Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Я бы сказал, что вручили обманом. Однозначно, договор кредитной карты нужно расторгнуть. Как правильно это сделать?

----------


Странно, у нас нет цели обманывать клиентов.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения. Проверим действия представителя на встрече.

Расторгнуть договор можно, обратившись в чат приложения или по звонку https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

22 октября 2022 в 13:30
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Сегодня дочка получила Tinkoff Black. При её получении курьер вручил также кредитку Тинькофф Платинум

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расторгнуть договор можно, обратившись в чат приложения или по звонку

----------

Что-то я пропустил момент: а когда договор был заключён? Или вручение кредитки эквивалентно заключению договора?!
Ответить

22 октября 2022 в 13:34
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Что-то я пропустил момент: а когда договор был заключён? Или вручение кредитки эквивалентно заключению договора?!

----------


Здравствуйте.

В момент выдачи карты, клиент подписывает заявление-анкету (оферта) и индивидуальные условия по кредитной карте.
Ответить

22 октября 2022 в 13:34
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Сервисами не пользовалась, только 5 букв (они же в сервисах!)))
Весной или летом не помню горело на топливе 10, сейчас нет. Только 2% X

----------
Так Вы заправлялись вчера? Что у Вас написано в описании операции про бонусы и сколько КБ начислили?
Ответить

22 октября 2022 в 13:36
smesme,
Нет, интересуюсь первой заправкой пока.
Ответить

22 октября 2022 в 13:37
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Сегодня дочка получила Tinkoff Black. При её получении курьер вручил также кредитку Тинькофф Платинум.

----------
😳 а как вручил ? За карту же надо расписаться , да еще сфоткаться ? Или в конверте , где была дебет карта еще и кредитная оказалась ?
Ответить

22 октября 2022 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, у нас нет цели обманывать клиентов.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения. Проверим действия представителя на встрече.

Расторгнуть договор можно, обратившись в чат приложения или по звонку https://www.tinkoff.ru/contacts/

----------


Данные отправил в личные сообщения. Очень интересно, как вы будете проверять действия представителя на встрече?
Ответить

22 октября 2022 в 13:46
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Данные отправил в личные сообщения. Очень интересно, как вы будете проверять действия представителя на встрече?

----------


У нас есть способы проверить действия представителя на встрече :ок:
Ответить

22 октября 2022 в 13:47
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Данные отправил в личные сообщения. Очень интересно, как вы будете проверять действия представителя на встрече?

----------

Там вроде запись разговора ведётся
Хотя, замечу, об этом не предупреждают
Надо было Вашей дочери тоже запись вести - а Вы бы послушали, кто кого обманул на деле
Ответить

22 октября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а как вручил ? За карту же надо расписаться , да еще сфоткаться ? Или в конверте , где была дебет карта еще и кредитная оказалась ?

----------

Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...
Ответить

22 октября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Там вроде запись разговора ведётся
Хотя, замечу, об этом не предупреждают
Надо было Вашей дочери тоже запись вести - а Вы бы послушали, кто кого обманул на деле

----------

Если это так, то очень кстати, если есть запись... Человек идет получать только дебетовую карту.
А на встрече его ещё дополнительно обрабатывают
Ответить

22 октября 2022 в 14:04
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...

----------

Так может кредитка и есть полностью бесплатная, в рамках какой-либо акции?
А в целом странно выглядит - в теме КК некоторые клиенты не могут добиться увеличения КЛ, а тут кредитки в нагрузку дают

Мы, старшее поколение, тоже привыкли доверять людям - однако за пять лет, десять карт включая допки и трёх курьеров так ничего мне и не подсунули: ни брокерского счёта, ни мобайла :D
Ну само собой самый первый раз галочку не поставила в графе «оповещения» (не читала тогда форум) - так это святое: любой российский пенсионер просто обязан на эту удочку (то бишь галочку) попасться :D
Ответить

22 октября 2022 в 14:10
ну удивлюсь, если ей еще и брокерский открыли втихаря
ну и симку в подарок :D :D :D
Ответить

22 октября 2022 в 14:19
----------
Цитата

сиротка пишет:
А в целом странно выглядит - в теме КК некоторые клиенты не могут добиться увеличения КЛ, а тут кредитки в нагрузку дают

----------

В чате на закрытие кредитки ответили: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал."
Так для информации по проспекту КЛ - 34996 рублей. Плата за обслуживание 590 ежегодно.
Ответить

22 октября 2022 в 15:03
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Так для информации по проспекту КЛ - 34996 рублей. Плата за обслуживание 590 ежегодно.

----------

Кредитная карта в МП появилась. С условиями на бумаге не соответствие. По факту оказалась она бесплатной и кредитный лимит 8000 рублей.
Ответить

22 октября 2022 в 15:05
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Кредитная карта в МП появилась. С условиями на бумаге не соответствие. По факту оказалась она бесплатной и кредитный лимит 8000 рублей.

----------


Рекомендуем дочке самостоятельно связаться с нами по любому удобному каналу связи.

Все решим :thumbsup:
Ответить

22 октября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем дочке самостоятельно связаться с нами по любому удобному каналу связи.

Все решим изображение

----------

Уже обратилась. Вот ответ: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал.
Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 29.10.2022 включительно."
Но вопросов к вашему банку очень много. Что заставляет ваших представителей так себя, я бы сказал агресивно вести, что обманом и хитростью втюхивать продукты банка? Почему вы так торопитесь внести кредитку в ЛК и чтобы закрыть аж только 29.10.2022? Почему индивидуальные условия вдруг стали отличаться на бумаге и по факту? И есть другие вопросы. Но дочке вы впечатление о банке полностью испортили...
Ответить

22 октября 2022 в 15:38
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Уже обратилась. Вот ответ: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал.
Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 29.10.2022 включительно."
Но вопросов к вашему банку очень много. Что заставляет ваших представителей так себя, я бы сказал агресивно вести, что обманом и хитростью втюхивать продукты банка? Почему вы так торопитесь внести кредитку в ЛК и чтобы закрыть аж только 29.10.2022? Почему друг индивидуальные условия вдруг стали отличаться на бумаге и по факту? И есть другие вопросы. Но дочке вы впечатление о банке полностью испортили...

----------


На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

Сейчас рассматриваем вариант компенсации. По результату, сообщим клиенту.

Процесс закрытия кредитной карты уже начали, постараемся его ускорить.

На встрече по неосновному продукту, мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента, указываем в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

22 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...

----------
у нас по телефону сейчас такого могут наговорить … ( это я о доверии ) и в банках тоже . Дело банков предлагать - дело клиента думать и соглашаться или нет . Хотя в самой этой кредитной карте ничего плохого и страшного нет , но если человеку не нужно , то нужно твердо говорить «нет» . ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

----------
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»
Ответить

22 октября 2022 в 15:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»

----------


У представителя есть неименные карты, которые он может предложить оформить клиенту во время встречи по основному продукту. Документы по таким картам представитель заполняет вручную на встрече.

Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть