Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 14:04
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...

----------

Так может кредитка и есть полностью бесплатная, в рамках какой-либо акции?
А в целом странно выглядит - в теме КК некоторые клиенты не могут добиться увеличения КЛ, а тут кредитки в нагрузку дают

Мы, старшее поколение, тоже привыкли доверять людям - однако за пять лет, десять карт включая допки и трёх курьеров так ничего мне и не подсунули: ни брокерского счёта, ни мобайла :D
Ну само собой самый первый раз галочку не поставила в графе «оповещения» (не читала тогда форум) - так это святое: любой российский пенсионер просто обязан на эту удочку (то бишь галочку) попасться :D
Ответить

22 октября 2022 в 14:10
ну удивлюсь, если ей еще и брокерский открыли втихаря
ну и симку в подарок :D :D :D
Ответить

22 октября 2022 в 14:19
----------
Цитата

сиротка пишет:
А в целом странно выглядит - в теме КК некоторые клиенты не могут добиться увеличения КЛ, а тут кредитки в нагрузку дают

----------

В чате на закрытие кредитки ответили: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал."
Так для информации по проспекту КЛ - 34996 рублей. Плата за обслуживание 590 ежегодно.
Ответить

22 октября 2022 в 15:03
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Так для информации по проспекту КЛ - 34996 рублей. Плата за обслуживание 590 ежегодно.

----------

Кредитная карта в МП появилась. С условиями на бумаге не соответствие. По факту оказалась она бесплатной и кредитный лимит 8000 рублей.
Ответить

22 октября 2022 в 15:05
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Кредитная карта в МП появилась. С условиями на бумаге не соответствие. По факту оказалась она бесплатной и кредитный лимит 8000 рублей.

----------


Рекомендуем дочке самостоятельно связаться с нами по любому удобному каналу связи.

Все решим :thumbsup:
Ответить

22 октября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем дочке самостоятельно связаться с нами по любому удобному каналу связи.

Все решим изображение

----------

Уже обратилась. Вот ответ: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал.
Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 29.10.2022 включительно."
Но вопросов к вашему банку очень много. Что заставляет ваших представителей так себя, я бы сказал агресивно вести, что обманом и хитростью втюхивать продукты банка? Почему вы так торопитесь внести кредитку в ЛК и чтобы закрыть аж только 29.10.2022? Почему индивидуальные условия вдруг стали отличаться на бумаге и по факту? И есть другие вопросы. Но дочке вы впечатление о банке полностью испортили...
Ответить

22 октября 2022 в 15:38
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Уже обратилась. Вот ответ: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал.
Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 29.10.2022 включительно."
Но вопросов к вашему банку очень много. Что заставляет ваших представителей так себя, я бы сказал агресивно вести, что обманом и хитростью втюхивать продукты банка? Почему вы так торопитесь внести кредитку в ЛК и чтобы закрыть аж только 29.10.2022? Почему друг индивидуальные условия вдруг стали отличаться на бумаге и по факту? И есть другие вопросы. Но дочке вы впечатление о банке полностью испортили...

----------


На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

Сейчас рассматриваем вариант компенсации. По результату, сообщим клиенту.

Процесс закрытия кредитной карты уже начали, постараемся его ускорить.

На встрече по неосновному продукту, мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента, указываем в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

22 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...

----------
у нас по телефону сейчас такого могут наговорить … ( это я о доверии ) и в банках тоже . Дело банков предлагать - дело клиента думать и соглашаться или нет . Хотя в самой этой кредитной карте ничего плохого и страшного нет , но если человеку не нужно , то нужно твердо говорить «нет» . ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

----------
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»
Ответить

22 октября 2022 в 15:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»

----------


У представителя есть неименные карты, которые он может предложить оформить клиенту во время встречи по основному продукту. Документы по таким картам представитель заполняет вручную на встрече.

Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.
Ответить

22 октября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»

----------

Конечно кредитка неименная, её же вообще не планировали получать. Дебетовка именная и получена по реферальной ссылке
Ответить

Аватар
22 октября 2022 в 16:33
Иногда, когда занят, в этой ветке накапливается куча непрочитанных сообщений читаю эти 5-10 страниц скопом. Ловлю себя на мысли, что сообщения про игры, разовые акции по КБ и прочему проматываю (не интересно, занимает много времени, чтобы вникнуть).

Может я не один такой, и есть смысл выделить тему "Программы лояльности Tinkoff" или что-то в этом духе? А здесь обсуждать впаривание доппродуктов, тарифы банка, изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления).
Ответить

22 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Может я не один такой, и есть смысл выделить тему "Программы лояльности Tinkoff" или что-то в этом духе? А здесь обсуждать впаривание доппродуктов, тарифы банка, изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления) X

----------
Да, не один такой. Только мне наоборот, совершенно не интересно и даже очень не нравится читать обсуждения про впаривание доппродуктов. И что будем делать?
Ответить

22 октября 2022 в 17:25
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления).

----------
И тогда тема "умрёт", потому как глобальных изменений практически не происходит и обсуждать уже нечего будет..
Мало ли кому что не интересно - спи моя красавица (с) отписывайтесь от темы или заводите новую с тем, что интересно вам.
Ответить

22 октября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента,

----------

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако :)
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» :?:
Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот :)
Если что, это не в осуждение, а любя :{}

А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» :)
Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится
Ответить

22 октября 2022 в 21:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------

А меня больше поразила другая фраза:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.

----------

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись
Ответить

23 октября 2022 в 00:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------


В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр :relax:

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Там вроде запись разговора ведётся
Хотя, замечу, об этом не предупреждают

----------


Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав :omg:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.121448523.2104476842.1627319401-486711358.1627319401
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2022 в 06:06
----------
Цитата

Inga_m пишет:

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако изображение

И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот изображение

Если что, это не в осуждение, а любя изображение


А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» изображение

Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится

----------

В индивидуальных условия указываем максимально возможный кредитный лимит для карты клиента. Для каждого клиента устанавливаем лимит индивидуально после рассмотрения заявки. Также позднее можем поменять его в любую сторону по условиям договора.
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись

----------

Индивидуальные условия относятся к вашей карте. Мы устанавливаем окончательный тариф только после обработки информации со встречи. Вам подключили ранее тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

23 октября 2022 в 13:44
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?
Ответить

23 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

daydel пишет:
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?

----------


Добрый день.

Игра длится 75 дней, соответственно, всего 75 слов.

Чтобы выиграть приз Ozon - надо угадать 60 слов.
Ответить

23 октября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав изображение
Ну вот, даже самого страшного не читаем
А потом удивляемся, откуда у нас взялись кредитка, брокерский счёт и сим-карта :)

----------
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр изображение

----------

Я и говорю, что Банк алхимию чудесную практикует: у одних клиентов свинец превращается в золото, у других наоборот :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть