
Удивительно, но к/б появился

----------

и правда. ) прям вот вообще ничего не ломалось у банка. ))
Ответить

18 октября 2022 в 10:53
Нам надо счетчик запускать)))

"Уже X дней бесперебойной работы КБ дня"
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 10:57
----------
Цитата

фейри пишет:
прям вот вообще ничего не ломалось у банка.

----------
Именно так ПБ и пишут во всех темах. И не краснеют.
Ответить

18 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно... Основываемся на тратах клиента

----------
ещё раз провели анализ и включили всем :D
Ответить

Аватар
18 октября 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все стабильно, эту акцию подключаем не всем клиентам.

Основываемся на тратах клиента, после чего принимаем решение о включении в акцию.

----------

Тинькофф Банк, а не хотите ли публично извиниться за этот, гм… не совсем правдивый ответ? Или будете по-детски продолжать настаивать на том, что никакого сбоя не было, просто банк вдруг решил поменять свои решения для всех клиентов сразу?
И хорошо бы выплатить компенсацию всем тем, кому вы дали неверные ответы на этом форуме и в чате.
Ответить

18 октября 2022 в 11:11
----------
Цитата

plover пишет:
Беда в том, что ни чат, ни ПБ не хотят признавать очевидного, а вместо этого пишут какую-то дичь про «индивидуальные предложения».

----------
Правильный ответ такой: "это же КБ дня, а не КБ утра". :)
Ответить

18 октября 2022 в 11:38
Да, разбаловал нас ПБ ТБ... Уверен, в ветке СБ, ВТБ и прочих больших Б, представители то и делают, что извиняются перед всеми, и деньгами одаривают, в качестве компенсации! С СБ сам проходил эпопею "...рассмотрим в течение 30-дней...", и в итоге - сам клиент дурак.
Я без сарказма, как-то так получается, что чем лояльнее банк, тем "злее" и требовательнее клиенты. Ведь одно дело обеспечивать бесперебойную работу банка, банковских сервисов, - и справедливо требовать клиентам с банка в случае каких-либо неполадок, и совсем другое - "огребать" за дополнительное поощрение, при чём в денежном формате, устанавливаемое по доброй воле банка, и ещё и виниться перед требовательными клиентами за "негодный" подарок!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть