Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 15:38
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Уже обратилась. Вот ответ: "Мне жаль, что вы хотите отказаться от карты. Вашу заявку передал.
Ожидайте СМС или звонка сотрудника до 29.10.2022 включительно."
Но вопросов к вашему банку очень много. Что заставляет ваших представителей так себя, я бы сказал агресивно вести, что обманом и хитростью втюхивать продукты банка? Почему вы так торопитесь внести кредитку в ЛК и чтобы закрыть аж только 29.10.2022? Почему друг индивидуальные условия вдруг стали отличаться на бумаге и по факту? И есть другие вопросы. Но дочке вы впечатление о банке полностью испортили...

----------


На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

Сейчас рассматриваем вариант компенсации. По результату, сообщим клиенту.

Процесс закрытия кредитной карты уже начали, постараемся его ускорить.

На встрече по неосновному продукту, мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента, указываем в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

22 октября 2022 в 15:54
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Что тут удивительного человек привык доверять людям. О последствиях не подумал. Приподнесено было, что кредитка полностью бесплатная и вы можете её даже не активировать. А на подпись подсунул и бумаги на кредитку...

----------
у нас по телефону сейчас такого могут наговорить … ( это я о доверии ) и в банках тоже . Дело банков предлагать - дело клиента думать и соглашаться или нет . Хотя в самой этой кредитной карте ничего плохого и страшного нет , но если человеку не нужно , то нужно твердо говорить «нет» . ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече представитель действительно оформил кредитную карту без явного согласия клиента, хотя документы клиент подписал. Мы примем серьезные меры, чтобы подобной ситуации больше не произошло, искренне просим прощения.

----------
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»
Ответить

22 октября 2022 в 15:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»

----------


У представителя есть неименные карты, которые он может предложить оформить клиенту во время встречи по основному продукту. Документы по таким картам представитель заполняет вручную на встрече.

Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.
Ответить

22 октября 2022 в 16:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а разве эта карта была без имени ? А если именная , то кто то ее выпустил и это не «представитель- курьер»

----------

Конечно кредитка неименная, её же вообще не планировали получать. Дебетовка именная и получена по реферальной ссылке
Ответить

Аватар
22 октября 2022 в 16:33
Иногда, когда занят, в этой ветке накапливается куча непрочитанных сообщений читаю эти 5-10 страниц скопом. Ловлю себя на мысли, что сообщения про игры, разовые акции по КБ и прочему проматываю (не интересно, занимает много времени, чтобы вникнуть).

Может я не один такой, и есть смысл выделить тему "Программы лояльности Tinkoff" или что-то в этом духе? А здесь обсуждать впаривание доппродуктов, тарифы банка, изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления).
Ответить

22 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Может я не один такой, и есть смысл выделить тему "Программы лояльности Tinkoff" или что-то в этом духе? А здесь обсуждать впаривание доппродуктов, тарифы банка, изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления) X

----------
Да, не один такой. Только мне наоборот, совершенно не интересно и даже очень не нравится читать обсуждения про впаривание доппродуктов. И что будем делать?
Ответить

22 октября 2022 в 17:25
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
изменения условий начисления процентов, ну или глобальные изменения по КБ (округление там, изменение ставки начисления).

----------
И тогда тема "умрёт", потому как глобальных изменений практически не происходит и обсуждать уже нечего будет..
Мало ли кому что не интересно - спи моя красавица (с) отписывайтесь от темы или заводите новую с тем, что интересно вам.
Ответить

22 октября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента,

----------

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако :)
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» :?:
Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот :)
Если что, это не в осуждение, а любя :{}

А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» :)
Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится
Ответить

22 октября 2022 в 21:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------

А меня больше поразила другая фраза:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.

----------

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись
Ответить

23 октября 2022 в 00:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------


В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр :relax:

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Там вроде запись разговора ведётся
Хотя, замечу, об этом не предупреждают

----------


Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав :omg:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.121448523.2104476842.1627319401-486711358.1627319401
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2022 в 06:06
----------
Цитата

Inga_m пишет:

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако изображение

И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот изображение

Если что, это не в осуждение, а любя изображение


А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» изображение

Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится

----------

В индивидуальных условия указываем максимально возможный кредитный лимит для карты клиента. Для каждого клиента устанавливаем лимит индивидуально после рассмотрения заявки. Также позднее можем поменять его в любую сторону по условиям договора.
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись

----------

Индивидуальные условия относятся к вашей карте. Мы устанавливаем окончательный тариф только после обработки информации со встречи. Вам подключили ранее тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

23 октября 2022 в 13:44
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?
Ответить

23 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

daydel пишет:
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?

----------


Добрый день.

Игра длится 75 дней, соответственно, всего 75 слов.

Чтобы выиграть приз Ozon - надо угадать 60 слов.
Ответить

23 октября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав изображение
Ну вот, даже самого страшного не читаем
А потом удивляемся, откуда у нас взялись кредитка, брокерский счёт и сим-карта :)

----------
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр изображение

----------

Я и говорю, что Банк алхимию чудесную практикует: у одних клиентов свинец превращается в золото, у других наоборот :)
Ответить

23 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Игра длится 75 дней, соответственно, всего 75 слов.

Чтобы выиграть приз Ozon - надо угадать 60 слов.

----------

Опять-таки не в упрёк, а любя :{} но не зря я обиделась, что в игру поздно позвали :cry:
Посчитала, что если игра и дальше пойдёт без осечек, то получу приз Кешбэк во ВкусВилле как раз на следующий день после отъезда из Москвы
В поддержке сказали, что всеми призами можно будет воспользоваться до 20 декабря, но в ближайшие полгода больше не собираюсь в места, где представлена эта сеть

Не сдавать же теперь билет, купленный, к слову, с повышенным кешбэком от Банка - сочтут ведь злоупотреблением программой лояльности ;)

А додо-пицца тоже с подвохом оказалась - по условиям приза оплата только онлайн
Уже надоело в приложения Додо и прочих фастфудов втыкаться - муторно это, после того, как Apple Pay отвалился
Может, и ВкусВилл в итоге будет «доставка», а не «оплата на кассе» :?:
Понятно, что приз=сюрприз, но хотелось бы более подробного описания
Ответить

23 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Опять-таки не в упрёк, а любя изображение
но не зря я обиделась, что в игру поздно позвали изображение

Посчитала, что если игра и дальше пойдёт без осечек, то получу приз Кешбэк во ВкусВилле как раз на следующий день после отъезда из Москвы
В поддержке сказали, что всеми призами можно будет воспользоваться до 20 декабря, но в ближайшие полгода больше не собираюсь в места, где представлена эта сеть

Не сдавать же теперь билет, купленный, к слову, с повышенным кешбэком от Банка - сочтут ведь злоупотреблением программой лояльности изображение


А додо-пицца тоже с подвохом оказалась - по условиям приза оплата только онлайн
Уже надоело в приложения Додо и прочих фастфудов втыкаться - муторно это, после того, как Apple Pay отвалился
Может, и ВкусВилл в итоге будет «доставка», а не «оплата на кассе» изображение

Понятно, что приз=сюрприз, но хотелось бы более подробного описания

----------


Добрый день.

Если до 20 декабря не воспользуетесь предложением, то напишите нам здесь в лс, когда сделаете покупку, как сможете - рассмотрим возможность начислить кэшбек вручную :)

По поводу доставки - все верно пишете, причем покупку нужно сделать не в их официальном приложении, а в нашем в разделе Сервисы - Вкусвилл.

Относительно Додо - понимаем, сами в какой-то степени скучаем по Apple Pay. На текущий момент, как вариант, можете один раз заполнить данные карты в их приложении и она привяжется на постоянной основе. На всякий случай можете ограничить расходы по данной карте, установив лимиты.
Ответить

23 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу доставки - все верно пишете, причем покупку нужно сделать не в их официальном приложении, а в нашем в разделе Сервисы - Вкусвилл.

Относительно Додо - понимаем, сами в какой-то степени скучаем по Apple Pay. На текущий момент, как вариант, можете один раз заполнить данные карты в их приложении и она привяжется на постоянной основе. На всякий случай можете ограничить расходы по данной карте, установив лимиты.

----------

Благодарю за ответ

То есть приз в игре 5 букв «10% во ВкусВилле» можно отоварить только в вашем сервисе, где нарисовано «ВкусВилл 2%»? Добавочных 10% будут?
Ну Спасибо, что предупредили

Хотя этого и следовало ожидать: все призы так или иначе связаны с партнёрами Банка :?:

Относительно ДоДо - тут не знаю, печаль или радость, но при оплате картой Мир от ТБ не пришёл код подтверждения, хотя вроде бы Додошка отправила в Банк за подтверждением, но окошко Mir Accept не открылось, и от Банка ни пуш, ни смс не поступил
Карта ранее в МП додо не использовалась и сохранена не была

Оплата заказа в итоге прошла, ДоДошка посылает к вам за выяснениями
Мне в принципе всё равно: я могу и без одноразовых кодов обойтись (насчёт расходных лимитов и запрета операций в интернете в курсе - убираю запрет только перед покупкой, если не забываю - тогда отказ, само собой :D)

Но теперь активнее картой Мир пользуюсь - втянулась в акцию НСПК; хочу, как в анекдоте, получить «привет, привет, большой привет и утром два привета» от Привет, Мир :)
Поэтому не хотелось бы заминок при оплате Миром, и в связи с этим можно ли вернуться к вышеописанной ситуации и выяснить, где таится подвох - в Банке или в Додо :?:
Покупка 27 сентября, сумма 529 рублей, цЫфры на конце карты *6569 (допка Мир к моему новенькому Платинум Селект)

В дальнейшем, к примеру, при оплате в МП РЖД этим же Миром код верификации платежа поступал

Заранее благодарю за внимание к ситуации
Ответить

23 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Поэтому не хотелось бы заминок при оплате Миром, и в связи с этим можно ли вернуться к вышеописанной ситуации и выяснить, где таится подвох - в Банке или в Додо изображение

----------


Да, конечно, мы все посмотрим со своей стороны и ответим через некоторое время :yep:
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 18:35
Уважаемый ПБ!

Получила от друга ссылку подключить 2 месяца Тинькофф Про бесплатно. Перешла на страничку, заполнила ФИО и телефон, обещали в течение 2х дней подключить. И только сейчас возник вопрос: а если у меня уже был Тинькофф Про, то не спишут ли за это деньги? Если да, то прошу ануллировать заявку ((
Ответить

23 октября 2022 в 18:50
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Получила от друга ссылку подключить 2 месяца Тинькофф Про бесплатно. Перешла на страничку, заполнила ФИО и телефон, обещали в течение 2х дней подключить. И только сейчас возник вопрос: а если у меня уже был Тинькофф Про, то не спишут ли за это деньги? Если да, то прошу ануллировать заявку ((

----------


Добрый день.

Проверим несколько нюансов и ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть