Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 19:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Всем суммируете с 2% в сервисе Топливо, а если сервис Топливо в повышенной категории, не суммируете? изображение

----------

Все зависит от конкретной ситуации и случая. Если вы выбрали категорию Топливо Тинькофф в приложении, то бонус сервиса с бонусом по выбранной категории не суммируются, если в условиях не написано иного. То есть мы начисляем максимальный возможный бонус, а не суммируем их.
Ответить

19 октября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы выбрали категорию Топливо Тинькофф в приложении, то бонус сервиса с бонусом по выбранной категории не суммируются,

----------
Если выбрана повышенная категория в сервисе Топливо, то выплачивается наибольший КБ - по повышенной категории ( 5-7-10% - индивидуально ).
По условиям Спецпредложения ( 10% ) бонусы суммируются с бонусами в сервисе Топливо.
Сами ещё не придумали, сколько прибавлять к Спецпредложению ( 2-5-7-10)?
Ответить

19 октября 2022 в 20:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сами ещё не придумали, сколько прибавлять к Спецпредложению ( 2-5-7-10)?

----------

Бонус сервиса остается неизменным, его можете увидеть в мобильном банке ;)
Ответить

19 октября 2022 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус сервиса остается неизменным, его можете увидеть в мобильном банке

----------
Я в курсе - это 2%. Но...при выбранной повышенной категории, начисляется повышенный. :vnature: Это не считается?
В чате обещали прибавить повышенный :D . Что написано пером...(с)
Ответить

19 октября 2022 в 20:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я в курсе - это 2%. Но...при выбранной повышенной категории, начисляется повышенный. изображение
Это не считается?
В чате обещали прибавить повышенный изображение
. Что написано пером...(с)

----------

Повышенные категории кэшбэка не являются спецпредложениями, поэтому начисляем максимальный КБ из представленных, а не суммируем их. Если по условиям спецпредложения бонусы суммируем, то тогда, естественно, начислим оба - по предложению и за пользование сервисом.

Всегда делаем, что обещаем, кэшбэк доначислим.
Ответить

19 октября 2022 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по условиям спецпредложения бонусы суммируем, то тогда, естественно, начислим оба - по предложению и за пользование сервисом.

----------
Вот! ЧТД :thumbsup: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда делаем, что обещаем, кэшбэк доначислим.

----------
Не было никакого сомнения. 8)
Ответить

19 октября 2022 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в бонусе мы указываем, что кэшбэк суммируется (+10%), тогда мы его суммируем. Конкретно в ситуации клиента с топливом, кэшбэк не суммируем.

----------

Чем же это моя ситуация особенная?
Найдете нужную строчку на скриншоте или красненьким обвести?
Лайфхак: ищем слова "Предложение суммируется..." и далее по тексту.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по условиям спецпредложения бонусы суммируем, то тогда, естественно, начислим оба - по предложению и за пользование сервисом.

Всегда делаем, что обещаем, кэшбэк доначислим.

----------


Ситуацию решили в разговоре с поддержкой, но, во-первых, выполнения условий пришлось добиваться, в частности, освещением ее в публичном пространстве а, во-вторых, то, что выполнение прописанных условий выдается за лояльность ("Мы ценим вас как клиента" – написали мне в МП в решении по обращению), этой самой лояльности не добавляет.
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2022 в 21:03
maks.wall, разберемся более детально и позже прокомментируем.
Ответить

19 октября 2022 в 21:03
Добрый вечер. По условиям для участия в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста нужно было потратить не менее 5000 руб. в определенных категориях. На момент 15 октября по счетчику мне не хватало до необходимой суммы 270 руб. Тогда я воспользовался сервисом "Тинькофф-топливо" , за которые было обещано 2%+10% кэшбэка, и заправил авто на 300 руб. Операция до сих пор не обработана. Написал в чат, составили обращение.
Сегодня пришло сообщение: "По тех. причинам мы не можем завершить заказ по оплате топлива. Для корректного завершения мы зачислим 6 рублей и потом спишем." Дальше происходит пополнение 6 руб и на этом все.
В итоге что имеем:
- 10% кэшбэка нет;
- с участием в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста я пролетел.
Выводы:
- Воспользуюсь я еще когда-нибудь сервисом "Тинькофф-топливо". Ответ - нет.
- Буду я еще когда-нибудь участвовать в розыгрышах от Тинькофф банк. Ответ - нет.
Ответить

19 октября 2022 в 21:46
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Есть нюансы, и ещё какие. Жена получала две недели назад. Короче, в заявлении-анкете надо отметить, параллельно оповестив об этом курьера словами, 4 квадрата об отказе от: 1) СМС информирование, 2) о получении Тиньковым кредитного отчёта, 3-й такой: Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договоризображение
и 4-й квадрат- это отказ от договора "Тиньков Мобайл.
Причём, обратите внимание, когда жена сказала, что отказывается от Депозитарного договора, курьер стал пунцово-красным, голос его задрожал и он изрёк фразу о том, что тогда она не получит 10% на остаток по условиям акции. Курьеру было предложено расслабиться и попить водички.

----------


Сегодня получил карту. Вооружившись этими знаниями сразу выдал эти 4 пункта, что отказываюсь. Проставили 4 галки, сфотографировали и отпустили. Поняли, что челик пришёл подготовленный )
Ответить

19 октября 2022 в 22:05
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. По условиям для участия в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста нужно было потратить не менее 5000 руб. в определенных категориях. На момент 15 октября по счетчику мне не хватало до необходимой суммы 270 руб. Тогда я воспользовался сервисом "Тинькофф-топливо" , за которые было обещано 2%+10% кэшбэка, и заправил авто на 300 руб. Операция до сих пор не обработана. Написал в чат, составили обращение.
Сегодня пришло сообщение: "По тех. причинам мы не можем завершить заказ по оплате топлива. Для корректного завершения мы зачислим 6 рублей и потом спишем." Дальше происходит пополнение 6 руб и на этом все.
В итоге что имеем:
- 10% кэшбэка нет;
- с участием в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста я пролетел.
Выводы:
- Воспользуюсь я еще когда-нибудь сервисом "Тинькофф-топливо". Ответ - нет.
- Буду я еще когда-нибудь участвовать в розыгрышах от Тинькофф банк. Ответ - нет.

----------

Здравствуйте. Мы всегда соблюдаем заявленные условия и держим свои обещания. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 02:25
Тинькофф Банк, :uncap:
Две одинаковые покупки в Лента-Онлайн отображают КБ по-разному:
03.10 10% от партнёра + 1% (общей суммой)
а за 16.10 - тока 10% партнёрских.
+1% дождусь?.. :)
Ответить

20 октября 2022 в 03:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Две одинаковые покупки в Лента-Онлайн отображают КБ по-разному:
03.10 10% от партнёра + 1% (общей суммой)
а за 16.10 - тока 10% партнёрских.
+1% дождусь?.. изображение

----------


Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, который указан в спецпредложении и не суммируем его с категорией Все покупки 1%.

Скорее всего у вас неправильно отображается. Отправьте, пожалуйста, скриншот, где указано 10% + 1%.
Ответить

20 октября 2022 в 11:50
Кстати ;)
Сразу скажу , ни к чему не призываю , плохому не учу.
Но все кто сокрушался по поводу того , что поддержка разных уровней пишет иногда ересь , а ай-ти отдел вместо того чтобы тестировать в песочнице накатывает релизы и тестирует на клиентах.
Конкретно про уже трижды пропадавший раздел с Кешбеком дня и рассказы о том что это все таргетинг и все собственно ОК , просто вы моськой не вышли.
А потом все появляется и кроме стандартного "извините" больше ни чего
Так вот , банк максимально лоялен и готов ответить рублем , и как по мне , это лучшая мотивация для того чтобы потом думать прежде чем что-то делать или сливать очередной скрипт вместо нормального ответа.

Но опять же - ни кого ни к чему не призываю , а то так можно и по миру желтых пустить ))
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 12:01
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
банк максимально лоялен и готов ответить рублем

----------
Но было бы полезнее, если бы этот рубль вычитали из премии нерадивого сотрудника, давшего не задумываясь неверный ответ, а не из рекламного бюджета банка. Такие выплаты ничему не научат конкретных сотрудников, и неверные ответы не прекратятся.
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
кроме стандартного "извините" больше ни чего

----------
И даже этого «извините» мы так и не услышали. Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Ответить

20 октября 2022 в 12:06
Не получилось выполнить перевод по СБП на ВТБ.
Пишет "номер телефона не найден". Телефон мой во всех банках один и тот же.
Установила в ВТБ в настройках банк по умолчанию. При попытке перевода - "техническая ошибка".
Это на чьей стороне?
Ответить

20 октября 2022 в 12:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не получилось выполнить перевод по СБП на ВТБ.
Пишет "номер телефона не найден". Телефон мой во всех банках один и тот же.
Установила в ВТБ в настройках банк по умолчанию. При попытке перевода - "техническая ошибка".
Это на чьей стороне?

----------


Здравствуйте.

Проблем не наблюдаем. Попробуйте сделать перевод еще раз :)
Ответить

20 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Профанка пишет:
Я вот тоже совершила две покупки у партнеров за два дня. Они еще не проведены, но у одной виден только базовый КБ без партнёрского, а у другой только партнерский без базового. Причем базовый серый, а партнёрский уже желтый) Поддержка ничонезнает, ждите)

----------


Здравствуйте.

Кэшбек начислен верно. Связались с вами и рассказали про его начисление.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от конкретной ситуации и случая

----------
Вот тоже интересный случай, ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=278573&MID=9451169#message9451169
Ответить

20 октября 2022 в 15:01
----------
Цитата

plover пишет:
Вот тоже интересный случай, ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9451169

----------


Будет начислен только наивысший бонус, то есть, только один кэшбек, суммироваться не будут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть