Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 13:30
----------
Цитата

verniy пишет:
Я за последние недели встречал огромное количество предложений о выпуске карты с уникальными дизайнами. Я даже не говорю о последней акции с галереей. Но в моем личном кабинете, куда я захожу и регулярно проверяю этот вопрос, никаких новых дизайнов и вообще каких=то иных дизайнов выбрать нельзя. Только стандартный черный вариант карты. И всё. Что для мастеркард, что для мир. Правда, для мира вроде бы такая опция предусмотрена, но не активна и варианты к просмотру заблокированы, т.к. закрыты серым фоном. Я не понимаю, зачем рекламировать огромное число различных вариантов как может выглядеть карта, при этом постоянным клиентам ни один из них вообще не доступен??? X
Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте. 

Мы проверяем, почему нет возможности выбрать дизайн в личном кабинете. Свяжемся с вами, когда разберёмся.
Вы также можете выпустить карту с интересующим дизайном по обращению к нам в чате или по звонку. Простите за неудобства. 

Также, приняли решение все же включить вас в акцию и подключили вам тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием. 
Ответить

21 октября 2022 в 14:06
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть извинений и признания ошибок не будет, верно?

----------


Добрый день. 

Простите, что не удалось воспользоваться сервисом. Мы уже исправили ситуацию. В качестве извинений начислили вам небольшой денеждный подарок. 
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 14:39
Здравствуйте!
Вопрос по овердрафту. Если будут покупки в течении одного дня на сумму более 3000 рублей за счет овердрафта и в этот же день погасить долг, то будет комиссия или нет?
Ответить

21 октября 2022 в 14:44
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.

При покупке ОСАГО (от 17.10.2022) с подпиской Про было обещенно (см. Ваши рекламные заставки) 5%, реально (как и следовало ожидать) КБ=1%.
Просьба доначислить 4% (или 5% ?).
У Вас и так цены завышены, так еще и нет обещенного КБ.

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

В рамках акции "Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование", мы начисляем бонусы с 15-го по 30-й калдендарный день с даты совершения покупки. Этот срок еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

21 октября 2022 в 14:50
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Здравствуйте!
Вопрос по овердрафту. Если будут покупки в течении одного дня на сумму более 3000 рублей за счет овердрафта и в этот же день погасить долг, то будет комиссия или нет?

----------


Здравствуйте.

Мы проверяем задолженность по овердрафту и списываем комиссию в конце финансого дня. Если вы погасите долг до закрытия финансового дня, мы не спишем комиссию.
Ответить

21 октября 2022 в 15:28
Kumquat,
Исправить вашу заявку на совместный счет никак не получится. Нужно оформить новый договор, а текущий закрыть. Извините за долгое решение вопроса и неудобства.
Мы свяжемся с вами дополнительно для консультации по этой ситуации.
Ответить

21 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Чем же это моя ситуация особенная?
Найдете нужную строчку на скриншоте или красненьким обвести?
Лайфхак: ищем слова "Предложение суммируется..." и далее по тексту.

----------

Тут имеем ввиду бонус по спецпредложению +2% - это стандартный бонус в сервисе "Топливо". Если бонус по спецпредложению больше или равен бонусу по программе лояльности, то начислим только по спецпредложению.

----------
Цитата

maks.wall пишет:
Ситуацию решили в разговоре с поддержкой, но, во-первых, выполнения условий пришлось добиваться, в частности, освещением ее в публичном пространстве а, во-вторых, то, что выполнение прописанных условий выдается за лояльность ("Мы ценим вас как клиента" – написали мне в МП в решении по обращению), этой самой лояльности не добавляет.

----------

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, если это в наших силах. Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат, когда совершали оплаты, поэтому начислили вам 5% кэшбэка. Извините нас за то, что вам пришлось потратить свое время на этот вопрос.
Ответить

21 октября 2022 в 16:19
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый вечер. При покупке тура через Тинькофф путешествия , какой максимальный размер кешбека приподключенном тинкофф про? 5000 руб?

----------


Добрый день.

Мы начисляем бонусы за покупки в сервисе Тинькофф Путешествия в рамках отдельной акции. Бонусы не затрагивают лимит начисления стандартного кэшбэка за расчетный период.

В рамках акции, за покупку авиабилетов, туров, ж/д билетов, в расчтеный период мы можем начислить не больше 30 000 бонусов по обычным картам и не больше 100 000 бонусов по премиальным картам.
Ответить

21 октября 2022 в 18:43
Тинькофф Банк,
Помогите пожалуйста.
Оплачивал за квартиру в прошлом месяце по карте стороннего банка.
Платеж в управляющей компании не увидели.
Сейчас посмотрел в личном кабинете Тинькова. Отображается только чек. Мне необходимо платежное поручение, чтобы доказать, что действительно совершал платеж.

В чате отправляют в банк сторонней карты. Там отображается только справка об оплате.
Вы же делали перевод с другой карты и формировали поручение? На стороне Тинькова все происходило.
Ответить

21 октября 2022 в 18:50
----------
Цитата

vedser пишет:
Тинькофф Банк,
Помогите пожалуйста.
Оплачивал за квартиру в прошлом месяце по карте стороннего банка.
Платеж в управляющей компании не увидели.
Сейчас посмотрел в личном кабинете Тинькова. Отображается только чек. Мне необходимо платежное поручение, чтобы доказать, что действительно совершал платеж.

В чате отправляют в банк сторонней карты. Там отображается только справка об оплате.
Вы же делали перевод с другой карты и формировали поручение? На стороне Тинькова все происходило.

----------


Подскажите, пожалуйста, дату и сумму платежа нам в лс. Проверим, что можно сделать.
Ответить

21 октября 2022 в 18:53
Хочу воспользоваться предложением КБ дня (+10%) на топливо через сервис "Топливо".
1 .В самом сервисе "Топливо" написано, что его КБ 2%. Будет суммироваться 2 + 10 = 12% ? Или...
2. Кроме того, там написано, что за первую покупку дается КБ 10%. Будет суммироваться 10 + 10 = 20% ? Сомневаюсь :). Но...
3. Если сегодня я заправлюсь по акции КБ дня и получу акционные 12%, то получу ли я в следующий раз (и без КБ дня) 10% как за первую покупку? Или это право сгорит? (если сегодня я эту привилегию не смогу получить) А?
Ответить

21 октября 2022 в 19:06
----------
Цитата

smesme пишет:
Хочу воспользоваться предложением КБ дня (+10%) на топливо через сервис "Топливо".
1 .В самом сервисе "Топливо" написано, что его КБ 2%. Будет суммироваться 2 + 10 = 12% ? Или...
2. Кроме того, там написано, что за первую покупку дается КБ 10%. Будет суммироваться 10 + 10 = 20% ? Сомневаюсь изображение
. Но...
3. Если сегодня я заправлюсь по акции КБ дня и получу акционные 12%, то получу ли я в следующий раз (и без КБ дня) 10% как за первую покупку? Или это право сгорит? (если сегодня я эту привилегию не смогу получить) А?

----------


Да, верно. Кэшбэк дня суммируется с акцией "Сервисы с кэшбэком. В рамках акции "Сервисы с кэшбэком" мы начисляем 10% за первую покупку и 2% за каждую следующую.
Если это ваша первая покупка в разделе "Топливо", то мы начислим 10% по акции и 10% по спецпредложению. Дальнейшие покупки в разделе "Топливо" будут с кэшбэком 2%.
Ответить

21 октября 2022 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно. Кэшбэк дня суммируется с акцией "Сервисы с кэшбэком. В рамках акции "Сервисы с кэшбэком" мы начисляем 10% за первую покупку и 2% за каждую следующую.
Если это ваша первая покупка в разделе "Топливо", то мы начислим 10% по акции и 10% по спецпредложению. Дальнейшие покупки в разделе "Топливо" будут с кэшбэком 2% X

----------
Ого! Спасибо!
Жаль, что ещё и бонусы от АЗС при этом не получить. Я правильно понял? Мы там для них чужие?
Ответить

21 октября 2022 в 19:43
----------
Цитата

smesme пишет:
Ого! Спасибо!
Жаль, что ещё и бонусы от АЗС при этом не получить. Я правильно понял? Мы там для них чужие?

----------

Если вы имеете в виду бонусы по программам лояльности от АЗС, то ими воспользоваться не получится.
Ответить

21 октября 2022 в 20:49
Тинькофф Банк, поясните почему при заказе доставки в магазине Пятерочка, повышенный кешбек, выбранный мною в этом месяце как повышенный, не начисляется? В выписке вижу, что стоит не Пятерочка, а Х5 Ритейл г.Москва, видимо поэтому? Ну вы тогда указывайте, что кешбек только за покупки в магазине, кроме доставки. Знала бы, другой картой оплатила бы.
Ответить

21 октября 2022 в 20:58
Мари-НН,

Здравствуйте.

Скорее всего дело именно в этом, хотели бы детальнее разобраться во всем, пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

21 октября 2022 в 22:24
----------
Цитата

Мари-НН пишет:
указывайте, что кешбек только за покупки в магазине

----------


:oops:
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2022 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно. Кэшбэк дня суммируется с акцией "Сервисы с кэшбэком. В рамках акции "Сервисы с кэшбэком" мы начисляем 10% за первую покупку и 2% за каждую следующую.
Если это ваша первая покупка в разделе "Топливо", то мы начислим 10% по акции и 10% по спецпредложению.

----------
Ого, у меня тоже первая. Значит 10% ещё ждать? Пока начислены 10% - КБ дня.
Ответить

21 октября 2022 в 23:02
Lilaa,

Все верно, если покупка первая, будет два бонуса по 10%.
Ответить

21 октября 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы начисляем 10% за первую покупку

----------

У меня кстати с месяц горела в топливе 10% на первую, хоть я не пользовалась теперь горит всегда 2%)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть