Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 22:05
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. По условиям для участия в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста нужно было потратить не менее 5000 руб. в определенных категориях. На момент 15 октября по счетчику мне не хватало до необходимой суммы 270 руб. Тогда я воспользовался сервисом "Тинькофф-топливо" , за которые было обещано 2%+10% кэшбэка, и заправил авто на 300 руб. Операция до сих пор не обработана. Написал в чат, составили обращение.
Сегодня пришло сообщение: "По тех. причинам мы не можем завершить заказ по оплате топлива. Для корректного завершения мы зачислим 6 рублей и потом спишем." Дальше происходит пополнение 6 руб и на этом все.
В итоге что имеем:
- 10% кэшбэка нет;
- с участием в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста я пролетел.
Выводы:
- Воспользуюсь я еще когда-нибудь сервисом "Тинькофф-топливо". Ответ - нет.
- Буду я еще когда-нибудь участвовать в розыгрышах от Тинькофф банк. Ответ - нет.

----------

Здравствуйте. Мы всегда соблюдаем заявленные условия и держим свои обещания. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 02:25
Тинькофф Банк, :uncap:
Две одинаковые покупки в Лента-Онлайн отображают КБ по-разному:
03.10 10% от партнёра + 1% (общей суммой)
а за 16.10 - тока 10% партнёрских.
+1% дождусь?.. :)
Ответить

20 октября 2022 в 03:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Две одинаковые покупки в Лента-Онлайн отображают КБ по-разному:
03.10 10% от партнёра + 1% (общей суммой)
а за 16.10 - тока 10% партнёрских.
+1% дождусь?.. изображение

----------


Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, который указан в спецпредложении и не суммируем его с категорией Все покупки 1%.

Скорее всего у вас неправильно отображается. Отправьте, пожалуйста, скриншот, где указано 10% + 1%.
Ответить

20 октября 2022 в 11:50
Кстати ;)
Сразу скажу , ни к чему не призываю , плохому не учу.
Но все кто сокрушался по поводу того , что поддержка разных уровней пишет иногда ересь , а ай-ти отдел вместо того чтобы тестировать в песочнице накатывает релизы и тестирует на клиентах.
Конкретно про уже трижды пропадавший раздел с Кешбеком дня и рассказы о том что это все таргетинг и все собственно ОК , просто вы моськой не вышли.
А потом все появляется и кроме стандартного "извините" больше ни чего
Так вот , банк максимально лоялен и готов ответить рублем , и как по мне , это лучшая мотивация для того чтобы потом думать прежде чем что-то делать или сливать очередной скрипт вместо нормального ответа.

Но опять же - ни кого ни к чему не призываю , а то так можно и по миру желтых пустить ))
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 12:01
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
банк максимально лоялен и готов ответить рублем

----------
Но было бы полезнее, если бы этот рубль вычитали из премии нерадивого сотрудника, давшего не задумываясь неверный ответ, а не из рекламного бюджета банка. Такие выплаты ничему не научат конкретных сотрудников, и неверные ответы не прекратятся.
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
кроме стандартного "извините" больше ни чего

----------
И даже этого «извините» мы так и не услышали. Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Ответить

20 октября 2022 в 12:06
Не получилось выполнить перевод по СБП на ВТБ.
Пишет "номер телефона не найден". Телефон мой во всех банках один и тот же.
Установила в ВТБ в настройках банк по умолчанию. При попытке перевода - "техническая ошибка".
Это на чьей стороне?
Ответить

20 октября 2022 в 12:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Не получилось выполнить перевод по СБП на ВТБ.
Пишет "номер телефона не найден". Телефон мой во всех банках один и тот же.
Установила в ВТБ в настройках банк по умолчанию. При попытке перевода - "техническая ошибка".
Это на чьей стороне?

----------


Здравствуйте.

Проблем не наблюдаем. Попробуйте сделать перевод еще раз :)
Ответить

20 октября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Профанка пишет:
Я вот тоже совершила две покупки у партнеров за два дня. Они еще не проведены, но у одной виден только базовый КБ без партнёрского, а у другой только партнерский без базового. Причем базовый серый, а партнёрский уже желтый) Поддержка ничонезнает, ждите)

----------


Здравствуйте.

Кэшбек начислен верно. Связались с вами и рассказали про его начисление.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все зависит от конкретной ситуации и случая

----------
Вот тоже интересный случай, ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=278573&MID=9451169#message9451169
Ответить

20 октября 2022 в 15:01
----------
Цитата

plover пишет:
Вот тоже интересный случай, ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9451169

----------


Будет начислен только наивысший бонус, то есть, только один кэшбек, суммироваться не будут.
Ответить

20 октября 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблем не наблюдаем. Попробуйте сделать перевод еще раз

----------

Перевела по номеру карты. Зачислилось сразу.
ВТБ в числе доступных по СБП появился через 2 часа :)
Ответить

20 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый вечер. По условиям для участия в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста нужно было потратить не менее 5000 руб. в определенных категориях. На момент 15 октября по счетчику мне не хватало до необходимой суммы 270 руб. Тогда я воспользовался сервисом "Тинькофф-топливо" , за которые было обещано 2%+10% кэшбэка, и заправил авто на 300 руб. Операция до сих пор не обработана. Написал в чат, составили обращение.
Сегодня пришло сообщение: "По тех. причинам мы не можем завершить заказ по оплате топлива. Для корректного завершения мы зачислим 6 рублей и потом спишем." Дальше происходит пополнение 6 руб и на этом все.
В итоге что имеем:
- 10% кэшбэка нет;
- с участием в розыгрыше главного приза кэшбэк-феста я пролетел.
Выводы:
- Воспользуюсь я еще когда-нибудь сервисом "Тинькофф-топливо". Ответ - нет.
- Буду я еще когда-нибудь участвовать в розыгрышах от Тинькофф банк. Ответ - нет.

----------


Здравствуйте.

Бонус не был рассчитан автоматически, т.к операция находилась в обработке. Расчет бонусов происходит в течение 3 дней после обработки операции, при выполнении условий предложения.

В рамках акции «Кэшбэк-фест» мы засчитали в шкалу прогресса покупку на 306 рублей. В розыгрыше главного приза будете участвовать.
Также, скорректировали вам кэшбек (31 рубль) за оплату топлива.
Ответить

20 октября 2022 в 21:06
Добрый вечер. При покупке тура через Тинькофф путешествия , какой максимальный размер кешбека приподключенном тинкофф про? 5000 руб?
Ответить

20 октября 2022 в 21:42
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый вечер. При покупке тура через Тинькофф путешествия , какой максимальный размер кешбека приподключенном тинкофф про? 5000 руб?

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

20 октября 2022 в 23:13
Добрый вечер.
У меня есть покупка на Яндекс маркете. Она попала в две акции по кешбеку: 7% от партнера и 10% от выбранного месячного предложения. Какой кешбэк выплатят?
Ответить

20 октября 2022 в 23:43
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Добрый вечер.
У меня есть покупка на Яндекс маркете. Она попала в две акции по кешбеку: 7% от партнера и 10% от выбранного месячного предложения. Какой кешбэк выплатят?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим детально.
Ответить

21 октября 2022 в 13:30
----------
Цитата

verniy пишет:
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен??? X
Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте. 

Мы проверяем, почему нет возможности выбрать дизайн в личном кабинете. Свяжемся с вами, когда разберёмся.
Вы также можете выпустить карту с интересующим дизайном по обращению к нам в чате или по звонку. Простите за неудобства. 

Также, приняли решение все же включить вас в акцию и подключили вам тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием. 
Ответить

21 октября 2022 в 14:06
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть извинений и признания ошибок не будет, верно?

----------


Добрый день. 

Простите, что не удалось воспользоваться сервисом. Мы уже исправили ситуацию. В качестве извинений начислили вам небольшой денеждный подарок. 
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 14:39
Здравствуйте!
Вопрос по овердрафту. Если будут покупки в течении одного дня на сумму более 3000 рублей за счет овердрафта и в этот же день погасить долг, то будет комиссия или нет?
Ответить

21 октября 2022 в 14:44
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.

При покупке ОСАГО (от 17.10.2022) с подпиской Про было обещенно (см. Ваши рекламные заставки) 5%, реально (как и следовало ожидать) КБ=1%.
Просьба доначислить 4% (или 5% ?).
У Вас и так цены завышены, так еще и нет обещенного КБ.

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

В рамках акции "Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование", мы начисляем бонусы с 15-го по 30-й калдендарный день с даты совершения покупки. Этот срок еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть