Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы выдаем типовые индивидуальные условия, а конкретные для клиента,

----------

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако :)
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» :?:
Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот :)
Если что, это не в осуждение, а любя :{}

А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» :)
Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится
Ответить

22 октября 2022 в 21:22
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------

А меня больше поразила другая фраза:----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какую именно карту клиент получил на встрече, — сообщить не получится.

----------

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись
Ответить

23 октября 2022 в 00:40
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

----------


В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр :relax:

----------
Цитата

Inga_m пишет:
Там вроде запись разговора ведётся
Хотя, замечу, об этом не предупреждают

----------


Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав :omg:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.121448523.2104476842.1627319401-486711358.1627319401
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2022 в 06:06
----------
Цитата

Inga_m пишет:

«Типовые индивидуальные условия» - звучит, однако изображение

И как это 36 тысяч рублей «в индивидуальных» условиях превращаются в 8 тысяч «конкретно для клиента» изображение

Банку в своей казуистике уже надо бы собственный словарь составить - наподобие оруэлловской «новоречи»

А на встречи представитель должен каждому новому клиенту вручать «философский камень» - для превращения золота в свинец и наоборот изображение

Если что, это не в осуждение, а любя изображение


А девочке, может, лучше и оставить кредитку - КЛ 8 тысяч рублей как раз «на булавки» изображение

Да и кредитная история пусть нарабатывается - глядишь, и пригодится

----------

В индивидуальных условия указываем максимально возможный кредитный лимит для карты клиента. Для каждого клиента устанавливаем лимит индивидуально после рассмотрения заявки. Также позднее можем поменять его в любую сторону по условиям договора.
----------
Цитата

eleko2 пишет:

Выдают "кота в мешке", но что то там красиво обещая, но давая какие "левые" бумаги с индивидуальными условиями с годовым обслуживанием 590 рублей под роспись

----------

Индивидуальные условия относятся к вашей карте. Мы устанавливаем окончательный тариф только после обработки информации со встречи. Вам подключили ранее тариф с бесплатным обслуживанием.
Ответить

23 октября 2022 в 13:44
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?
Ответить

23 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

daydel пишет:
Добрый день. Сколько всего слов можно отгадать в игре "5 букв"?
Чтобы получить финальный приз - 50% кэшбэка на Озон, надо отгадать все слова?

----------


Добрый день.

Игра длится 75 дней, соответственно, всего 75 слов.

Чтобы выиграть приз Ozon - надо угадать 60 слов.
Ответить

23 октября 2022 в 14:08
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Предупреждают. Но клиенты подписывают, не прочитав изображение
Ну вот, даже самого страшного не читаем
А потом удивляемся, откуда у нас взялись кредитка, брокерский счёт и сим-карта :)

----------
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В моем случае 15 тыр превратились в 140 тыр изображение

----------

Я и говорю, что Банк алхимию чудесную практикует: у одних клиентов свинец превращается в золото, у других наоборот :)
Ответить

23 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Игра длится 75 дней, соответственно, всего 75 слов.

Чтобы выиграть приз Ozon - надо угадать 60 слов.

----------

Опять-таки не в упрёк, а любя :{} но не зря я обиделась, что в игру поздно позвали :cry:
Посчитала, что если игра и дальше пойдёт без осечек, то получу приз Кешбэк во ВкусВилле как раз на следующий день после отъезда из Москвы
В поддержке сказали, что всеми призами можно будет воспользоваться до 20 декабря, но в ближайшие полгода больше не собираюсь в места, где представлена эта сеть

Не сдавать же теперь билет, купленный, к слову, с повышенным кешбэком от Банка - сочтут ведь злоупотреблением программой лояльности ;)

А додо-пицца тоже с подвохом оказалась - по условиям приза оплата только онлайн
Уже надоело в приложения Додо и прочих фастфудов втыкаться - муторно это, после того, как Apple Pay отвалился
Может, и ВкусВилл в итоге будет «доставка», а не «оплата на кассе» :?:
Понятно, что приз=сюрприз, но хотелось бы более подробного описания
Ответить

23 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Опять-таки не в упрёк, а любя изображение
но не зря я обиделась, что в игру поздно позвали изображение

Посчитала, что если игра и дальше пойдёт без осечек, то получу приз Кешбэк во ВкусВилле как раз на следующий день после отъезда из Москвы
В поддержке сказали, что всеми призами можно будет воспользоваться до 20 декабря, но в ближайшие полгода больше не собираюсь в места, где представлена эта сеть

Не сдавать же теперь билет, купленный, к слову, с повышенным кешбэком от Банка - сочтут ведь злоупотреблением программой лояльности изображение


А додо-пицца тоже с подвохом оказалась - по условиям приза оплата только онлайн
Уже надоело в приложения Додо и прочих фастфудов втыкаться - муторно это, после того, как Apple Pay отвалился
Может, и ВкусВилл в итоге будет «доставка», а не «оплата на кассе» изображение

Понятно, что приз=сюрприз, но хотелось бы более подробного описания

----------


Добрый день.

Если до 20 декабря не воспользуетесь предложением, то напишите нам здесь в лс, когда сделаете покупку, как сможете - рассмотрим возможность начислить кэшбек вручную :)

По поводу доставки - все верно пишете, причем покупку нужно сделать не в их официальном приложении, а в нашем в разделе Сервисы - Вкусвилл.

Относительно Додо - понимаем, сами в какой-то степени скучаем по Apple Pay. На текущий момент, как вариант, можете один раз заполнить данные карты в их приложении и она привяжется на постоянной основе. На всякий случай можете ограничить расходы по данной карте, установив лимиты.
Ответить

23 октября 2022 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу доставки - все верно пишете, причем покупку нужно сделать не в их официальном приложении, а в нашем в разделе Сервисы - Вкусвилл.

Относительно Додо - понимаем, сами в какой-то степени скучаем по Apple Pay. На текущий момент, как вариант, можете один раз заполнить данные карты в их приложении и она привяжется на постоянной основе. На всякий случай можете ограничить расходы по данной карте, установив лимиты.

----------

Благодарю за ответ

То есть приз в игре 5 букв «10% во ВкусВилле» можно отоварить только в вашем сервисе, где нарисовано «ВкусВилл 2%»? Добавочных 10% будут?
Ну Спасибо, что предупредили

Хотя этого и следовало ожидать: все призы так или иначе связаны с партнёрами Банка :?:

Относительно ДоДо - тут не знаю, печаль или радость, но при оплате картой Мир от ТБ не пришёл код подтверждения, хотя вроде бы Додошка отправила в Банк за подтверждением, но окошко Mir Accept не открылось, и от Банка ни пуш, ни смс не поступил
Карта ранее в МП додо не использовалась и сохранена не была

Оплата заказа в итоге прошла, ДоДошка посылает к вам за выяснениями
Мне в принципе всё равно: я могу и без одноразовых кодов обойтись (насчёт расходных лимитов и запрета операций в интернете в курсе - убираю запрет только перед покупкой, если не забываю - тогда отказ, само собой :D)

Но теперь активнее картой Мир пользуюсь - втянулась в акцию НСПК; хочу, как в анекдоте, получить «привет, привет, большой привет и утром два привета» от Привет, Мир :)
Поэтому не хотелось бы заминок при оплате Миром, и в связи с этим можно ли вернуться к вышеописанной ситуации и выяснить, где таится подвох - в Банке или в Додо :?:
Покупка 27 сентября, сумма 529 рублей, цЫфры на конце карты *6569 (допка Мир к моему новенькому Платинум Селект)

В дальнейшем, к примеру, при оплате в МП РЖД этим же Миром код верификации платежа поступал

Заранее благодарю за внимание к ситуации
Ответить

23 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Поэтому не хотелось бы заминок при оплате Миром, и в связи с этим можно ли вернуться к вышеописанной ситуации и выяснить, где таится подвох - в Банке или в Додо изображение

----------


Да, конечно, мы все посмотрим со своей стороны и ответим через некоторое время :yep:
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 18:35
Уважаемый ПБ!

Получила от друга ссылку подключить 2 месяца Тинькофф Про бесплатно. Перешла на страничку, заполнила ФИО и телефон, обещали в течение 2х дней подключить. И только сейчас возник вопрос: а если у меня уже был Тинькофф Про, то не спишут ли за это деньги? Если да, то прошу ануллировать заявку ((
Ответить

23 октября 2022 в 18:50
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Получила от друга ссылку подключить 2 месяца Тинькофф Про бесплатно. Перешла на страничку, заполнила ФИО и телефон, обещали в течение 2х дней подключить. И только сейчас возник вопрос: а если у меня уже был Тинькофф Про, то не спишут ли за это деньги? Если да, то прошу ануллировать заявку ((

----------


Добрый день.

Проверим несколько нюансов и ответим в приложении в разделе Обращения.
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим несколько нюансов и ответим в приложении в разделе Обращения.

----------


Благодарю. В МП в чат не могу зайти почему-то, поэтому написала в чат все данные мальчика в ИБ.
Ответить

24 октября 2022 в 13:52
Здравствуйте!
Собираюсь покупать авиабилеты "Аэрофлот".
Пока самое выгодное спецпредложение нашёл OneTwoTrip- 5%.
Однако в приложении надпись- бонусы не начисляются на оплату авиабилетов.
Обьясните, будьте добры, будет ли кешбек и в каком размере
Ответить

24 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Собираюсь покупать авиабилеты "Аэрофлот".
Пока самое выгодное спецпредложение нашёл OneTwoTrip- 5%.
Однако в приложении надпись- бонусы не начисляются на оплату авиабилетов.
Обьясните, будьте добры, будет ли кешбек и в каком размере

----------

Приветствуем. По этому спецпредложению не начислим вознаграждение, если купите авиабилеты.
Ответить

24 октября 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем. По этому спецпредложению не начислим вознаграждение, если купите авиабилеты

----------

Благодарю за точный ответ)
Тогда какое из спецпредложений по кешбеку будет для меня самым выгодным при покупке билетов у "Аэрофлота"?
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 15:27
Lizard 0808, можете купить через Тинькофф Путешествия. Цена должна быть такой же, как и на сайте Аэрофлота, а кэшбэк по Блэку будет 2% без подписки или 4% с подпиской Про за 199 р. в мес. Считайте, что выгоднее.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf
Ответить

24 октября 2022 в 15:33
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Благодарю за точный ответ)
Тогда какое из спецпредложений по кешбеку будет для меня самым выгодным при покупке билетов у "Аэрофлота"?

----------

Спецпредложения индивидуальны для всех клиентов. Можете выбрать любое наиболее подходящее из имеющихся или воспользоваться нашими сервисами Тинькофф Путешествий, чтобы получить повышенный кэшбэк.
Ответить

24 октября 2022 в 16:55
Добрый день.
Снял 200 тыс со своей карты Tinkoff black в банкомате Райффайзенбанка: перепутал банкоматы: их легко спутать - банкоматы обоих банков желтые. То, что банкомат не тот, можно было понять на этапе проверки и подтверждения операции - банкомат должен был написать, что ваш банк-эмитент может взимать комиссию. Однако Банкомат, запросив сумму снятия, сразу начал выдавать денежные средства.
В итоге определить, что деньги были сняты не в банкомате Тиньков, а в чужом банкомате, следовательно с комиссией, удалось только после того, как в выписке увидел комиссию в 2000 руб.
В связи с выше сказанным прошу пойти на встречу и в рамках лояльности вернуть частично или полностью комиссию. Детали транзакции предоставлю.
Благодарю за ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть